1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #7841 kym, 21 янв 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ето все хорошо когда машина в робочем состоянии и все подключено правильно, а скажи что делать когда впрыск крутили неизвестно как и движек еле схватывает и глохнет, а ток гуляет толи в +20ma толи в -20ma. И неизвестно толи богатит смесь толи обедняет. И если б я точно знал что тестер у меня на плюсе то ясно что дальше делать. Начинать регулировку механики с нуля не очень хотелось,
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7842 Саныч_Питер, 21 янв 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот если ток (при попытке регулировки), из одного крайнего положения уходит в другое, то весьма велика вероятность, что полярность на ЭГРД перепутана... Если, конечно, сам ЭГРД исправен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вряд ли смогу тебе помочь, если ты не можешь определиться.
    в любом случае при резком открытии дросельной заслонки (газ в пол) система понимает, что надо богатить и ток растет в плюс.
    если ты этого не понимаешь:sleepy:
    то на первую страницу данной темы welcom :dead:
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Блин....нету тапки в пол......в момент схватывания мультимер показывает 20ма ....Как мне определить ...ети 20ма с плюсом или с минусом. Движек сразу глохнет.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на экране мультиметра если - нет, значит плюс.
    и гадать не надо.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как я понимаю, человек спрашивает, куда ЭТОТ плюс должен приходить на ЭГРД.
    Еще раз предложение - пробовать регулировать состав смеси на ХХ... Если есть только переход от (-20) к (+20)ма, то скорее всего разъем "перевернут"... Или при попытке замера тока ты его (разъем) переворачиваешь, меняя местами приходящие (+) и (-)... Это я проходил :rofl:, когда начинал замеры тока .
    Второй вариант - неисправен ЭГРД или сильно "накручен" регулятор внутри него... тоже такая картинка бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    саныч, ну эбу может обеднять (т.е. ток в минус) только в принудительном ХХ или подобном случае.
    не может же он богатить отрицательным током? верно?
    о чем речь то.
    он же мультиметр к ЭРГД как раз и подключает.
    ЗЫ похоже, автор вопроса мультиметр первый раз видит, ну или, по заданному вопросу, второй день на него смотрит и ничего не видит.
    уже даже не смешно.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЭБУ тут ни при чем.... представь, что оно ток в минус подало, а на самом ЭГРД проводочки местами поменяли. Что будет? Правильно, подучится, что якобы ЭБУ на ЭГРД ток в плюс подало....Автор вопроса, как я понял, это и спрашивает - к какому контакту на ЭГРД надо подключать провод от ЭБУ, по которому "плюс" приходит... Обозначений там никаких нет, только однозначность устанвки разъема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Интересно, а если открутимть эгрд и не снимаю фишку включить зажигание,допустим попробовать продуть его, если продувается то полярность верна и наоборот, прокатит?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не прокатит :) Если открутить ЭГРД, то просто пойдет бензин через канал от верхней камеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бензин пойдет на несколько сек, с эбу на эгрд пойдет +100ма которые по идее должны открыть на полную эгрд а если полярность перепутана то закрыть его
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7853 Саныч_Питер, 22 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты же "открутил" ЭГРД, бензин на правую фару пойдет! канал подачи промоется ;-)
    При подаче +100ма, расход безина через ЭГРД сильно уменьшится, чтобы снизить давление в нижней камере... Но не перекроет совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понял, ошибся
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч обьясни пожалуйста, для чего Диагност при описании промывки эгрд указывал что его нужно промывать не снимая фишку с эгрд, ведь +100ма будут препятствовать промывке, если я правильно понял на него надо подавать -100ма чтобы канал открылся?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +100ма подается только в момент включения зажигания. дальше он убывает с ростом температуры двигателя и при +80 (60?) град прогревочное обогащение прекращается (ток=0).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это понятно, давление в нижней камере с прогревом растет, вопрос в том, что, не правильнее ли будет промывать эгрд при подачи на него отрицательного потенциала
     
  18. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну кто что видит первый раз оставим для истории. А ви сударь так и не поняли вопроса до конца, а когда не уверены то луче не отвечайте. Вопрос был простой и на него можно было ответить просто , а не розводить филосовию. Я не мог определиться или обогащение или обеднение. Машину притащили в нерабочем состоянии после крывых рук, мотор схватывает на 3-5 секуд и глохнет, вся проводка в розкуроченом виде и не понятно правильно ли розйом подсоединен и простой ответ где плюс сохранил бы мне 4 часа работы, а на поломку попал чисто случайно. Оказалось что на земле сидит 1.25 v. при норме < 025v. И ето напряжение каким то образом попадало на лямбду и ЕРГД перекрывал бензин как в режиме принудительного ХХ. И если б Вы сударь вместо философии сказали где плюс , я сразу б полез к лямбде и соотвественно к проверке земли. А машина уехала. Так шо спасибо за философию.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7859 Саныч_Питер, 22 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При подаче (-)0,67ма прекращается подача на форсунки (отсечка при ПХХ)..При промежуточных величинах просто будет снижаться расход через форсунки
    так что смысла не вижу... Промывать нужно при нормальном открытии, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zozo

    zozo Новичок

    9 май 2007
    7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может не в тему влезу за ранее извиняюсь =) Помогите плиз...двигло AAR лил 92 все без проблем в один прекрасный день встала и не туда и не сюда...заводишь схватывает и не заводиться...притащил к дому простояла 2 недели поменял свечи нехотя завелась....теперь симтомы: проезжаешь 20 км засирает свечи черным нагаром, скачут обороты 600-1000, и самое странное если открыть крышку куда масло лить...если резко заглохнет....если медленно покорчиться заорет и оттуда какое то клацанье странное ...раньше просто обороты поднимала и все ...=(