1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Практически не играет роли на прогреве, но без нее - тогда по газоанализатору смесь выставлять, чтоб не гадать на кофейной гуще..
    А по давлениям - все определяет регулятор системного давления, может и он дурит немного. Это если про грязь не вспоминать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Подсказываю - эта тема не про карбюратор!:umnik:
    Открывай свою...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну и..??? Что нибудь хоть смотрел-проверял? Токи ЭГРД? ДТОЖ?....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7964 cezapr, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    Добрый вечер! У меня та же проблема. На форсунки топливо не поступает. Включаю насос в принудиловку вверху 6,4 внизу 5,9, лопату поднимаю до конца, топливо в колодцах еле-еле поднимается. Пробовал менять нижнее давление, но это на кол-ве топлива практически никак не отражается. Двигатель работает только на холостых, троит, чуть газку сразу глохнет.
     
  6. dimanoff2007

    dimanoff2007 Bad e-mail

    11 янв 2009
    37
    Audi 100/44 avant.2.3E NF1990г.в.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ниче пока не смарел!вот спрашиваю с чего начать.боюсь чего нить накручу:unhappy:
     
  7. dimanoff2007

    dimanoff2007 Bad e-mail

    11 янв 2009
    37
    Audi 100/44 avant.2.3E NF1990г.в.
    привет!может подскажешь по моей проблеме?я не знаю с чего и как начать.
     
  8. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    У меня в позапрошлом году так насос умирать начинал.
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #7969 Den261, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    to cezapr

    Читай пост 7963 если в болте отсутствует фильтрующий элемент, то да все г... пошло в дозатор
     
  10. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Землякам привет! Пиши в личку, может подскажу чего. я свой ААР наладил, работает как часики.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vital-deni

    vital-deni Новичок

    4 ноя 2008
    6
    Audi В4 2.3
    смотри ЭГРД похоже он подвисает в режиме отсечки
     
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Я бы начал с детального изучения первой страницы этой ветки :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimanoff2007

    dimanoff2007 Bad e-mail

    11 янв 2009
    37
    Audi 100/44 avant.2.3E NF1990г.в.
    привет!рад,что откликнулся.я тут недавно.:shock:подскажи как в личку писать?если че вот номер аси моей 444139032
     
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Фильтра нету в нем точно!!! У меня стоит аналогичный на выходе из топливного фильтра Видать предыдущий хозяин сэкономил :very_cool: Дул в него Канал карбом продувал Значит попал на чистку млин!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, если штатного топливного фильтра нет, то может и так... У меня этот болт без сеточки пятый год. Насос менял - полет "стандартный" - дважды промывал дозатор, первый раз с заменой форсунок... Но сеточка в болтике ни при чем, имхо.
    А вот повернуть на полтора оборота винт в ЭГРД... Я как-то почти на 1 оборот повернул - ЭГРД вывалися в режим, где нет никакой реакции на винт СО на ХХ. Пришлось обрато возвращать и по чуть-чуть поворачивать, пока не вошел в зону нормальной реакции на регулировку. Хотя двигатель при этом все таки заводился и работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
     
  17. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7977 cezapr, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    Еще один день мучений результатов нет !
    Вопрос :датчик уровня топлива как нибудь влияет на работу ?просто Оборвал один проводок когда менял насос Отложил на потом!
    Дальше Топливо на фарсунки вроде пошло Плунжер стоит в начальном положении! Давление выставил при включенном в принудительном режиме насоса 6.2 -5.8 Свечи заливает Поставил старые Результат тот же -заводится и глохнет На газ не реагирует
    Заметил еще такое При включении насоса Накачивает быстро давление до 4 единиц потом слышится щелчок и оно падает на 0.5 после чего уже еле еле доводит до 6.2 Так и должно быть ?
    уже не знаю к чему придраться еще Но запустить тачку не получается!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А поставить дифф ближе к 0.3 (6,2 - 5,9) не успел попробовать? Раз свесчи заливает.И насколько точно выставил начальное положение плунжера? ты как его выставлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Саныч Все делаю как обычно Трубки сняты с дозатора на фарсунки (кроме пусковой) Насос в принудительный режим При малейшем поднятии лопаты Топливо в камерах поднимается !!! так же с давлением Так как машина не заводится Делаю при принудительном режиме насоса только И вверх если поднять 6.0 почти (не заводится ваще) и в низ 5.8 Заводится но не держит Сразу глохнет !!! Это я думаю середина Если еще ниже ,тоже не заводится Винт со почти не трогаю (прошлый раз научил :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #7980 Саныч_Питер, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
    Почти не трогаю :) А давление в нижней ты за счет чего менял??:rofl: Я про тот винт и писал (внутри ЭГРД) . А винт СО на ХХ (на лопате) крутить не так страшно ;) Если есть для проверки другой ЭГРД- попробуй. Слив с нижних камер посмотри - порядка 150 мл/мин должен быть И что там у тебя с сигналом ПНД? Помню, когда мой помирал (1,4 вольта выдавать вдруг стал) при запуске обороты ниже 500 стояли, хорошо смесь в норме была - так и прогревался первые 3 минуты, потом на 800 выходил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...