1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В смысле - обедненная смесь? А по продолжительности - в сравнении с карбюратором?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель карб. 406 Газель,клиент хороший знакомый.Причина наверно в том,что стоял над душой у расточника чей работой остался доволен.Сделал-бы 12 соток в плюс как на новых (15 соток показания для следующего ремонта),глядиш-бы и проблем не было.
     
  3. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В смысле близости к цилиндру.В смысле обеднения- не перестаю удивлятся как они умудряются зажечь такую бедную смесь (при стехеометрии14.7к 1 на некоторых режимах доходит до 40 к 1.
     
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, все, что протекает преждевременно - в фазе расширения заряда, это как раз признаки детонационного сгорания.
    Дизелинг, наоборот характеризуется относительно поздним самовоспламенением заряда (так как температурный максимум достигается только после прохождения максимума - давлений сжатия, то есть однозначно позже ВМТ), поэтому такое сгорание протекает крайне неэффективно по нарастанию давления, и из-за этого не может применяться как самодостаточный процесс. Иными словами на ХХ дизелинг вызывает только конвульсивное вращение двигателя (как и при катастрофически позднем искровом зажигании смеси в обычном тепловом режиме двигателя), а при увеличении нагрузки дросселем, это процесс даже не раскручивает мотор, а только делает вращение вала чуть более стабильным.
    По этой причине, дизелинг - как самостоятельно протекающий процесс, абсолютно бесплоден, то есть он в чистом виде никак не увеличивает энергетику двигателя, но зато ярко характеризует готовность топливного заряда, вступать в полную окислительную реакцию - при возникновении искрового зажигания, с выделением и кинетическим преобразованием - максимума теплоты в работу двигателя. При наличии дизелинга, выбросов неиспользуемого углеводорода у бензиновых двигателей практически не бывает, так как создаются условия для своевременного и полного сгорания смеси, при котором и достигается минимально-возможный процент - неиспользованного углеводорода, а не избыточного кислорода - как принято обычно считать, именно минимальный остаточный углеводород - при явном избытке кислорода, является показателем - высокой термодинамической оптимизации цикла двигателя.
    Но такие требования достижимы, когда в двигателе создаются физические условия для такой оптимизации ТДЦ, то и мощность искры и точный УОЗ, уходят на вторичный план, так как даже при не совсем оптимальных показателях настройки зажигания, такой двигатель, всё равно будет склонен к топливной экономичности, так как самостоятельные процессы ТДЦ, будут близки к адиабатическим показателям потерь теплоты, что и будет характеризовать высокую тепловую эффективность - использования топливной смеси. И скорректированный обеднением 80-й бензин - при повышенном сжатии, в этом отношении с учётом его специфически - тяжёлого углеводородного состава, самый короткий путь к такой общедоступной оптимизации ТДЦ двигателя, когда заведомо сниженным наполнением камер двигателя смесью, обеспечивается повышенная отдача тепловой мощности, практически равная нормативному наполнению, но с заниженной кинетической отдачей теплоты в работу.
     
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ужос какой-то, и ты ещё выступаешь...
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты прав... виноват, но не здесь..
    По машине Всеволода неправильно писал в посте #7691, не дизелинг там - детонация тобой предполагалась. Дизелинг по определению - работа движка при выключенном зажигании.
    Почитал твои замысловатые глупости в посте чуть выше... и вспомнил про свои...
    Такие вот фразы надо где-то сохранять - шедевры!:rotate::
    Про топливную экономичность никто не спорит. а остальное бред! Тебе слово "удельная" что-нибудь говорит?
    Лет 100 назад ты бы наверняка отстаивал идею поставить в топку паровоза паяльную лампу - эффективнее там сгорает топливо! Зачем туда много угля бросать!
    Дырку бы в котле точно прожег... Так и здесь, на бедной смеси...
    Опять "повышенное сжатие" ты снова про смысл ОЧ все перепутал. Сжатие никто не менял. Да еще и тяжелый углеводородный состав зачем-то подцепил:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7727 shljach, 19 дек 2008
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно, что одновременно с искусством, на свет родилась и критика, поэтому по любому сложно обсуждаемому вопросу, следует ожидать всяческих упрощённых и даже реакционных толкований...
    Но, лично мне уж точно не нужно с тобой на эту тему спорить, и пожалуйста, избавь меня от этой необходимости... Ты вообще заметил, насколько видоизменилась за последнее время эта тема, её дружно покинули именно те её постоянные участники, машина которых, сильно осложняла им жизнь! Ты сам то не задавался вопросом - от чего так вдруг или после чего, произошли такие обусловленные развитием темы, перемены? Эта тема, по сути, перестала быть в массовом порядке - актуальной! Получается, что уже найдено некое универсальное для KE-3 лекарство, применив которое, стандартные проблемы этого впрыска можно уже настолько сконцентрировано, не обсуждать! Так оно и есть, но вслух об этом как это обычно водится в случае с появлением очень результативного подхода, никто уже открыто не говорит, потому как, бесконечно обсуждаются, обычно только неискоренимые болячки, потому что только горе многих людей объединяет, а вот удача, наоборот - сильно разделяет всех...
     
  8. Den

    Den Bad e-mail

    12 ноя 2008
    5
    Audi 80
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двигатель 2 литра 115 л.с. маркировку к сожелению не помню.

    Иногда бывают и подергивания , жмешь а она три раза дернет и ускаряется.

    Седня сделаю зазор. отпишусь.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не бывает универсальных лекарств. Просто, большинство из тех у кого были вопросы нашли уже здесь ответы. КЕ не так страшен, как о нем некоторые пишут... Да и по надежности - это даже не "Волга" (про ВАЗ молчу) ;-)
    Да и обновляется парк машин - никуда не деться от этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #7730 svvictor, 19 дек 2008
    Последнее редактирование: 19 дек 2008
    Видно не мой день сегодня! Решил обслужить свою KE-шку...

    Очень долго собирался и с мыслями и с деньгами! Через знакомых нашёл спеца по нашему впрыску. Болячки были типовые:плавающий XX, провалы при наборе скорости, при сбросе газа можно было и заглохнуть на повороте, в общем веселуха. Записался на диагностику. Первичный осмотр: Pсист=6,3 Р диф=0,4. Насос оказался гут. Проверка на подсосы-нет.Проверка свечей-гут. Проверка проводов-один наконечник в брак.Попутно мастер посоветовал скинуть метал.экраны на свечах-под ними частенько шьёт. Пробный запуск-движок уже не подтраивает при резком газе.Проверка паука- насос в принудиловку-и медленно подъём лопаты. Из пяти выходов на форсы два с сильным опозданием льют топливо. Вывод-паук забит. Предложено заменить на б/у, но обслуженный. А мой забирают на замену. Согласился. Установлен новый паук, опять мне мастер показывает производительность по форсам. Все льётся четко и одновременно и в нужном кол-ве. Пробный запуск. Двигун бодро ревет. Но после прогрева никак не хочет на холостых работать, глохнет после перегазовки. Чтобы более менее работал на ХХ - СО нужно крутить за 7.Предлагается проверить форсы и заменить при необходимости. Согласился (кроме денег уже терять нечего). Снимается коллектор, форсунки, стаканы (один не снялся-сломался). Форсы стояли 043. Проверяем на распыл. Три пылят и на ХХ и на повышенных, одна писает струйкой на ХХ, потом пылит. Ёще одна молчит на ХХ, на повышенный тоже ОК пылит. Меняем все на bosh 036. Проверяем на пыление и течку-все ОК.
    Все ставится и собирается. Пробный запуск, прогрев. и о чудо! Ровный ХХ, движок заметно порезвел. Поездил часик по городу с остановками, по кольцевой (Минск). Никаких провалов. После сброса газа - обороты становятся как вкопанные. ЛЕПОТА!:rock:
    Спрашиваетс, зачем такой опус, если всё хорошо. Засада пришла неожиданно. С СТО поехал домой - 70 км от столицы. По трассе машина - ляля. Дома припарковался возле дома, заглушил и на 1 минуту домой и в гараж. Кручю стартер - а она НЕ ЗАВОДИТСЯ и даже не схватывает, пауза-опять тоже. После нескольких попыток - на галстук и в гараж. Проверил искру -есть. Свечи сухие и светло-серые, без копоти.Насос крутит. Топливо-пол бака. ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?:hot:
     
  11. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что такое детонация я знаю (во всяком случае так думаю) Что такое дизелинг-нет (потому и спрашиваю) Детонация-это взрыв сопровождается резким "металлическим" звуком. Дизелинг(с ваших слов) -нормальное горение (с чем я с вами согласен) По признакам детонационного "сгорания"-давайте определимся горение и взрыв (детонация) это не совсем одно и то-же.Отдельные вспышки детонации легко отследить осцилографом по тому-же ДД.В моём случае-при одновременной записи сигнала ДД-ни каких всплесков,микрофона в выпускной трубе-беспорядочные всплески по цилиндрам,тест равномерности вращения-снижение эффективности в тех-же цилиндрах,что показывает микрофон, к сожалению газоанализ не делал- ГА в поверке. Вывод-не детонация (лёгкий удар отвёрткой по блоку цилиндров хорошо заметен на осцилограмме) ,не дизелинг(смесь уже горит от искры зачем ей загоратся от дизелинга,тем более "тормозить" ВМТ уже пройдена?).Тогда что это за явление -горение(не взрыв,детонация) в фазе сжатия (не в фазе расширения),очевидно какой-то другой не правильный дизелинг или грипп:confused: По поводу углеводородов и высокой термодинамической оптимизации цикла двигателя-СО-0.3% и СН-350 пр.??? Практически любой двигатель даже карбюраторный можно загнать СН-30-40 пр.Минимальный остаточный СН-согласен на все сто,"явный избыток кислорода" -для чего,для баласта? Даёшь 21% кислорода в выхлопных газах ! По поводу "скоректиррованного ОБЕДНЕНИЕМ 80-го"- чем "тяжелее"топливо тем выше теплотворная способность +5!!! Но существует одно "НО" никакими обеднениями,растяжениями вы не измените моллекулярную массу,более лёгкие углеводороды остались в другой бочке.Потому без антидетонаторов сдесь не обойтись.Кто знает сколько легкого бензина производилось в СССР в 50-е годы и сколько НПЗ построенно и капитально реконструированно в 60-е и позже.Господа не будем себя обманывать-нет у нас легких бензинов,есть антидетонаторы и ловкачи от нефтепрома.Правда был легкий бензин(80+бутан) но за него многие ещё сидят и многие уже освободились.Вопрос -МАТЕРИАЛ для эксперементов и сравнительного анализа вы где берёте?
    За дизелинг спасибо,есть тема для размышлений.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А замеры на каком режиме (режимах) проводились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7733 shljach, 20 дек 2008
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Принято подразумевать, что дозатор, в силу его технологической специфики, по большому счёту - изделие одноразовое, и перебирается он спецами только от полной безысходности, так как цена нового, превышает разумные пределы - для подержанного авто... Казус с этим паучком возник ещё в тот момент, когда на нем, старые форсы неожиданно отказались лить! Вот это был явный сигнал, для того, что бы ни брать это самолебное творение от специалиста.
    Теперь эта история, вероятно кончиться для тебя тем, что, даже обогатив принудительно плунжером смесь, она все равно периодически будет скакать в ту или иную строну самопроизвольно. Лямбда от таких грубых поползновений смеси очень быстро почит, и машина так и будет непредсказуемо периодически тупить или вообще глохнуть от явного перелива.

    Существует методика акустического контроля - механического состояния ЦПГ, по шумовым амплитудам сигналов, характеризующим - избыточные зональные зазоры или выраженные задиры в сопряжениях ЦПГ. Это дистанционный и достаточно эффективный метод контроля, который безошибочно указывает на наличие явных механических дефектов стенки цилиндра или критической неравномерности радиальной выработки гильз. Такт сжатия уже характеризуется определённой нагрузкой на поршень - при отсутствии фазы горения, вследствие чего, посторонние механические шумы при движении поршня, достаточно чётко регистрируются - приборами акустического контроля.

    Это в данном случае только индикаторный показатель - высокой оптимизации ТДЦ, так как избыточный кислород подразумевает выраженное весовое обеднение смеси, при котором, показатели рабочего давления на поршень уже не могут быть нормированными. Если в этом случае (с избыточными показателями незадействованного кислорода) регистрируется приемлемая для конкретного объёма двигателя - развиваемая мощность, то процессы высвобождения теплоты - при сгорании заряда и адекватной степени расширения (по потерям теплоты приближающейся к адиабате), превышают расчётные значения КПД двигателя, что и свидетельствует о предельно высоких достигаемых показателях - термодинамики цикла.

    Не стоит так всё усложнять, тяжёлые - парафиновые фракции помимо высокой теплотворности, при избыточном сжатии обеспечивают активное по скорости сгорание, что более чем адекватно компенсирует - заведомо обеднённое весовое соотношение смеси. По сути - залповое сгорание в условиях несколько избыточного - демпфирующего объема цилиндра, обеспечивает адекватное давление на поршень и должную энергетику рабочего хода, поэтому у мотора наблюдается одновременно мягкость работы и достаточно сконцентрированный крутящий момент.

    Ну на счет легкий - это спорный вопрос, а 80-й и сейчас корректируется бутаном, когда имеются какие-то не герметичности в топливных штуцерах, то в случае с 80-м, проникающие в зазорах испарения попахивает как раз больше бутаном, а не бензином. Лично я в этом никакого криминала не вижу.

    Из личной практики работы с клиентом, так как своей машины на ходу, сейчас нет.
    Люди охотно этому способствуют, когда речь идёт об экономии их средств...
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ответ: Видно не мой день сегодня! Решил обслужить свою KE-шку...

    Прочитав эту историю появляется такие мысли:
    1. что у тебя в баке (или в топл. системе) мусор живет... т.е. опять (снова) забились сеточки дозатора...
    2. если горячая не завелась- может остаточное давление выше порога открывания форсунок.
    3. может образовались подсосы...
     
  15. vik cher

    vik cher Новичок

    16 июл 2008
    36
    Audi C4 2.3E AAR 1993г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Не одно так другое, Вроде всё наладил-ненарадуюсь. Проехал км 500 и снова болячка-на ходу начинает троить обороты падают, не едет вплоть до того что глохнет. И эта напасть застала меня за городом, ночью, морозяка давит-вот думаю встрял( Но проблема решилась быстро.Перезапуск. Но не тут то было через 5-6 км случился рецидив. Перезапуск и ещё 5-6 км.Так и добрался до города машину в гараж, сам сюда. Да, когда в гараже заглушил-её как-то тряхонуло не хорошо. Ктонить сталкивался, чё-за хрень такая?
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 svvictor
    Очень похоже на забитую сетку в МЛ. Или твои сервисмены просто не отрегулировали начальное положение плунжера.
    ИМХО - вернуться на сервис, где ковыряли впрыск и предъявить им претензию.
    Чтобы завестись - на горячем двигателе снять разъем ПФ, а на холодном должно завестись и так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #7737 svvictor, 20 дек 2008
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
    Ответ: Видно не мой день сегодня! Решил обслужить свою KE-шку...

    Краткий отчёт:
    Утром на холодную завелась, может пару раз поперхнулась только. Прогрел. Заглушил. Попытка пуска. Ноль. Скинул ДТОЖ, что на "мозги".
    И она завелась! Т.е. обогатил смесь. Поехал на сервис своим ходом. Вскрытие показало, что опустилась лопата и вместо 1,9+-1,1 было под 5 мм. Почему это вылезло не сразу, а после пробега 100 км., я не совсем понял. После регулировки всё стало ОК. И пуск в горячую без проблем.

    Согласен. Но ведь других вариантов нет. Новый за 3000$-вы бы тоже не взяли. Вот и приходится так делать. Без машины-как без рук.
    Спасибо за отклики!:beer:
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Видно не мой день сегодня! Решил обслужить свою KE-шку...

    Как вариант - порвалась диафрагма в установленном после "ремонта" дозаторе. Бензин-то поступает в цилиндры или сухо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Видно не мой день сегодня! Решил обслужить свою KE-шку...

    Ну что и требовалось доказать :).
    Шляха слушай с оглядкой - он у нас максималист, и людей пугать любит :D.

    Окончательное впечатление про 92-й бензин.
    Машина едет хуже однозначно. Проверил расход. Больше примерно на 2 литра на 40 литров бензина в городском цикле. Обеднение смеси ниже лямбда-регулирования только усугубляет негативную картину. По большому счету не вижу смысла переходить на 92-й - разница в цене съедается большим расходом и худшей динамикой. Ну если только у кого-то 92-й халявный :).
    В понедельник залью как положенно 95-й и буду ездить как нормальный белый человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен, что официальная цена с учётом общей амортизации такой машины, совершенно нереальная, и вряд ли кто-то на такие затраты по доброй воле сподобится! Для сравнения, отдаю такой же почти новый и единственный в наличие дозатор - всего за 10 руб., и желающих выгодно погреть свои руки - таким на редкость удачным приобретением, почему-то ни хрена нет?!