1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, где-то так! Завтра переводиться Форд-фокус с Евро-4, на 80, только потому, что он - при абсолютной исправности всех систем двигателя, не нормально тянет с низов и ест в городе не меньше 15 л.
    Это как раз показатель - несоответствия паспортного ОЧ топлива - реальным возможностям и показателям двигателя.
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну что-ж - еще одним Фикусом меньше :dead:. Достали они на дороге...

    З.Ы. Шлях, ты на последний мой пост чтой-то не ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valdas

    valdas Bad e-mail

    16 ноя 2008
    33
    audi 100 2.3 90г audi B4 2.0 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе время суток. историю мою помните наверное. купил я значит очеститель карбюраторов,забризгал почти всё до чего дотянулсиа (патрубки,краб,там где форсунки живут)-подсосов нет. купил клему 4-ёх контактную к датчику температуры,препоял проводки.завел-заработала!!!заглушил-завел ---РАБОТАЕТ!!!! КАТАЮСь УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНь. обороты ровные,тянет отлично. правда на газе не очень хочет,но разберёмся. на газе не держит оборотов на холостом ходе.отключаеш датчик "где форсунки живут" обороты нармальные,вкл. падают. когда едеш тяга есть, всё о.к.. но всёравно СПАСИБО ЗА ПОМОЩь. МНОГЕ УЗНАЛ-МНОГОМУ НАУЧИЛСЯ. буду и дальше присутствовать на этом форуме. и друзьям посаветую. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Более чем обстоятельно ответил, но в последний в момент прошла электросетевая помеха и ребутнула машину, и весь набранный текст, безжалостно слетел без режима сохранения в Word-е.
    А сейчас просто нет времени - обстоятельно рождать тексты, так как срочно доделываю заказанный лопатаус в Н. Новгород. К среде нужно успеть выслать, потому как, обещал.
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поставь в Word автосохранение каждые 3 минуты и проблем не будет :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если речь об ААR, то на прогретом на ЭГРД больше 10ма не должно быть, значит, есть вариант, что на непрогретом замерял или с ДТОЖ проблемы.
    Ну и то, что IDX уже написал - провода на массу проверить:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Может быть уже создать отдельную тему по проблемам KE-Jetronika? Или попросить присутствующих вести "разборки по понятиям" в личке? С момента, как я последний раз участвовал в обсуждении проблемы, прошло почти 60 страниц и, собственно, ничего нового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый Лексей,
    все что могло быть нового, обсудилось два года назад - KE-III Jet не вечный двигатель и обсуждать вечно его невозможно :). В теме на данный момент сидят люди, которые хотят понять не принцип, а ТОНКОСТИ работы данной системы. А чисто по KE-Jetronik есть отдельная ветка - пройдись поиском. Поскольку ты сам из Орла - пересекись со Шляхом - он все наши теоретические измышления порвёт в реале :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Маленький отчет, по использованию 92-го беза вместо паспортного 95-го.

    Итак, залил 92-й :dead:.Ничего не трогая сразу изменилось:
    Упали (примерно на 20-30 оборотов) холостые.
    На ХХ двигатель работает менее равномерно.
    Динамика припала. Не особо критично, но хуже, чем на 95-м.
    Сразу оговорюсь - на 92-м уже ездил летом несколько месяцев, так что описанные симптомы не спорадические, а постоянные.

    Идем дальше, и поскольку в баке 92-й следуем советам уважаемого Шляха.
    Отключил ЛЗ и опустил качество смеси до 0,1-0,3%. УОЗ при этом не трогал -15-17 град в базовом режиме - остальные регулировки тоже все на месте.
    Езжу день и наблюдаю следующую картину.
    1. Заводится и глохнет машина нормально, изменений нет.
    2. Про расход ничего не скажу - мал интервал измерений.
    3. Холостой ход - крайне нейстойчивый (похоже на пропуски) и по тахометру обороты на 30-40 ниже номинала.
    4. Трогается машина хуже, приходится добавлять обороты (примерно на 300-500 больше обычных).
    5. В начале разгона прослушивается посторонний звеняще-пердящий звук примерно до 2000-2300 оборотов. Раньше не было.
    6. Динамика разгона действительно стала ровная. Пропал подхват после 3000 и машина стала равномерно тупая во всем диапазоне оборотов. Тяга на низах не увеличилась, а на верхах пропала.
    7. Двигатель на ХХ стал греться сильнее (3-5 градусов плюс).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7690 shljach, 17 дек 2008
    Последнее редактирование: 17 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, с таким составом смеси - как ты указываешь, любой среднестатистический AAR с нормальной отдачей мощности на 92-м, работать просто не сможет. Всё, что тебе теперь осталось сделать, так это - при том же составе смеси, залить 80-й, и если при интенсивном разгоне мотор всё-таки будет слегка отзванивать, то буквально на 4-5* следует всего лишь припозднить зажигание, и уверяю тебя, что назад на 95-й, тебе возвращаться больше не захочется. Сомнений нет, потому как – уже пройдено много раз…
    И ещё, чем ты меряешь смесь?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    угу... при работающем датчике детонации.. это просто дизелинг...Wsevolod, тут Шлях честно все пишет, очень сие вероятно... Если кнопочку отключения зажигания выведешь в салон - еще и на искре сэкономишь! Там 2 бойца, похоже, так и ездят - Бюргер и Парадокс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый VVsevolod, со Шляхом я пересекался. Респект ему! :rock: Более того, пользовал на своей машине его расходомер. Впечатления самые положительные - машинка стала динамичнее. Расход остался прежним (около 10,5 л). 80 бензин не пробовал, т.к. машина фактически уже была продана и просто не оказалось времени. Я вот только не пойму зачем лить 95? я ездил на разных машинках схожей мощности и, ИМХО, у AAR и на родном 92 бензине динамика вполне нормальная. Это же не спорткар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рад что нашелся человек для которого "дизелинг"-это просто.Попадалась машинка- пока не скормил две банки винса не избавился от этой заразы,вроде понятно нагар в камерах сгорания.Другой случай- двигатель после капитального ремонта,камеры сгорания как у кота я....,смесь богаче- бедней,УОЗ и в + и в -,свечи похолодней, погорячей, температура 80, бензин, газ - слышны (и видны на экране осцилографа(микрофон в выхлопной)) отдельные,безсистемные(в разных цилиндрах) пропуски.С отключенной искрой настойчиво пытается завезтись.Клиент уехал без выражения "счастья" на лице. Модераторов прошу удалить пост,если не теме.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня NG так и пытается заводиться без катушки, и делал это сразу после переборки ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А разве так бывает-АБСОЛЮТНАЯ исправность всех систем и ненормально тянет ....,и ест 15 л. Может стоит читать ОТНОСИТЕЛЬНО вместо АБСОЛЮТНО?
     
  16. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но это-же ненормально-бьёмся за каждый градус УОЗ, а ОНО живёт своей жизнью.Кто знает как с этими явлениями бороться?
     
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7697 shljach, 17 дек 2008
    Последнее редактирование: 18 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Алексей, благодарю тебе за отзыв, к сожалению, такой информации поступает крайне мало, потому как далеко не все, чисто психологически готовы поделиться такой удачей...

    Тот, кто с таким явлением умеет результативно борется, того, лично имеет - высокий расход!
    И по-другому просто не получается, потому что, именно дизелинг характеризует оптимизацию процессов, обеспечивающих полноту сгорания, или использования смеси, в любых иных вариантах, она никогда не сгорает самостоятельно до конца. И если кто-то с этим понятием категорически не согласен, это его личные проблемы, и только...
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Господа , а что, если вернуться к ТЕМЕ ! Может, кто еще помнит, есть в КЕ-||| дозатор топлива , а в нем есть отверстие 0,3 мм. Норма слива з него 130-150 мл/мин. А если при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и б/насосе в ПРИНУДИЛОВКУ - слив 175-180 мл/мин ? Это что ?(туплю что-то......)
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7699 Саныч_Питер, 17 дек 2008
    Последнее редактирование: 17 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Получается - высокое давление в нижних камерах (маленький дифф?). если, конечно там внутри дозатора никто фильтры не повбрасывал . Я одного такого "умельца" знаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дифф- 0,38-0,4.(на горячей) .Холодный-1,3. Дозатор - "девочка", никто не лазил, только карбом промывал. Мож бензус нынешний жиклер разъел?