1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.
  2. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Вот ссылка про разборку и промывку дозатора, посмотри там все очень доступно и понятно рассказано с множеством фотографий. Правда там для шестицилиндрового двигателя мерса, но это не суть важно, дозатор точно такой же только у нас шестая дырка в дозаторе идет на пусковую форсунку и в ней отсутствует дифферинциальный клапан, а там она идет на рабочую форсунку.
    http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html ссылка рабочая сам только что проверял, если что пиши я скину тебе этот материал на мыло.
    Всего доброго с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, в выходные займусь, потом отпишусь о результатах.
     
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо будем ждать вестей.
    Если что не получиться пиши.
    Осторожней с дифрагмой, при располовинивании дозатора! И обязательно запомни положение малой гайки (расстояние от корпуса дозатора до верхнего края этой гайки или точнее высоту от корпуса дозатора до края гайки), это очень ВАЖНО. Нужно обязательно замерить колумбиком (малый штангенциркуль с глубиномером) до десятых долей мм и записать значение, а при сборке отрегулировать на точно такое же расстояние по высоте, иначе потом не заведешь. Ну завести то конечно можно будет но напаришься с регулировкой положения отсекающей кромки плунжера (штока) дозатора относительно окна буксы (золотника). И ни в коем случае не крути регулировочный винт пружины дифферинциального клапана! Это при необходимсти можно будет сделать потом после сборки дозатора и проверки на производительность. И поставь метку положения золотника (буксы), относительно корпуса, когда будешь разбирать, чтоб потом не париться при сборке, с поподанием на окна. Ну все вроде, остальное подробно расписано в материале по ссылке, желаю успехов!
    Вот еще высылаю вложение (смотри внизу в окне) в нем подробное описалово твоей системы впрыска. Он в архиве чтобы его распаковать нужен архиватор WinRar или WinZip по свежее. Не входило по размеру пришлось заархивировать. И пружины кстати там нет над плунжером.
    С уважением urgubab.
     

    Вложения:

    • ke-motronic.zip
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      3.565
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    #64 AlexB3, 27 окт 2005
    Последнее редактирование: 27 окт 2005
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такое у меня есть, но все равно спасибо. Располовинивать дозатор я не буду, мне только вытащить пружину, над плунжером. Интересно, она сильно влияет на подъем лопаты при ХХ? Я так понял, для этого нужно открутить три винта с внутренней звездочкой на 2,5, снять дозатор, замерить расстояние от дозатора до края внутренней гайки (кстати, а какое оно должно быть?), открутить гайку вынуть плунжер. А может лучше замерить расстояние от большой гайки до края малой? Дальше сборка и регулировка. Заодно промою там все карбклинером.
     
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да все правильно, а насчет расстояния точных данных нет. Оно регулируется после сборки дозатора чтобы отсекающая кромка плунжера было чуть-чуть ниже щелевого окна буксы, тоесть чтобы при опущенном до конца штоке топливо не просачивалось к форсункам, а при слабом нажатии на плунжер, чтобы оно начинало выходить. Я во всяком случае всегда так регулирую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может лучше замерить расстояние от большой гайки до верхней кромки малой гайки? И как ты регулируешь зазор щелевого окна буксы и отсека плунжера, его же не видно?
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да это не важно от чего ты будешь мерять это расстояние главное чтобы при сборке его вновь выдержать. А регулируется это дело так, нужно принудительно включить бензонасос, лопата при этом должна быть до конца опущена то есть в начальном положении. При этом из дозатора при открученной трубке форсунки не должно выходить топливо. дозатор соответсвенно еще пока не прикручен к крышке и видно малую гайку и к ней есть доступ. Так вот если топливо при опущенном штоке все же просачивается из дозатора то нужно малую гайку потихоньку откручивать до того момента пока топливо не перестанет вытекать из отверстия дозатора. если топливо не идет изначально то немного закручивая гайку до начала поступления а потом чуть назад до прекращения. Потом нужно несколько раз поднять шток до конца вверх и опусить и убедится что топливо при опущенном до конца вниз плунжере не просачивается. так повторить несколько раз если нужно то подрегулировать, вот и все вкратце....
     
    Evgenyi45 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну я приблизительно так и думал, только вот как лучше бензонасос подключать, что б топливо качал постоянно, тем более у меня их два. Думаю хватит подвесного.
     
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть два способа подключить бензик в принудиловку. Это перемкнуть 87 и 30 (по мему такие посмотри у себя по мануалу там должны быть обозначены) клеммы реле бензонасоса. Или подать от плюса аккумулятора на предохранитель бензонасоса питание (у меня этот предохранитель под номером семнадцать у тебя может быть другой).
    При этом провод должен быть подходящего сечения не менее 2.5 мм иначе будет большое падение напряжения и насос будет недокачивать давление. При этом желательно подключить через герметичный выключатель (во избежание пожара) ведь с бензином все таки работаешь, я применил от электро дрели у него там есть еще кнопка фиксатор, удобно можно зафиксировать во включенном состоянии и заниматься регулировкой ну и надежный огнетушитель чтоб был постоянно под рукой. счас скину фотку этого перемыкателя!!! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #70 urgubab, 27 окт 2005
    Последнее редактирование: 2 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот это и есть тот самый выключатель для принудительного включения бензонасоса. Я беру от вывода плюса аккумулятра в подкапотном пространстве и к предохранителю № 17 питания бензонасоса.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во блин, а остаточного давления на определение протечки разве не хватит. Включить зажигание секунд на 10, если есть зазор, польет.
     
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #72 urgubab, 27 окт 2005
    Последнее редактирование: 2 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все правильно вот для этого у тебя и должен быть включатель с дистанционным управление бензонасоса, в руке, ты его включаешь сначала только на мнгновение так как бензонасос очень быстро создает давление и смотришь если где то протечки то устраняешь а потом уже нажимаешь чуть подольше ну и т.д. это гораздо удобнее чем бегать каждый раз к замку зажигания....да и во время регулировки он у тебя всегда под рукой если че то всегда сможешь выключить...
    А так ежели ты в салоне включать будешь то за эти десять секунд он тебе столько бензина мимо нальет замучашьси нюхать потом. Да и вообще для дальнейшей проверки давления и регулировки системы без него (дистанционного включателя) никак не обойтись. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык для этого ответка есть, перемкнул контакт на стартере и тут же смотришь на утечку.
    Я так понял, что при правильном положении плунжера, при наличии давления в топливной магистрале, при опущенном плунжере (ну и выразился, самому смешно) топливо к форсункам не должно подаваться вообще. При лекгом нажатии на плунжер проход для топлива открывается.
     
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #74 urgubab, 27 окт 2005
    Последнее редактирование: 2 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да точно так и должно быть, но про отвертку ты это не подумав сказал там такие искры могут посыпаться а у тебя сверху протечка бензин льет вниз как раз на искры...шутник АТНАКА!!! :laugh:Лучше не испытывать судьбу и собрать нормальный включатель. Да я струдом что то представляю как ты например будешь проверять и регулировать положение штока одновременно держа отвертку на клеммах стартера и второй крутить гайку на дозаторе или при проверке форсунок или для измерения давления в системе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну хорошо, про отвертку согласен, погорячился, придется провод длинный прямо на + насоса подать, а другим коцом на + акумма и смотреть. :shock:
     
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да зачем такую даль то тянуть? Подай на предохранитель да и все, гораздо проще,
    хотя тебе видней....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лана, по месту разберемся что куда тянуть, вот меня еще волнует вопрос по потенциометру. Ежели там протертость дорожек, то что, только замена? Или можно как то сдвинуть его, чтоб ползунки по краю резистивного слоя шли?
     
  18. andrik81

    andrik81 Завсегдатай

    23 июн 2005
    817
    A100/С4 2.3 AAR 92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую!
    У меня такой глюк: заводится машина (А100/45 AAR)без проблем, холостой ход пока в норме. Затем при движении (иногда) резко падают обороты двигателя (может заглохнуть), после этого холостой ход начинает "гулять" (т.е. он не стабилен) в пределах 1100-1300 оборотов. Исправить это можно только если выключить двигатель и завести машину снова. После этой несложной процедуры, опять всё в порядке с х/х, но до появления провала.
    Подскажите, плз, с чем проблема? Где её искать?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #79 urgubab, 27 окт 2005
    Последнее редактирование: 12 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Или подсос воздуха, или потенциометр, или засорился клапан холостого хода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что у тебя наблюдается протертость?
    Можно конечно в таком случае немного продлить кончину так сказать, но это не надолго, менять все равно придется. И все зависит от того сколько лет машине и в каких условиях она эксплуатировалась.
    Вообще по заявкам завода изготовителя то есть конкретно в данном случае "BOSCH", срок службы или гарантия составляет на этот датчик 8 лет. Можешь приблизительно подсчитать исходя из возраста твоего авто сколько этому датчику еще жить осталось. НО! В случае протертости резистивного напыления можно путем изгибания токоснимающих ресничек, если можно так выразится, немного продлить этот ресурс. В некоторых других моделях можно его сместить, но к сожалению в нашей ситуации он приклеен к корпусу и смещению не подлежит. Можно конечно попытаться его оторвать пердвинуть и приклеить чуть сместив в сторону но это грозит поломкой всей керамической пластины, она очень хрупкая и еще как правило истирается нижняя более широкая дорожка и ее то бы и можно передвинуть, но верхняя очень узкая и при перемешении щеточный узел будет ходить мимо и снимать неизвестно какие показания. Поэтому я в своей практике верхнюю щетку не трогал а аккуратно при помощи двух острогубцев немного отгибал в сторону непротертой части дорожки щеточный узел нижней дорожки, но нужна аккуратность и тщательная юстировка по плоскости прилегания. При этом удавалось добиться устойчивой работы на Х/Х и уверенного старта при разгоне. Но еще раз хочу подчеркнуть, что замена, все равно неизбежна, рано или поздно.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...