1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7921 cezapr, 11 фев 2009
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
    Вроде послушал На реле не похоже После того как глохнет Насос еще зудит пару секунд Потом щелчок реле слышно и все Надо давления все же мерить Может что прояснится !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7922 cezapr, 11 фев 2009
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
    Нашелся переходник Расколбас полный В нижней камере 5.8 с падениями до 4 аж В верхней дергается лихорадочно на 4.2 4.4 Обороты скачут теперь Все время пытается заглохнуть и глохнет Грязь !? фильтр ? че еще может быть ? Еще и давление не падает Час назад заглушил так и стоит на 3.5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7923 IDX, 11 фев 2009
    Последнее редактирование: 11 фев 2009
    Что же получпется- в Верхней камере давление от 4,2 до 4,2
    а в нижней 5,8 до 4,0

    Размышляем - тогда когда в Ниж. было 5,8 наверкяка в верхней было 6,2 , или ты такмх величин (6,2) не видел не разу в Верхней?
    Всё плохо.
    В верхней камере давл. должно стоять почти как вкопанное 6,2...6,5 - оно зависит :
    1. от насоса с фильтрами (тем более пишешь - жужание насоса изменилось)
    2. от рег. системного давления (он же обеспечивает остаточное давл. 3,5)
    В нижней камере давление (при токе ЭГРД = 0) должно быть на 0,3...0,45 меньше чем в верхней на ХХ и не менятся.

    ИМХО сдаётся мне что с подачей бензина проблема (может насос или грязь на входной сетке)...Предохранитель номер 17 если сильно горячий то интересно бы ток померить на насос...
    13,7В и 13,6В само по себе не является проблемой - Это нормально. Исправный насос и при 11,5В создает 6,5 бар без проблем - проверено.
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    В верхней камере давл. должно стоять почти как вкопанное 6,2...6,5 - оно зависит :
    1. от насоса с фильтрами (тем более пишешь - жужание насоса изменилось)
    2. от рег. системного давления (он же обеспечивает остаточное давл. 3,5)

    Не забываем еще про болт фильтр (банджо-болт) который стоит на входе в дозатор (как вариант низкого давления)
     
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Пересмотрел рисунки Все точно Низ 5.8 верх 4.2 Эгрд умер что ли ? Месяц полтора назад давление было Верх 6.4 низ 6.0 Точно помню Увеличивал системное на 0.1 еще А ща результаты сами видите Я сколько тут не читал такого еще не встречал Полный беспредел Надо в стенку бы насос проверить думаю Но не пойму как перемычку вместо реле поставить Ни у кого фото нет случайно ? Сетку как почистить и про ганжаболт можно поподробнее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    То что ты написал просто несуразица какая-то, такого быть не может чтобы в верхней камере было 4.2 а в нижней 5.8, потому что давление в нижней камере формируется из давления верхней камеры.
    Болт на 17, этим болтом прикручивается трубопровод (вход системного давления) к дозатору, внутри него стоит фильтр
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7927 IDX, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
    Странно - не у кого такого еще не было, че та не припомню.
    ЭГРД точно не может такое сделать.
    в одном краю если он совсем забился - то Рниж будет низкое ()
    В другом - если открыт полностью - то Рниж = Рверх
    А так чтобы Рниж > Рверх на целых 1,5 бар ??????забилось отверстие 0,3мм.???..
    Есть варианты - проверить где с верхн. камеры бенз стекает- тут вариантов не много:
    1 пусковая ф
    2 рабочие ф
    3 битая мембрана, поломка керамических клапанов-регуляторов в дозаторе
    4 не правильные присоедения бензопроводов
    5 не правильное измерение
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если давление 4.2 то оно никак не станет 5.8, если ЭГРУД не начнет работать как насос:)))
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Од ведь мерил не заведенный двиг. Лопата опущена. Рег. щели закрыты...
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Да ну и что, системное давление регулирует (стабилизирует) РСД, дальше это стабилизированное давление идет через МЛ в ЭГРУД
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7931 IDX, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
    так речь про верхнею камеру и нижную камеру а не про системное давл.
    или я че то не догнал :)
    Да, он пишет что мерил верх. камеру. Как он к ней подключился?
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #7932 Den261, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
    В верхней камере присутствует системное давление (регулируемое РСД), в нижнюю камеру топливо идет из верхней через ЭГРУД и становиться управляющим давлением
    Он наверное манометр к форсуночному трубопроводу подключил (рабочей форсунки)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #7933 IDX, 12 фев 2009
    Последнее редактирование: 12 фев 2009
    не не не
    в ВЕРХНИХ КАМЕРАХ давление меньше системного при опущенной лопате и текущих форсунках.
    Другой вопрос- как его измерить.
    Там доступа нету.

    ЗЫ Верхная заглушка на дозаторе = системное давл.
     
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    После щелей плунжера давление и не замерятся это понятно, замеряется давление до щелей через ПФ или если есть заглушка то через нее
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не ломайте головы...Он завтра все расскажет :nod:
    заодно поделится как он менял системное:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да конечно, странность в замерах присутствует. обяснений пока не вижу
     
  17. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    На картинке отметил где я что получил!!! Замерял на заведенной машине(пока она работает бывает по паре минут) с отключенной фишкой э г р д Насчет увеличения на 0.1 (диф давления) Крутил по часовой немного винтик который в э г р д находится :rock:
    Единственое в чем я ошибся жестко Это остаточное давление в верхнем (где системное) месте замерял :rofl:
     

    Вложения:

    • замер.jpg
      замер.jpg
      Размер файла:
      120,6 КБ
      Просмотров:
      143
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Что означает 0.4?, попробуй померять давление подключив манометр вместо трубопровода пусковой форсунки
     
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Извиняюсь Торопился не то написал Не 0.4 а 4.2 Через пусковую попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Вобщем Сделал замеры еще раз На непрогретой машине Системное 6.2 потом по мере прогрева падает до 4.2 Пытается заглохнуть но восстанавливается обратно на 6.2 и так несколько раз пока не глохнет окончательно Подождал минут 20 Пока холодная просто машина работает еще хоть как то Подключил манометр туда где мериют остаточное давление Завожу Получил 5.8 и потом картина повторяется Давление падает до 3.8 и начинается снова борьба То падает то поднимается В итоге глохнет Получается давление в обоих камерах падает ровно на 2 единицы (чего то там :) по мере прогрева Вчера холодная машина работала дольше Сегодня совсем мало Боюсь скоро и холодная перестанет работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...