1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Добрый всем вечер ! Господа, есть такая проблема - полусекундный затуп в начале подачи "газа"(А/100/44 2,3 NF QUATTRO 1990 г.). Менялось почти все, кроме РСД, КЗ и замка зажигания. За этим затупом следует мгновенный подхват(вздергивающий всю трансмиссию). Вроде впрыск отрегулирован прально( диф.давление 0,4, ток ЭГРД -+0,8 -(-0,7), дозатор мылся,налив ровный, форсы не текут, пылят нормально, выкл. ХХ и ПН в порядке, лямбда в норме, ДД новый, за свечи, ВВ провода не говорю. Проявляется этот затуп и на ХХ замедленной реакцией на резкую подачу "газа". Но, стоит начать ВЫКРУЧИВАТЬ винт СО, как реакция двигла улучшается, но ток на ЭГРД при этом где-то +5-+7ма. Что это - низкое дифф.давление(крутить ЭГРД) или еще что-нить. Совсем туплю - подскажите !!!
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно единицы измерения уточнить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После замены фильтра уже был достоверный замер расхода?
    А в принципе, если хорошо тапку давить, то можно и 20л в городе расход получить... особеннно на 92 бензине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zozo

    zozo Новичок

    9 май 2007
    7
    Отпишусь по своей проблемке....чем все закончилось=) рад как слон....Заехал на заправку залил полный бак 95 го разогнал по окружной 180 приехал к дому посмотрел свечи серый нагар...и заводиться сразу....все прошло ...=)
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну естесно милиамперы.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7886 ser_gr72, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    в двигатель.
    то, что свечи нормального цвета - не показатель.
    если дифдавление выставлено большое, а СО потом под него накручено, то это вариант.
    померяй на трассе.
    не удивлюсь, что расход будет 8-9 литров на 100.
    а в городе будет запросто 17-18.

    ЗЫ а ЛЗ что говорит?
     
  7. mybaro

    mybaro Новичок

    11 окт 2008
    7
    Audi 100/C4 2.3 AAR 92г. АКПП кондер
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И о чем это говорит?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пост целиком читаем, а не урывками
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7889 Саныч_Питер, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    не уверен. что система по лямбде может поддерживать такой узкий коридор регулирования.. Обычно минимум 1,5...2ма идет "качание" тока. 0.7ма - это что-то не то, имхо.
    А чтоб понять с чем связан затык при ускорении хорошо бы померять токи ЭГРД под нагрузкой - в момент ускорения авто... Там картинка иногда сущственно отличается. Ну и УОЗ базовый проверить обязательно и работоспособность ДД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Сегодня с утра уделил внимание своей авте. Что получается : снял штекер ДД- машинка ЯВНО ОТУПЕЛА ! Ставлю назад - все нормуль, да и новый он почти( в этом ноябре ставил, не с 10-ки, "родной"). Проверил зажигание ":в рабочем режиме -0-6', мечется, в установочном(пред.в реле б/н) - 12-18' и тоже, гад, мечется, даю "газу"- улетает за 18'. Теперь про ток ЭГДР : +0,7-(-0,7)ма на ПРОГРЕТОЙ и НЕПОДВИЖНОЙ машине на ХХ,т.е.завел-прогрел-померял в ГАРАЖЕ ! Дальше(мотор прогрет t90-92'): включаю зажигание -ток 97,7ма, запускаю - ток -0,5--2,8ма, трогаюсь,при затупе каких-то скачков тока НЕ наблюдается, просто ток УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до +4-+5ма, даже при постоянной скорости 60км/ч на 4-к передаче такой ток. Давлю дальше, включается датчик ПН - ток до +8-+9ма. Останавливаюсь(КПП нейтраль,мотор работает на ХХ) - ток +1,6-+3,4ма. Ну, что, за билиберда, дозатор чтоль не домыл ? Лямбда-датчик от 10-ки( 3 длинные щели, как и на родном), 2-3 раза в секунду ток меняется,знач живая. Да,ток отсечки , то -56,5ма, другой раз (-57,6ма). И еще беда : по мере прогрева мотора(в движении) подача-сброс"газа" сопровождается все более нервным рывком-затупом соответственно. Кто что подскажет ?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не домыл... И. возможно, форсунки льют не так хорошо, как казалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А как они ХОРОШО лить должны ? Ну, типа ,на ХХ и на ПН в мл/мин ?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ток увеличиваться не должен. Либо недомыл либо дифдавление надо немного поднять (до 0,45).
    Я бы ещё немного опустил начальное положение плунжера дозатора. Обычно помогает при провалах "снизу".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В мл/мин можно найти в теме, Wsevolod где-то отписывал... Но суть не только в этом. Они должны хорошо распылять и иметь ОДИНАКОВЫЙ расход бензина на всех режимах - и на ХХ и во всем диапазлне положений лопаты.
    И уточни - у тебя все время при движении ток +4...+5ма и при разгоне (энергично, но не ПН) токи растут?
    А при раскрутке двигателя на месте до 3000 об токи около нуля?
    Если так, то точно не домыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На выходных хочу свой старый (родной ее) дозатор поставить вместе с ЭГРД, гляну что на нем будет, там уж, если что все крутить можно , а на этом боязно, ведь в основном машна прет,как танк, да и расходом не шокирует (~11,8-12,5л/100км по городу).
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    При разгоне ( не в ПН) ток НЕ меняется, а с ХХ(~0ма) до 3000об/м ток вырастает примерно на 1,3 -2,2 ма в плюс. По кускам вродь смысл ловлю, а вкупе.............
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я вот тоже... Пытался понять происходит ли у тебя обеднение смеси при увеличении нагрузки или просто не очень правильно настроен ЭГРД...Но поскольку - "при разгоне... ток не меняется", есть смысл попробовать подстроить ЭГРД - чуть обогатить смесь на оборотах (увеличить дифдавление, о чем Виннерс выше написал), повернув малость винт внутри ЭГРД по часовой.Расход при этом может чуть вырасти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дааа.,.,а вот возрастание расхода крайне не желательно, т.к 90% времени юзаю по городу. Мож оставить пока как есть, особо сильно, вродь, не напрягает, хотя, конечно, неприятно. Ладно, что сотворю - отпишу. Спасибо всем (WINNER-S, Саныч Питер) за принятое участие в моей проблеме !
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Конечно можно, пока лямбда живая.. +4ма вполне компенсирует ЭБУ. Ну, мож немного не успевает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ладно, раз я опять влез - спрошу : господа, объясните мне, старому пеньку, Чем всеже объясняется дерготня метки зажигания в УСТАНОВОЧНОМ режиме ? Горение в котлах проверить у меня нечем, а как "по-колхозному" поглядеть ?