1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не пугаю, а просто призываю ситуацию правильно анализировать:
    Это притом, что регулировочный винт начального положения плунжера - при такой равнозначной замене тогда ни кем не крутился!...

    Для достижения абсолютного результата, тебе не хватило - гибкости в проведении эксперимента, и это вполне очевидно, что выдающийся результат доступен далеко не каждому желающему.
    Только, пожалуйста, в этой связи не надо хаять 80-й, потому как ты его ни в каком виде ещё не пробовал!
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не всем дано поспать в раю,
    Но кое-что мы здесь успеем натворить :
    Подраться, спеть, - вот я - пою,
    Другие - любят, третьи - думают любить. (С)


    Я что забыл - поставить две прокладки под ГБЦ?
    Гибкость в этом?
    80-й бензин рулит, но толькло для двигателей, для него предназначенных :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Рад приветствовать всех Вобщем закончил со своим КЕ борьбу Сменил лз Поставил 3х контактную dеlка(не лучший вариант конечно) и все ок стало Старая ужас была Провода все оплавленые Токи теперь все в норме Начали гулять в -3+3 И под нагрузкой Расход где то 13 по городу На хх работает очень тихо Без каких либо вибраций ваще Лучшего результата я думаю добиться конечно можно Но тут уже двигателем надо заниматься Хотя компрессия 11 на всех цилиндрах Но думаю косяков хватает все равно Вобщем рад по уши Всем участникам огромное спс С наступающим всех:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7744 IDX, 21 дек 2008
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
    Ответ: Видно не мой день сегодня! Решил обслужить свою KE-шку...

    Получается - твой сервисмен после всех замен и регулировок не разу на горячую не запускал ьашину? А должен был проверить! И не один раз. Иначе действительно трудно обяснить.
    Если только от температуры и вибрации оно не разрегулировалось - изза не затянутых болтов.
    Успеха!!!
     
  5. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    #7745 Goncharov Boris, 21 дек 2008
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Цитата:
    <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Тогда что это за явление -горение(не взрыв,детонация) в фазе сжатия (не в фазе расширения),очевидно какой-то другой не правильный дизелинг или грипп </td> </tr> </tbody></table>
    Существует методика акустического контроля - механического состояния ЦПГ, по шумовым амплитудам сигналов, характеризующим - избыточные зональные зазоры или выраженные задиры в сопряжениях ЦПГ. Это дистанционный и достаточно эффективный метод контроля, который безошибочно указывает на наличие явных механических дефектов стенки цилиндра или критической неравномерности радиальной выработки гильз. Такт сжатия уже характеризуется определённой нагрузкой на поршень - при отсутствии фазы горения, вследствие чего, посторонние механические шумы при движении поршня, достаточно чётко регистрируются - приборами акустического контроля. Ответ на поставленный вопрос не совсем понятен. Неоднократно сталкивался - банальный стук гидрокомпенсатора првиводил к корекции УОЗ в минус по датчику детонации.
    Цитата:
    <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> ,"явный избыток кислорода" -для чего,для баласта? </td> </tr> </tbody></table>
    Это в данном случае только индикаторный показатель - высокой оптимизации ТДЦ, так как избыточный кислород подразумевает выраженное весовое обеднение смеси, при котором, показатели рабочего давления на поршень уже не могут быть нормированными. Если в этом случае (с избыточными показателями незадействованного кислорода) регистрируется приемлемая для конкретного объёма двигателя - развиваемая мощность, то процессы высвобождения теплоты - при сгорании заряда и адекватной степени расширения (по потерям теплоты приближающейся к адиабате), превышают расчётные значения КПД двигателя, что и свидетельствует о предельно высоких достигаемых показателях - термодинамики цикла. В идеале мы стремимся -углеводороды + кислород=СО2 (углекислота) и Н2О(вода) с выделением тепловой энергии =стехеометрия.И если мы получаем СН и О2 на выпуске о какой эфективности можно вести речь. Цитата:
    <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Но существует одно "НО" никакими обеднениями,растяжениями вы не измените моллекулярную массу, </td> </tr> </tbody></table>
    Не стоит так всё усложнять, тяжёлые - парафиновые фракции помимо высокой теплотворности, при избыточном сжатии обеспечивают активное по скорости сгорание, Об этом и речь,скорее даже слишком активное сгорание (взрыв)
    Цитата:
    <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Правда был легкий бензин(80+бутан) но за него многие ещё сидят и многие уже освободились. </td> </tr> </tbody></table>
    Ну на счет легкий - это спорный вопрос, а 80-й и сейчас корректируется бутаном, когда имеются какие-то не герметичности в топливных штуцерах, то в случае с 80-м, проникающие в зазорах испарения попахивает как раз больше бутаном, а не бензином. Лично я в этом никакого криминала не вижу. В пиве- вода,в колбасе- соя в бензине- бутан.Вреда однозначно нет,налицо явный экономический эфект.Кстати пропан -бутан запаха не имеют,эти газы специально одорируют в целях беопасности этилмеркоптаном.
    Цитата:
    <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Вопрос -МАТЕРИАЛ для эксперементов и сравнительного анализа вы где берёте? </td> </tr> </tbody></table>
    Из личной практики работы с клиентом, так как своей машины на ходу, сейчас нет.
    Люди охотно этому способствуют, когда речь идёт об экономии их средств.. .У же много лет пользую исключительно 80-ый.Экономический эфект в виду его незначительности (рубли- километры) не заслуживает внимания,некоторая потеря динамических качеств-напрягает не сильно.Несомненые плюсы- увереный зимний пуск(с пульта) при любом морозе (что даже на 92 не говоря о 95 иногда бывает проблематичным),"красная смерть свечей"(антидетонаторы) тоже не грозит.Авто-Тойота 3- SFE
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы забыли упомянуть в каких соотношениях ТВС? Переобеднение (AFR 20 и выше), или исключительно стехиометрия (AFR 15)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Ответ: Видно не мой день сегодня! Решил обслужить свою KE-шку...

    Да нет! В чём и прикол, что на СТО заводили на горячую с десяток раз, и я ещё потом тоже не раз. :confused:
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Goncharov Boris, что за выкрутасы ты устраиваешь с цитируемыми текстами?
    Ты считаешь, что от этого кому-то станет легче?
    Если хочешь остаться понятым, цитируй и комментируй тексты - в соответствии с общими требованиями размещения постингов.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дежавю...Полное....:beer:
    А из каких мест автор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Boris - авантюрист! И после всего этого, он с радостью восклицает - мы победили...
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просто человек еще не освоился с вложенным цитированием ... :)

    В правильном оформлении пост Goncharov Boris'a будет выглядеть так ...
    shljach, морфологически совершенный мозг выделил бы этот момент (отсутствие опыта постингов) без проблем ... а тебе бы все оскорблять опонентов, да заговоры против себя искать ...
    Не хорошо, как то ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ух... Так бы сразу и говорили, а то на ночь глядя вчера такие кошмары - думал, еще один .. на форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чтобы разрядить атмосферу накаленную 80 тяжелым бензином :)) Спрошу у спецов по КЕ вот такой творческий вопрос. Есть ли линейная зависимость между напряжением на ПНД и расходом топлива? Те есть идея снимая напряжение со средней ноги пнд высчитывать расход топлива, мгновенный ну и потом уже средний.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть, но нелинейная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Те чисто теоретически есть зависимость между значением ДАД и расходом? Если ты смог через ДАД эмулировать ПНД?
     
  16. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я прочитал все посвященное системе КЕ-.... Даже отдельные моменты распечатал и вожу с собой в машине.Началось у меня с резких рывков на полном ходу, как будто за задницу кто хватает, еще полгода назад. И еще ХХ гулял. Записался к мастеру (Репутация у мастера хорошая), приехал, нашли несколько подсосов. Отрегулировали СО. Все нормально, уехал. Через некоторое время все снова. Опять к мастеру. Регулировка ПНД. Все в норме, уехал.Скоро снова, опять визит к мастеру. Негерметичность (т.е.подсос) Г-образного шланга к РХХ. Устранили. Проверка СО. Сначала все нормально. Снова нестабильная работа двигателя, троение. На ходу глохнет и запускается без проблем. Вердикт-меняем форсунки. ПОменяли, перебрали промыли дозатор. Пока меняли, нашли еще подсос. Сейчас холодная заводится с полпинка, горячая не хочет. Да и при работе двигатель трясет, как в лихорадке, иногда обороты возрастают до1500. Да и свечи на 2-цилиндрах все черные, а на 3-х нагар нормальный. Хочу добится от машины нормальной работы. Собираюсь с мыслями и приспособами. Буду проверять все, давления, эл.часть. Все равно она у меня будет ездить путем. А/м Ауди 100 1991 г. AAR 2.3 л. 133 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смелые люди - дозаторы перебирают... А настройку, похоже, некогда было делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7758 shljach, 22 дек 2008
    Последнее редактирование: 22 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот именно, что между реальными значениями ДАД и расходом топлива, существует самая линейно-пропорциональная зависимость, поэтому, сигнал ДАД - в смысле реализации аппаратного эконометра, даже не потребует отдельной его постобработки, то есть он, непосредственно характеризует как мгновенный, так и текущий расход топлива, правда при обязательном условии, что система топливного дозирования - сама по себе в моторе функционирует относительно точно. В этом случае, любые режимы - характеризующие предельно-достижимое снижение сигнала ДАД - в частности для установившегося режима движения, будут характеризовать именно - предельно низкий расход топлива, а для динамического режима, быстрый отклик двигателя на увеличивающуюся нагрузку, будет сопровождаться выраженным ростом оборотов, что также будет регистрироваться - как последующее ускоренное возвращение сигнала ДАД, после выполненного разгона двигателя – в оптимальные показатели разряжения, что так же будет характеризовать и выражено низкий - индикаторный расход топлива, после соответствующего набора требуемых оборотов вала в установившемся режиме движения. Однако, фактический расход воздуха по значениям сигнала ПНД, во всех контрольных режимах нагрузки, будет не одинаков, по сравнению с более дифференцированными показателями ДАД, так как при оптимальных режимах расхода топлива, значения ДАД стремятся к выраженному постоянству - минимальных величин сигнала, но реальный объём поступающего воздуха по значениям сигнала ПНД, и обороты двигателя при разнообразных режимах - установившейся нагрузки, соответственно будет различным. Таким образом, аппаратный MAV, отражает расход топлива только в относительно грубом приближении, а MAP - своим абсолютным снижением сигнала, характеризует в более точном показателе - фактический минимум расхода топлива - для установившихся оборотов двигателя или поступающего объёма воздуха.
    Иными словами, можно сказать так: чем ниже расход топлива, тем выше обеспечивается разряжение за дросселем, и тем соответственно выше достигается скорость потока поступающего в двигатель воздуха.
    В этой связи, чем эффективнее достигается разряжение в ресивере и соответственно наивысшая скорость потока воздуха на участке дросселя, тем более ярко характеризуется сниженный расход топлива, чем в непосредственных показателях самого воздухомера, так как неизменный объём поступающего воздуха, может обеспечиваться различными скоростными режимами оборотов двигателя и его наполнения, в зависимости от эффективности комплексных регулировок – топливной смеси и зажигания.
     
  19. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прошу прощения.Критика принимается(с благодарностью принял бы помощь,если нет то придётся быть сторонним наблюдателем).Шлях зря вы записали меня в оппоненты,в ваших словах нашел для себя много полезного.Если где-то был не прав-поправте (век живи век учись)
     
  20. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Благодарю за понимание и редактирование моей "ереси".Переобеднениями переболел,выработался стойкий иммунитет.Боле менее положительных результатов добился добавлением воды,но отказался от дальнейших экспериментов ввиду сложности дозирования.Недавно один товарищ разбередил "старые раны"(я у него постоянный клиент-ремонтирует блоки управления).С его слов:купил в магазине китайский увлажнитель воздуха,что-то из него выковырял,слепил блок управления работающий со штатными датчиками и дозирующий подачу пара(или озона:shock:).Штатную таблицу топливоподачи не менял.Результат:заметно возрасла динамика (охотно верю,в своё время набил шишек),расход снизился на 1 литр (замечу не на 50 и даже на 30%,а всего лишь на 5-8%).