1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Скорее всего в "установочный" просто не вышел... там есть проблемы с "попаданием" в режим установки УОЗ, где-то по оглавлению в начале попадалось описание этого процесса;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дык, как не вошел ? Вошел. Обороты сразу до 1000, метка с 0-6' до 12-18', но мечется гадина, а по идее стоять должна, мож и затуп у меня из-за ЗАЖИГАНИЯ, а не впрыска ?
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почитай ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Седня пошел тропою Dena и.........ОП-ПАНЬКИ ! Выяснилось, что последние 1,5 года я катался с УОЗом в 9' ! Сбила с толку инфа, что на ААР после 1-го касания - установочный режим УОЗ (читал где-то в "Болячках..."), а т.к у меня стоят оба ЭБУ с ААР-а, потому так и выставлял УОЗ. Мож теперь и затуп пройдет ? Хотел выехать, попробовать, дак какой-то пень мне под ворота свой полуржавый тазик пришвартовал. Сижу, жду явления этого умника. Огромное спасибо за ссылку , Саныч Питер !!!
     
  5. Diman

    Diman Новичок

    17 дек 2008
    6
    Ребята помогите.двигатель AAR.Беда такая,завожу все ок,прогревается примерно до 60градусов ХХ поднимается и начинает пилить от 1000 до 1500.пытался выстовить ПНД всякими методами не чего не меняется.что может быть.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Читай, тут про это написано:
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186

    Успеха !
     
  7. mybaro

    mybaro Новичок

    11 окт 2008
    7
    Audi 100/C4 2.3 AAR 92г. АКПП кондер
    #7907 mybaro, 10 фев 2009
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Засел читать целиком, за неделю уже дошел до 50-й страницы, наверное еще нескоро целиком дочитаю...:). Сегодня замерил кое-какие показатели: УОЗ на холостых 13 (на трамблере еще стоит заводская пломба), СО 0,2 и на холостых и при 3000 оборотов (не винте регулировки СО также пломба еще немецкая), а вот ЛЗ на холостых 0, если сильно накручивать обороты и газовать, то максимум один раз поднялось до 0,5, а вообще больше 0,4 не поднимается. После интенсивной перегазовки свечи поимели белый налет. После замены воздушного фильтра бензина жрать стал меньше, но все равно слишком много около 17 литров осталось (вместо 20 до замены). Что скажете. Спасибо.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот про лямбду
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=903936&postcount=800

    а угол мерять в режиме установки УОЗ.
     
  9. sanek 2

    sanek 2 Участник форума

    9 фев 2009
    290
    audi 100 avant 2.3 aar 92г.
    люди добрые помогите советом! при зоводке на холодную двигатель работает ровно где то 1-2мин. потом обороты начинают плавать то почти заглохнет то поднимет до 2000. приходится держать педалью. как нагреется все приходит в норму. не было пару раз и на горячую плавало но это редко и не так сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Начинай читать с первой страницы, много полезного найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mybaro

    mybaro Новичок

    11 окт 2008
    7
    Audi 100/C4 2.3 AAR 92г. АКПП кондер
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Про лямбду я читал (кстати практически все ссылки, которые там приводятся, битые). Меня вот, что интересует: это лямбда мертвая или смесь слишком бедная, ЛЗ об этом сигнализирует, но система впрыска не состоянии обогатить смесь?
     
  12. sleep

    sleep Новичок

    10 фев 2009
    1
    Здрасти всем. Товарищи,есть проблема. У меня 100 44 к-в, 2.0Е RT. Стоит новый бензонасос,форсунки,чистил дозатор,заменен вакуумник. После продувки форсунок и настройки инжектора проблем нет,кроме 1. На холодном двигателе при резкой подаче газа клюёт носом,в районе дозатора раздаются хлопки (3-4 сек), а потом набирает скорость. Так делаю редко.Стараюсь всегда двигатель немного прогреть и не газовать. После недельной эксплуатации начинается следующее. При резком нажатии на газ она начинает трястись,обороты не подымаются. Потом разгоняется, но слабо. Обращаюсь к людям которые делали.Достают форсунки,продувают пока не получится ровный букет,потом все скручивается и вуаля,еще неделя полторы нормальной езды. Помогите пожалуста...Я у них уже 6 раз был,они ссылаются на плохое топливо.Помогите.....и заодно спасете жизнь инжекторщика,а то я его убью скоро!!!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    чтобы это узнать, надо параллельно мерять ток на ЭРГД.
    если ток будет постоянно лезть в +10 мА, а по лямбде будет 0-0.2-0.4В
    то значит регулировка уперлась и ЭБУ уже не может обогатить смесь до нормы, т.е. нужно механическое вмешательство.

    а проверку начать с давления, а точнее с дифдавления.
    там есть методика диагностики, почитай и сделай все по порядку.
     
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Добрый вечер друзья Не долго я наслаждался ездой Сегодня встал на дороге ни с того ни с сего Жду ща друга Потащит на галстуке до дома Че может быть такое Кто может сталкивался ? Заглох на ходу Заводится хорошо 2 сек работает и глохнет!!! Снял фишку с дтож думал в аварийном режиме поедет Не получилось Проделал со всеми датчиками то же самое Не помогает Грешу на насос Он раньше просто жужал А сегодня аж подвывать начал Как его проверить в полевых условиях ? и что смотреть в первую очередь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Постояла пол часа Остыла Завелась Работает до 50 градусов Потом опять глюк начинается Че такое ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо мерять напругу на насосе.
    если просаживается на теплую-горячую, значит насос клинит!
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нет ощущения, что богатая смесь? В полевых условиях в таком случае можно попробовать (для профилактики) снять ЭГРД (два колечка резиновых под ним не потерять!!!). повернуть на пару сек ключ зажигания (из левого отверстия польется струей бензин) - поставить ЭГРД на место и пробовать ехать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Да все как обычно было Насос только выть а не жужать начал Я это это еще днем заметил А потом бац и приехал ! Завтра попробую и с эргд сделать и напряжение замерить Его на прям насос мультик подключать ?Заодно давления замерю в камерах Потом думаю насос снять Может сеточка забилась Я обычно с полным баком ездил А сегодня на резерве аж заправился Так может грязь попала туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Сегодня сделал так не помогло Правда глохнуть стала не резко Сначало обороты падают на ноль но тут же сразу востанавливаются Но через пару сек глохнет окончательно! При этом несильный хлопок слышен с выхлопухи!!!
    Насчет обогащения неуверен Токи э г р д в норме !!!! Правда с выхлопа брыжет и булькает что то Но не черное.

    Давление замерить не получилось-потерялся переходничок (закажу новый)
    Теперь насчет замера напряжения на насосе Непонимаю как это сделать:shock:!!! Подключиться на фишку которая идет на бак -не получается Сам насос в баке оказывается внутри Попробовал померить на предохранителе Есть провалы С 13.7 до 13.6 потом еще ниже и тачка глохнет!!!! Может реле насоса глючит? Может из за него такая байда творится??? Где оно находится ваще ,под рулем или под бардачком ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно и с реле начать.
    снимешь перчаточный ящик под рулем и увидишь самое правое, большое.
    только у реле 2 состояния, замкнуто или разомкнуто.