1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уж думал, как в том анегдоте "Доктор меня не замечают... Следующий :)". Спасибо.
    Еще посоветывали посмотреть штуцер подачи он как раз рядом и от чего то он у меня очень темного цвета в самом конце как будто бы бензом его поливали не один десяток раз, может шрамы от 20 летних регулировок впрыска...
     
  2. миха"shum"

    миха"shum" Новичок

    24 дек 2008
    10
    100/C4 2.8Q 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Огромное спасибо!!:nod: А то никто не мог подсказать.
     
  3. миха"shum"

    миха"shum" Новичок

    24 дек 2008
    10
    100/C4 2.8Q 92г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Спасибо. очень пригодились!!!:nod:
     
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лежит голубчик!
     
  5. бамовец

    бамовец Новичок

    2 окт 2008
    24
    а8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго Всем времени суток! Подскажите что за датчик температуры с колодкой на 4гнезда но на самом датчике 3 контакта Как он меряется На том-же патрубке есть ещё один датчик Спасибо
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если речь о двигателх NF AAR или NG, то это датчик на указатель температуры на приборке, на сигнал перегрева и на кондей. Раскладку контактов где-то прописывали в том числе и в этой теме. А напротив него на том же патрубке датчик двухконтактный - температура для ЭБУ и VEZ, там 2 терморезистора - мерять каждую ногу относительно массы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. бамовец

    бамовец Новичок

    2 окт 2008
    24
    а8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Огромное спасибо Саныч Питер! А двигатель наверное редкий - JS 1990г
     
  8. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    #7788 Ctacon, 4 янв 2009
    Последнее редактирование: 4 янв 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    привет,
    а поправить эту таблицу какнить можно ???:shock:

    чтоб цифиры на эти похожи были
     

    Вложения:

  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю это не составит проблемы для Вас, Ctacon, нагрузка в представленных мной данных указана в условных единицах - от 0 до 28 (шаг 4 единицы), т.е. для Вас (для МАР) "0"-я нагрузка - это при ПХХ, МАР =25кПа, а "28"-я нагрузка - это при полностью открытом дросселе (WOT), МАР =95кПа ... атмосферное давление принято считать в 101,3 кПа ... характеристика нагрузки - линейна, то есть весь диапазон 0-28 переложите на давление без проблем ... ну и сетку по оборотам естественно переделать придется, но это я думаю тоже не составит для Вас труда ... зависимости УОЗ между узлами графиков (хоть по нагрузке, хоть по оборотам) линейная ...

    Если не справитесь сами, то обратитесь к brainer или a200q, они уже проделывали подобную процедуру для своего MegaSquirta ... возможно они Вам помогут ...

    PS
    Ctacon, какой aftermarket EFI Вы решили прикрутить к своему двигателю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как раз передумал ковыряться/разбираться с магасквиртом(время деньги и все такое)
    табличку приложил какая была подрукой, просто чтоб показать какой уоз хочется тчобы был на максимальных нагрузках, конечноже если в штатном нет никаких доп-ых поправок.

    я имел ввиду возможноли изменить таблицы в штатном мозге?????

    кактотак:shock::rolleyes:
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно же есть возможность изменить карты УОЗ в штатном ECU VEZ, без каких либо проблем ... в любых мыслимых сочетаниях УОЗ от нагрузки и оборотов, естественно только сочетания должны быть в пределах, так сказать, разумного ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хотелосьта три линии нагрузки поправить, так чутка)))
    таки как??? где почитать можна???
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где именно Вам почитать, я, к сожалению, не знаю ... Если у Вас есть потребность в получении прошивки для VEZ (AAR), с вашими картами УОЗ то это - таки пожалуйста, сгенерю так и быть ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tomahson

    tomahson Новичок

    3 янв 2009
    4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте извините я новичек,я так понял что здесь имеют очень неплохое представление об сисстеме впрыска KE-3 -Jetronic мне очень нужна ваша помощь .У меня авто Ауди B4 92 год автомат очень мало инфо по инету.У меня двигатель на холодную заводиться с 4 или 5 раза как будь то что то не хватает,на горячуюю заводиться нормал.Но как постоит больше часа все 4 или 5 раз надо зажигание дергать в чем может быть причина?Мерели давление манометром с двухпоз.краном всё нормально идеал.Замерщик грешит на регулятор давления топлива но он не спец.А сейчас еще загудел топливный насос.И машина едет и при наборе газа терет обороты и глохнет а постоит и снова едет.:confused:Может кто то знаете ответ или переадресните меня куда нить....с уваж.tomahson
     
  15. бамовец

    бамовец Новичок

    2 окт 2008
    24
    а8
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброе время суток Недавно был такой косяк: КЕ III - небыло 12 V на пусковой форсунке и на РХХ Оказалось почти короткое в нагревательном элементе в "лямбде" в этой-же цепи Предохранитель 10А стоит но "левый" не перегорел поэтому нагревательный элемент "садил" питание по этой цепи Может быть кому поможет......
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В этой же теме на первой странице даже оглавление есть... Можно найти все по диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ой, у меня нг там чоттипа KEZ.
    отличаются ????
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    есть малёк, отличий... но "карты" доступны ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chorniy

    Chorniy Новичок

    10 янв 2009
    18
    Audi-100 2.3 (AAR) 1992г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте братья! Здорово, что вы все создали такой форум, с такой массой информации.Большое спасибо!!!
    У нас город не большой, но сервисов много,- только они такие Ауди-"старушки" не хотят брать, им проще на компах читать свежие "кредитные" всякие Ланосы, Матизы,- там водители помоложе и денег у них папиных много, кнешно и последние марки престижных в почете. А вот "механика", и компом сразк не читается,-"это нам не надо".

    Я ходовую, маслофильтрозамену, немного тюнинга в салон делаю сам. Читаю ваш форум уже второй день подряд, дошел до 47 стр., до 391 еще далеко. И по своей проблеме, точь-в точь не увидел. Может поможете?

    У меня конкретный случай: ехала супер.30 декабря помыл машину, 4 дня не заводил, 3 января с полутыка схватила, и тут-же заглохла. Дальше -завожу, то-же самое, принудительно не держит обороты. Нагреть машину могу только подгазовывая, потому-что если просто держать на одной отметке-она глохнет, приходится ловить, и подгазовывать. Клапан ХХ снимал, мыл, проверял-все ОК; дат.ОЖ (на него сразу подумал)-проверял, показания выдает. Я ж борюсь с холодным запуском, по этому не стал его дальше проверяь. На улице -12 С. На обоих контактах показания есть-для хол. зап. должно хватать. Пуск.форс. не проверял,- она может лить не как нужно( пару сек.), а постоянно до прогева 50 С.? Я запуск. хол. движ., ПФ открывается, и не закрывается, а тут уже с рабочих форсунок пошло нагнетание, смесь дико богатая, и движок-задыхается. Может быть?
    Еще: когда нагрею педалью до 50 С. ,могу потихоньку отпустить пелаль,обороты болтаются 600-650, с выхлопной ощущение что работае трехцилиндровый дв. К градусам-80, обороты становятся более увереные, но в пределах 700, машина не глохнет. На всем диапазоне нагрузок-"самолет", при торможении, на поворотах-не глохнет, все супер.
    Я прошу помощи, но пожалуйста-до проблемы было все идеально(условно)-все работало. Помогите найти что могло выйти со строя?
    Про компресию, зажигание и т.д. я молчу,они не идеальные наверно, мне нужно машину обратно, на 30 декабря, чтоб нормально было. У меня дети-одного в школу, другого в садик на разные края города, мне на работу.
    Я с чертежами дружу 15 лет, их и схемы читать умею, побыв у вас на форуме вполне понял систему КЕ3. Летом обязательно пройду все пункты. КСТАТИ форсунки менял сам, про доп. подачу воздуха знал, но не заморачивался куда он идет после стакана. Очень интересно было читаь. Сейчас очень хочется вынуть их, и все просистиь.
    Если есть мнения по моей проблеме, отзовитесь пожалуйста.


    Спаибо. Украина, г Черновцы

    За газ не обижайтесь на Украину,- я его не крал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все может быть... Но если до 47 страницы дошел - должен уже понимать. что инфы ты никакой не дал.... Ну раз уж прогреть смог, то хотя бы токи на ЭГРД глянул, с ПНД посмотрел бы чего приходит, да рассказал бы:very_cool:

    да нам-то... Эт Европа мерзнет, они ваших панов могут неправильно понять...:devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...