1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #7761 locon, 23 дек 2008
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот уж действительно - "Горе от ума!" :) shljach, достаточно понимать, что измеренный расход воздуха однозначно соответствует расходу топлива, (связь через AFR)! А в механическом впрыске эта связь еще и "железная"! Открою тебе маленький секрет от VAG - сигнал ПНД в штатных бортовых компьютерах используется как раз для определения расхода топлива ... :)

    ... неизменный объём поступающего воздуха - подъем Напорного Диска, может обеспечиваться различными скоростными режимами оборотов двигателя и его наполнения, обеспечивает неизменный объем поступаемого в двигатель топлива - подъем плунжера дозатора ... и поверь, спорить с этим бесполезно. Это основопологающий принцип работы "КЕ" системы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да наверное, или не умеют. Но я хочу сделать все своими руками. А то уже надоело бестолку платить деньги автомастерам и за лишний бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7763 Саныч_Питер, 23 дек 2008
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если будешь перебирать - постарайся не перепутать пружинки по каналам... И после сборки все равно надо каждый канал по расходу проверить, при необходимости - поправить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё это просто детские поползновения - от незнания и бессилия. Есть только один прогрессивный показатель мощности и экономичности, - это наполнение двигателя воздухом. В данном случае, даже незначительная прибавка воздуха, даёт весьма значительный эффект по степени форсировки. Даже одной лишь только специфической геометрией впускного канала, можно обеспечить разгон и турбулизацию воздуха, и получить одновременно - улучшенное наполнение камер и смещённый критический угол детонации в более ранние значения УЗ, что с лёгкостью обеспечит прибавку максимальной мощности мотора, ещё на 10 кВатт - при почти том же расходе топлива!
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А бензин там не мешает тебе? :confused: :shock: :very_cool:Воздуха в грудь побольше набери....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Воздух - это всегда определённый показатель состава смеси, но не расхода топлива мотором!
    В разных вариантах настройки или оптимизации двигателя, можно иметь различный расход топлива - за ед. времени или числа оборотов двигателя, с фиксировано-одинаковыми показателями фактического расхода воздуха.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Показатель состава смеси - это отношение компонентов смеси, участвующих в реакции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #7768 shljach, 23 дек 2008
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Образующим показателем смеси - является только воздух, который не оказывает абсолютного влияния на расход топлива двигателем, такое влияние в большей степени оказывают; фактор компрессии, ОЧ топлива и эффективный УЗ.
     
  9. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Новичок

    9 дек 2008
    32
    Тойота калдина
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С настройкой согласен полностью, не понятно что вы подразумеваете под "оптимизацией"(если можно простыми словами,без "умных" порой взаимоисключающих терминов).Если оптимизация -максимум работы при минимуме затрат,то всё это прекрасно риализованно в непосредственном впрыске:пуск-ничем не отличается от обычного двигателя(3 атм. в топливной рампе,богатая смесь),ХХ-смесь переобеднённая,топливо(давление уже 50 атм.) на каждый цикл подаётся в несколько этапов,воспламенение переобедненной смеси обеспечивается за счёт специально выполненной камеры сгорания завихрения в которой организованы так, что в момент разряда искры в зоне электродов свечи находится самый плотный (стехеометрический) участок заряда,лёгкое воспламенение которого инициирует сгорание всего переобеднённого заряда), режим ускорения -смесь богатая ни чем не отличается от обычного двигателя,устоявшиеся режимы-смесь обеднённая топливоподача организованна примерно так-же как и на ХХ, торможение двигателем-наверно понятно и без слов. Как можно "ведро" пусть даже иностранного (80-90 г прошлого века) производства,в гаражных условиях,путая углеводы с углеводородами "оптимизировать"-есно налить в него 80-го (жаль 66-снят с производства). По поводу детских поползновений,это вы о ком?
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только не умничай, ты сам не далеко ушёл от такой же путаницы в понятиях...
    Если сравнивать процессы очень простыми словами, то при переходе на 80-й, предлагается всего лишь настолько улучшит ТДЦ двигателя, насколько это позволяет - повышенное сжатие и одновременное коррекционное обеднение смеси. В этом случае предполагается, что топливный заряд сгорит своевременно и без остатка, совершив максимально возможную механическую работу, но если не достигается предельная литражная мощность мотора, то этот показатель в расчёт не идёт, так как при использовании максимально-возможного наполнения камер, экономичность - читай эффективность мотора, снижается настолько, что едва ли окупает затраты на паспортную мощность. Реальное отличие в предельных развиваемых мощностях, может иметь настолько призрачное отличие, что по чисто экономической составляющей процесса, просто не останется мотивированного выбора - в пользу стехиометрического варианта смеси. К тому же, если применять инерционный или динамический наддув, то для стехиометрии уже остаётся должного запаса по наполнению двигателя смесью, в случае же обеднения, такой запас всегда есть и он значителен, как по цикловым, так и по мощностным показателям мотора.
    По вполне понятной логике, выгоднее именно тот вариант, где почти та же мощность достигается существенно сниженными затратами, качество и ресурс работы двигателя, таким же образом в расчёт принимается...
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ничего не понимаю...Уже не достигается "предельная литражная мощность"? А что так? Раньше, вроде, однозначно прибавка мощности звучала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. миха"shum"

    миха"shum" Новичок

    24 дек 2008
    10
    100/C4 2.8Q 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где можно достать принцинеальную электро схему на K-JETRONIC? не работает пусковая форсунка и нет питания на теплоэламент на вакуумном регуляторе давления топлива. И еще не могу разобратся сдатчиками ТОЖ - их у меня четыре Два сзди на ГБЦ и два как обычно- какой из них куда?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7773 Саныч_Питер, 24 дек 2008
    Последнее редактирование: 24 дек 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поиск рулит... схемы и описания попадались на форуме в соответствующих разделах.
    В FAQ'е не нашел, что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это, Саныч_Питер, выраженно выглядит как проведенная работа над ошибками со стороны "заблудшей овцы", что уже звучит как позитив, и вселяет оптимизм - shljach обучаем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7775 IDX, 25 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Держи описание, там эл. схему тоже найдешь...

    Вот ссылка на описания К, КЕ, L - Джетов...http://avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm

    Успеха!!!
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сегодня колхозил датчик температуры уличной, почуствовал запах бенза в районе впусконого коллектора. Все облез и увидел что дозатор вместе крепления к нему ЭРГД влажный... пластик на верху эргд был тоже влажный... Это смертельно? Не понял откуда давит из двух половинок дозатора или из под эргд... Судя по болтам на дозаторе ни кто в него ни лазил. Летом сухо было. Может резинка от мороза дубеет и бенз просачивается?
     
  17. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь датчик на блоке со стороны коробки он включает питание на пусковую форсунку при температуре +15 на 3-5 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я в дозатор пока лезть не хочу. Просто буду проверять и регулировать по всем параметрам, давлениям, токам и напряжениям.Проверю расход по форсункам. Если будет большая разница, то может быть тогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Гуру подскажите плиз может изза резинок круглых эргд бенз давить? Прежде чем его снимать надо заказывать новые резинки? Когда пальцем проводишь по крышке эргд и рядом по корпусу дозатора чувствуется бензин палец холодит, но не так что он ручьем бежит. Те в одном месте все время влажно но следов течи вниз нет...
     
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не парься ничего серьёзного, просто резиновые колечки подсели + ещё холод их поджал.