1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мож с бензином не повезло... похоже гряз в дозаторе - промывать его надо...
    А при открывании маслозаливной горловины - глохнуть должен - оттуда лишний подсос воздуха идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zozo

    zozo Новичок

    9 май 2007
    7
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Позвонил знмому на украину ...тот со смехом обосрал мое двигло и сказал что я с ним еще намучаюсь...И предложил купить промывочную смесь и залить в бак... сказал должно помочь...реально поможет????
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вряд ли... Лучше на установке с насосом, еоторая промывочную жижу насосом подает вместо бензина... Жидкости Винс или Лавр.
    А в бак.. Ну, после промывки можешь и бензин моющий в бак заливать... если денег много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VIKtorShybinec

    VIKtorShybinec Новичок

    15 янв 2009
    8
    Audi 100 Avant,2.0, 93г.
    #7864 VIKtorShybinec, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поменял дозатор на б/у проехал аколо 200 км. пока расход нормальный, черного дыма нет. Еще раз, Спасибо!, за совет.
     
  5. проблемный

    27 янв 2009
    1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!завожу движку и на холостых работает нормально,а как на педаль газа жму она глохнет!!!!!бензанасос новый поставил,топливный фильтр новый!
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какую движку?
    И что по проверкам, на первой странице этого форума изложенным - какая картинка получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нужен совет. Движек ААД. КЕ-Мотроник. Поменял лямбду. До того ездил два месяца без лямбды, соответственно подрегулировал на режим без лямбды. Ехала нормально только заводка на холодную была в ручном режиме (ножном). Сейчас какаято странная ситуация. При резком нажатии на газ тупит. Провел замеры лямбды. На холодный движек лямбда реагирует вроде нормально напряжение гуляет от 0.03в до 0.75в. если понажимать на газ то напряжение ростет до 0.75-090в и падает до 0.25-30 в. После прогрева движка (80град) напряжение на лямбде стает 0.03в (тоесть на обогащение) и не трогается с места при плавных нажатиях на газ. При резком нажатии на газ до полика напряжение на лямбде прыгает до 0.98в (тоесть дает команду на обеднение смеси) и за 20-30 сек возвращается до 0.03в (тоесть на обогащение). Наверное по етому и тупит при резком нажатии на газ, лямбда дает команду на обеднение смеси и движку не хватает бензина. Токи на ЕРГД не замерял (на мультимере сожгли режим амперы). Давления проверял недавно ..были в норме, форсунки отездили 15 000км. ПНД проверял пол года назад - был в норме. ДТОЖ прорверил- нормальный ---- по мере нагрева движка напряжение на контроллер упало с 2.5в до 1.34 в.

    Не могу понять почему при резком открытии дроселя лямбда обедняет смесь. Кто что посоветует......?
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во-первых, лямбда никаких команд не дает. Она просто сообщает ЭБУ состав смеси (бедный-богатый), а тот уже выдает команды на ЭГРД. Я к тому, что не лямбда виновата, а смесеобразование...
    Во-вторых, промывка системы, может, спасет тебя, но лучше бы поподробнее диагностику (хотя бы токи на ЭГРД в разных режимах - с нагрузкой и без нее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все с точностью до наоборот, kym! :) Значение сигнала с ДК ниже 0,45 вольт соответствует состоянию "бедной" ТВС, значение сигнала с ДК выше 0,45 вольт соответствует состоянию "богатой" ТВС ... Таким образом после прогрева двигателя у тебя постоянно бедная смесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хм.....фокус.Ты меня сбиваеш с толку. Я везде по теории читал что при напряжении с лямбды <0.45v смесь богатится при напряжении > 0.45v обеднятся. Как пример даю абзац со статьи с diacom.ru. К сожалению ссылку не сохранил, а только саму статтью.

    "Статьи - Прибор для измерения показаний датчика кислорода.
    .........
    При напряжениях выше 0.45 в. смесь должна обедняться ,а при ниже 0.45 в. богатится .Всё это соответствует нормальному режиму работы контура управления впрыском топлива."


    На практике сам не проверял...верил теории. Логика подсказывает что в статье правильно. Вот смотри : лямбда ето батарейка которая выробатывает ток когда на нее попадает кислород....чем больше кислорода тем больше ток......чем больше кислорода тем беднее смесь. Или я запутался ?????????...или не правильно понимаю принцип работы лямбды. На основе чего ты сформировал свою иформацию...?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вы оба правы.
    только локон говорит про саму смесь, а ты то, что с ней должен делать ЭБУ
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И в мыслях не держал! :)
    В статье абсолютно правильно все написано. Тебя не обманули. Читай и думай о чем читаешь - причина и следствие разные вещи!
    И запутался и неправильно понимаешь принцип работы датчика остаточного кислорода в выхлопных газах.
    Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400*С. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
    Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 - 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 Вольт.


    А вывод можно сделать на основе передаточной характеристики - зависимости сигнального напряжения ДК от остаточного кислорода в отработавших газах
    [​IMG]

    А - условная точка средних показаний (Uвых " 0,5 В, при lambda=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).
     

    Вложения:

    • O2S.jpg
      O2S.jpg
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      523
    • O2S_1.jpg
      O2S_1.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      90
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mybaro

    mybaro Новичок

    11 окт 2008
    7
    Audi 100/C4 2.3 AAR 92г. АКПП кондер
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех! Недавно я стал обладателем AUDI 100/C4 1992г.в. АКПП, AAR 2,3. Проблем с эксплуатацией пока нет, за исключением, как мне кажется, повышенного расхода топлива (около 20 литров). Меня интересуют некоторые моменты в поведении машины. Первое: На холодную заводится отлично, около 2-х минут работает при оборотах около 1000, затем резко сбрасывает обороты на 500, чувствуется, что двигатель борется за жизнь секунд 3-5 и также резко обороты поднимаются до 1600-1800, сразу опускаются до 1000 и затем плавно, по мере прогрева опускаются до нормальных холостых оборотов. И второе: Прогретый двигатель практически всегда заводится только со второй попытки, т.е. начинаешь крутить, схватывает, как будто завелся и сразу глохнет. При второй попытки заводится и работает нормально. В связи с этим интересует Ваше мнение: что за провал на холодную и почему на горячую заводится только со второго раза.
    Спасибо.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по заводке и работе - ПНД.
    а расход - скорее смесь в богатую сторону накрутили, чтобы на ХХ устойчиво работал.
    возможно, это сделали увеличением дифдавления.
    все расписано в начале темы, надо внимательно почитать.
     
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Cпасибо за информацию. Я так глубоко не залезал. Все знать невозможно. И читать действительно надо внимательней (вечно кудато спешим). Сразу возникает вопрос. Количество кислорода в выхлопе очень малое (счет идет наверно на атомы), а в атмосфере тоже количество кислорода в разных местах разное. На лямбда-зонде никаких дырок на атмосферу нету. Туда что, при монтаже закачивают дозу кислорода, как еталон или как?.

    По сути. Получается (согласно графику) что смесь приближается к идеальной при разбросе напряжения на ДК от 0.20v до 0.78v. Если у меня после прогрева, когда ДК постоянно показывает 0.03v, - значит идет сильное обеднение смеси, и контроллер должен давать команду ЕРГД на обогащение. ХМ......Да надо двумя мультимерами одним на ДК другим на ЕРГД и тогда картина прояснится.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть дырки... Там где провода входят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Век живи - век учись! (С) Ничего страшного в этом нет ...

    Абсолютно верно ... Есть еще такая неисправность ДК, с этими отверстием связи камеры ДК с атмосферой, как забивание его грязью или водой, при езде по лужам ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vadim/

    Vadim/ Новичок

    3 фев 2009
    3
    Подскажите пожалуйста!!! Audi 100 2.3 92 г.
    Потерялась мощность и увеличился расход до 20 л ну и черный дым естественно. Ездил на диагностику топливной системы сказали что ЛЗ вышел из строя-его отключили. Сбросили давление в дозаторе- все стало нормально.Диагноз замена ЛЗ и чисткадозатора. Через день пропал холостой ход. Заводишь- работает 15 секунд нормально и глохнет!! Даже ЛЗ не успел поменять. Из за чего это может быть???
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из-за забитости дозатора, т.к. ЛЗ тоже не сам по себе сдох, а из-за богатой смеси, а может и не сдох вовсе.
    промывать дозатор, МЛ (магнитную ловушку) в нем, а лучше всю систему.
    после этого отстраивать дифдавление, менять свечи и регулировать дальше.
     
  20. mybaro

    mybaro Новичок

    11 окт 2008
    7
    Audi 100/C4 2.3 AAR 92г. АКПП кондер
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поменял воздушный фильтр (такого забитого я еще не видел). Проблемы с заводкой на горячую вроде исчезли, заводится нормально с первого раза. Выхлоп нормальный, работает ровно. Выкрутил посмотрел свечи, (ставил новые, проехал на них 1600 км в городском цикле) состояние отличное, свечи как новые,
    юбка центрального электрода светло-коричневая, нагара и отложений практически нет. И вот теперь вопрос, куда девается бензин? У меня уже ощущения, что куда угодно, но только не в двигатель.