1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://ardio.ru/dtclib.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Уважаемые форумчане, у меня проблема следующего характера:
    машина плохо заводится при сильных морозах.
    в остальных условиях все работает так как нада.

    Единственый недостаток который удалось увидеть это низкая копресия(8-10).

    Влияет ли это на заводку при сильно низки температурах (-15С - -20С)???
    если нет то в чем может быть проблема ???
    и как ее решить ???
     
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7983 cezapr, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Вобщем путем колдовства с эгрд удалось сегодня запустить машину (помог штангециркуль ) !!!
    Сразу скажу Давление при включенном насосе отличается от давления заведенной машины аж на 0.4 единицы!!!
    Ну и стало все по старому Хх хороший Заводится отлично Но обороты не набирает Захлебывается Ехать не хочет Глохнет

    Регулировка дифдавления и Со не помогает убрать этот косяк Может надо одновременно газовать и крутить винт СО, что бы под нагрузкой обороты регулировать ???
    Ток на хх по прежнему на 0 Пробовал провод с мозгов который на лз кинуть на массу- Реакции ни какой!!!
    Завтра замерю напряжения на пнд и лз Может там че ни так Но этот косяк появился после замены насоса Так что думаю врятли дело в них А вот в чем непонятно ???
    эргд запасного нет жаль Газу когда даешь давление стоит на месте не меняется Если получается поднять немного обороты При резком сбросе газа диф становится на секунду равное 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ну это еще тепло!
    у нас на улице минус 29 сегодня было и многие не заводятся независимо от марки Но всем известно что на холодный запуск в первую очередь влияет :акомулятор хорошее масло свечи Если все новое то заводятся отлично все Даже моя сегодня завелась :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... напруга на борту разная
    Винт СО (шестигранник на 3) служит только для регулировки смеси на ХХ. Винт внутри ЭГРД (шестигранник на 2) служит для регулировки состава смеси на оборотах. но его все таки много крутить вредно :)
    Регулировать винтом СО смесь на оборотах не получится.
    Имхо, надо промыть дозатор, потом смотреть, что там со смесью на оборотах...
    А напряжение опорное (0,45вольт) есть на этом проводе? Если "да", то под вопросом мозги.... Если "нет" - ищи обрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    #7986 Andr2007, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Добрый день. Подскажите в чем проблема? Завел авто- старт в норме, ХХ-800об/мин, но через 30 секунд обороты падают и авто глохнет. И так раза 4 подряд. Далее завожу еще раз- старт в норме, но уже обороты 1200-1500 об/мин (ровная синусоида) (на холодную и на горячую). Через 20 км езды ХХ приходит в норму (800об). Тему всю прочитал в прошлом году, но сегодня ехать на дальняк и хотел бы получить консультацию. По приезду (тьфу-тьфу-тьфу) перечитаю тему с самого начала. п.с. встречалось у когото проблема с оборотами 1200-1500..., но не могу найти.....
    П.С. Когда гуляли обороты 1200-1500 скидывал поочередно фишки с ДХХ- синусоида осталась, но на меньших оборотах; с дозатора-обороты приходили в норму (+-50).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    #7987 mmmm, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    У меня была примерно такая байда, после пережатия шланга, идущего от черепахи, заклинило РХХ, заменили на б/у, сразу прошло. Можно промыть попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Или РСД, или действительно проблемы с насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Насос умер В стенку выдавал 6 очков всего Уже заменил !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Я насос правда не сам ставил-снимал. У меня друг лазил и в мою тачку (Пирбург) и в свою (у него БОШ на 44-м кузове). В принципе все быстро происходило, перекидывали за 10-15 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    #7991 mmmm, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    какой был, какой поставил? почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    мого быть грязь в дозаторе и ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    #7993 mmmm, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Поставил новый тоже бош !!!
    Грязь не отрицаю!!! Фильтр поменял, так из него ее столько вылилось-жесть!!!! Возможно и в дозатор попало!!!! К этому я еще вернусь!!!
    Саныч (и всем кто в теме) Замерил напряжения !!!
    На пнд на средней ноге относительно массы при повороте ключа зажигания 0.23 на прогретой уже машине на хх 0.80
    Лямда: На одном проводе 0.9 на втором 0.5 На обоих 0.8 стоит !!! (неужели дохлую купил!?)
    На э г р д попробовал ток померить поралельно на пределе измерения напряжения 200м Получил на хх -0.8 тире 0 пляшет Знаю что мерить надо последовательно но так у меня тупо 0 стоит!!!!
    Давление диф 0.4
    Движку слега подколбашивает !! обороты не набирает !!!
    Свечи в черном сильно нагаре Копоть конкретная толстым слоем!!! т.е смесь богатая черезчур
    Если уменьшить СО глохнет Давление если уменьшить немного -машина заводится и работает если винтом СО сильно обогатить только!!!
    Когда же я поборю уже это!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    #7995 mmmm, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    похоже мойки дозатора не избежать. скорее всего с разборкой. только очень аккуратно нужно, мембрану не повредить (было в у меня такое) пришлось с другого дозатора поставить. форсунки еще потом проверить не помешает и все регулировать и не раз. я свою так и победил. Ну еще все подсосы устранил, ПНД поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Да походу и вправду мыть надо ! Дело еще в том что попытался его карбом продуть через правое отверстие эгрд со стороны водителя если смотреть ,так не вышло Раньше при подьеме лопаты из фарсуночных каналов шипело а сейчас нет (делал так уже раньше) ! походу из за грязи что даже давления балона не хватает Если насос подключить бензин поднимается же ! Значит и с балончика должно но не тут то было ! значит и богатит смесь из за этого Что если снять дозатор и замачить в винсе для начала ? Разбирать не буду Запасного нет Сломаю че еще и тогда точно будет конец мучениям !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    to cezapr
    имхо многовато, лучше 0.15 0.65
    напряжение на лямбде надо мерить на сигнальном проводе, два остальные это подогрев лямбды
    Будь добр уточни, что ты мерял, ток или напряжение, и в каком диапазоне mA, mV
    Промой наконец дозатор и будет тебе счастье, вот например так http://car.raduga.ru/1/10_1.shtml, а пшикать карбклинером ты долго будешь и думаю что безрезультатно
     
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #7998 cezapr, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    #7999 mmmm, 19 фев 2009
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
    Замочить не лишне, но без разборки наверное не обойтись. В принципе ничего сложного, мембрану аккуратно отделить, пружинки на каналах не попутать. Есть вариант с ультразвуковой ванной где нибудь в автосервисе. Только не знаю будет ли толк без разборки. А вообще почитай с первой страницы, я с этого начинал.Там много всего по разборке дозатора есть с картинками пошагово. У меня Целая книга распечатана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...