1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мы вместе обедняли смесь по газоанализатору, и затем пробовали машину на трассе, так вот моё мнение: Видел я AAR-ы уже всякие, даже в очень сохранившемся состоянии двигателя, и считаю, что для движка далеко не первой свежести - как у burger-а, его машина ездит действительно превосходно, причем явное отличие ощущается в очень высокой равномерности и приёмистости тяги двигателя, она больше напоминает даже не ДВС, бесшумный синхронный электропривод. Полностью аналогичной машины на 92-м, я пока ещё не видел, хотя были моторы по пробегу и общему состоянию - значительно моложе.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А на 95-м тоже не видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vishka

    vishka Bad e-mail

    13 дек 2008
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот такая беда.Управляющий датчик давления(ЭГРД) не хочет делать отсечку топлива когда сначала нажимаешь на газа а затем сбрасываешь,при этом концевики заслонки каботают, да еще такоой момент при работающем двигателе снимаешь фишку с потенциометра а двигатель никак не реагирует хотя обороты как я знаю из опыта должны подниматься . Датчик оборотов холостого хода в норме, да он и не отвечает за это. Кто может знает подскажите.
     
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    95-й - как оптимальный для этого двигателя вариант, давно уже не рассматривается.
    Это только для мазохистов и буквоедов.
    Саныч, ты кто? :)
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, я вот вчера залил 92-й вместо 95-го - разница небольшая, но есть. И разгон стал похуже и на ХХ не так устойчиво работает. Правда ничего не крутил.
    Если я правильно понимаю твою теорию, то я должен сейчас отключить ЛЗ, обеднить смесь на 1/4-1/8 оборота винта СО и получить динамику лучше, чем на паспортном 95-м?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И что ты хочешь этим сказать, что с твоей стороны - это был очень объективный подход?

    Это не моя теория, и нет такого определённого показателя обеднения как 1/4-1/8 оборота винта дозатора. Для индивидуально изношенного плунжера, это обеспечит такие же индивидуальные показатели обеднения. В реальном случае, следует исходить только из практического показателя - оптимального обеднения смеси - по наибольшей отдаче двигателя на 92-м, а затем если это будет интересно, уже измерять СО с чисто познавательной целью.
    В противном случае, можно не получить апогея мощности мотора - для заданных значениях базового УОЗ
     
  7. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    #7667 vik cher, 13 дек 2008
    Последнее редактирование: 13 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Тут такая проблема-на холодную заводится нормально и пока не прогреетсся до рабочей температуры работает мягко ровно на педаль газа реагирует резво, короче всё замечательно, но как только температура достигает рабочей-все замечательное куда-то испаряется. Обороты падают,на педаль газа реагирует не просто тупо, а ужасно-не едет. Что с ней случается при достижении рабочей температуры?
    понятно.спасибо(((
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здесь вообще никакого подхода небыло - мне просто некогда было стоять в очереди на 95-й, а на 92-м я пол-года ездил и ничего криминального не обнаружил :).
    Ну на счет, "это не моя теория" - зачем же так сразу от своих слов отказываться :confused:. Уж точно не Локон с Санычем про это писали. :D
    А вот на счет "индивидуально изношенного плунжера, это обеспечит такие же индивидуальные показатели обеднения" - это уже метафизикой попахивает. Если у меня ЛЗ держит СО на уровне 0,6 (к примеру), то отворачивая винт СО до показателя тока на ЭГРД -3-4 мА как раз и дает искомые 0,1 % по СО. Про что ты в свое время и писал. Износ плунжера-то здесь при чем?
    Ну а про "оптимальное обеднения смеси - по наибольшей отдаче двигателя на 92-м" - это уже стенд нужен, а то методом "тыка" можно очень долго эти параметры подбирать.
    "можно не получить апогея мощности мотора - для заданных значениях базового УОЗ" а вот про корректировку УОЗ разговора не было. Получается зажигание при переходе на более низкий октан тоже надо крутить? Куда? На сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7669 locon, 13 дек 2008
    Последнее редактирование: 13 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    One moment, please! СО должно быть "с минусом" :rofl: shljach и "картинку" выкладывал, позорник ... с эталонного поверенного газоанализатора ... VVsevolod, тебе надо до "минуса" СО довести, обедняя смесь ... обязательно, иначе эффекта не будет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уж вроде где-то писал, типа анека, как два полковника ехали в Москву презентовать танковый двигатель с КПД 103%. :rofl::rofl::rofl:
    Но здесь-то все серьезно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что сразу нервничать - одно дело флудить, а другое дело думать. :)
    При достижении рабочей температуры исчезает обогащение смеси по сигналу ДТОЖ и смесью начинает рулить лямбда. Или смесь кривая настолько, что ЛЗ не хватает предела регулирования (ИМХО маловероятно). Или сама лямбда дает кривой сигнал.
    Попробуй перед заводкой отключить ЛЗ и посмотри, что будет после прогрева. Или на прогретом двигателе посмотреть СО сторонним газоанализатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7672 shljach, 13 дек 2008
    Последнее редактирование: 13 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Также ничего криминального ты бы не обнаружил, если б постоянно ездил на скорректированном 80-м, просто меньше бы давил на педаль...

    Но вот если, к примеру, у тебя действительно так оптимально форрмируется смесь, то в данном случае, ничего крутить бы вообще не стоило. Только как же ты умудряешься с такой обеднённой смесью, благополучно ездить на 95-м?! С учетом пробега двигателя и его конструктивных особенностей, это ни очень то похоже на истину.

    Боюсь, что с такими чрезмерно заниженными значениями наполнения, реальный - среднестатистический AAR, очень вяло поедет даже на 80-м! 0,3 % СО как минимум, должно быть и то гарантировано по динамике, только для 80-го...

    Все зависит от навыков человека, можно найти идеальный угол буквально за 5-ть минут, если хорошо быть натасканным на этой операции, а можно выставлять только приборам и получить туповатый выход мощности. Ну, а испытательные стенды, это что-то уже заоблачное…

    Можно и не крутить, но тогда возможен вариант - только за счёт оптимальной смеси, при таком методе уже меньше возможностей - достичь апогея экономичности, так как в случае поздно выставленного зажигания, придётся неоправданно обогащать смесь, даже для 80-го.

    <o:p>Вот то-то и оно…</o:p>
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    правильно боишься... не знаешь ты этого... и не суйся:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я и не сцусь...
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #7675 VVsevolod, 14 дек 2008
    Последнее редактирование: 14 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык я ничего и не крутил :). Скажу честно - газик не подцеплял больше года. Последний раз смотрел СО при замене ЛЗ. Был около 0,5%. На AAR, кстати, дают разбежку СО от 0,1 до 1,1%. Так что у меня - золотая середина.
    А разве не ты писал, что при переходе на 80-й бенз СО надо укрутить фактически до 0 :confused:. А 0,3% - вполне допустимое значение для паспортного 95-го бензина.

    Т.е. УОЗ мы все-таки меняем. Только вот есть одна тонкость. Если УОЗ выставлен в базовом режиме 15-17 град, то при работе двигателя VEZ работает в штатном режиме и корректно выполняет свои обязанности. А вот если крутануть трамблер "на слух, нюх и запах", то система корректировки угла зажигания (и читай контроля детонации) вылетатет за пределы зоны регулирования и помочь уже ничем не может. Динамически она уже не работает, а УОЗ скорее всего держится постоянный на всех режимах.

    Забыл добавить - при езде на 95-м все свечи имеют одинаковый цвет. Что-то среднее между коричневым и темно-серым. Электроды чистые, изоляторы тоже. Стоят 3-х контактные Боши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Wsevolod вы разве не видите это не скромные 103%,это переворот в мировом автомобилестроении.Всю эту "байду" с 80-м, ЭТАЛОННЫМ газоанализатором,УГЛЕВОДАМИ(видимо ЭТАЛОННОМУ газоанализатору УГЛЕВОДЫ как два пальца .....) непременно нужно ПАТЕНТОВАТЬ.Представляете очередь из автогигантов. Японцы потратили 10 лет чтобы создать GDI,научились зажигать переобеднённые смеси, потратили кучу "бабла".А тут и экономический эффект не влазит не в одни ворота,и СУПЕРДИНАМИКА. ПАТЕНТОВАТЬ-ОДНОЗНАЧНО!:confused:
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    психушка
     
  19. vishka

    vishka Bad e-mail

    13 дек 2008
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуй:rock:Есть вопрос как к Специалисту по ААR. Пропала отсечка на РУДе ,проверял по манометру. Меряю ток :при работе на холостом Ходе (ХХ) ток как пишут должен быть около 0,00, у меня 8-9мА при нажатии на газ до 65мА.Концевики на заслонке в норме работают,прчем все произошло после замены гидрокомпенсаторов, Я понимаю что процессы не связаны , нотем не менее полетел РУД и пропала отсечка. Работу двигателя отладил как смог то есть работает на холостых нормально, почти без провала набирает максимум ,плавно сбрасывает обороты до 700-780 ,но сам факт что отсечки нет напрягает, Подскажи если знаешь
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ...если со знаком + (обогащение) то признаки такие же как на холодном движке сразу после запуска. Или не работает ДТОЖ или провода от него или выключателя ХХ не доходят до ЭБУ - обрыв...
    А тонкие провода массы к двигателю (впускн. коллектору) подсоеденил на место?...,