1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. geniu

    geniu Новичок

    21 фев 2009
    9
    AUDI 100/45 2.3E AAR
    то что форсунки работают это проверено!
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если верить описаниям,то это одинаковые двигатели (NF,NG, AAR) отличающиеся навесным оборудованием... Правда по NG отличия все таки есть (там меняли в каком-то году распредвал и что-то еще отличалось ), но форсунки подходят однозначно на оба указанных двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vital-deni

    vital-deni Новичок

    4 ноя 2008
    6
    Audi В4 2.3
    У меня стоят от эгрд
     
  4. geniu

    geniu Новичок

    21 фев 2009
    9
    AUDI 100/45 2.3E AAR
    может кто знает от отечественного автопрома может что подойдет?
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Значит " Иномотор" ерунду пишет насчет впускных клапанов ААР-а и НФ ? А по фарсам - я сам 4 года на 043-х катаюсь, но вибрация на ХХ достала. А тут подъехал чел знакомый на NG 92 года. У него фарсы 032 стоят, двигло работает практически без вибрации. А все замеры по давлениям, напряжениям, сопротивлениям у нас с ним почти равны ! Вот и заморочился я , то с фарсами, то с клапанами. Да, кстати, если прокладки коллекторов "чудят"- из-за этого может быть вибрация ? Просто вчера, на работающем двигле(ток на ЭГРД- +1,1-(-0,9)МА) брызгал оч.карба на впускной коллектор,и сверху и снизу. Дак вот, везде вродь ниче, ток не менялся, а в одном месте брызнул- сразу в минус 3ма ушел, сек. 3 там пошаркался - и опять в норму пришел. Что это- прокладка(и) ? Снизу брызгал, не пойму, толи впуска, толи выпуска ? Есть мнения ?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сам видишь - подсос воздуха,.а вот через что - это тебе на месте определяться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все прокладки ишо из Некарзульма, родные. Видать им кранты подошли. Буду менять.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Шланги на РХХ проверь там рядом... Они чаще накрываются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Еще коронное место подсоса- стаканчики форсунок. Там кольцеобразные уплотнители...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    2 Vadim/
    ИМХО - реально. Только ПНД должен исправный быть- он УОЗ командует.

    Фактитеский расход газа у меня около 13л по шоссе при скорости 90...110, по городу около 16л.
    Могу отрегулировать по экономичнее но тогда тянит хуже.
     
  11. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    #8031 mmmm, 22 фев 2009
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
    Мне ставили колечки вроде от камаза, вроде для ремонта тормозных трубок. подходят по размеру. у нас они по 1 рублю за шт. или можно купить целый пакетик за 40 руб., в нем шт 80 разных размеров, в том числе и шт 50-60 таких какие нужно. кидаешь их в бензин, которые не разбухнут, те можно пускать в дело. Можно попробовать. Я такие же ставил на эгрд, оказались малость великоваты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vital-deni

    vital-deni Новичок

    4 ноя 2008
    6
    Audi В4 2.3
    Ребята а интересно как пнд влияет на зажигание на расход горючего на динамику авто.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По сигналу ПНД корректируется УОЗ. Точнее по производной сигнала. Учет нагрузки на двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Вчера снял шланчик с трубки подвода воздуха к фарсам, надел на него шланг от компрессора, побрызгал шампунем стаканы и дунул где-то 1,5-2атм - появились пузыри в районе этих стаканов. Не сказал бы, что много, но реально и на всех.Неужто из-за этой мелюзги может вибрировать на ХХ ?
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Шланги недавно проверял( Г-образныый поменял). А с подсосами коллекторов - непонятки ! Вчера попробывал брызгать карбом ПРОСТО на выпускной коллектор (в любом месте) и токЭГРД УХОДИТ ДО -2 8- -3МА! Он чо,блин, поролоновый, что ли ? Ни дыр, ни трещин на нем - НЕТ ! Мож это из-за перепадов температур ? И еще что заметил :мотор прогрет - работает на ХХ - даю "газу" на половину открытия ДЗ - отпускаю "газ" - возврат к ХХ-нормальный. А вот если ДЗ приоткрыть чуть-чуть(визуально до срабатывания выкл. ХХ), но резко затем закрыть - происходит ПРОВАЛ оборотов до 200-400 об/м с последующим восстановлением оборотов ХХ. После прочитки 400 страниц - ТУПЛЮ ПО- СТРАШНОМУ!!! Что это может значить ???
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что у тебя на ПНД на ХХ? Мож на верхнем пределе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ПНД у меня Винерса стоит, на ХХ - 0,62 -0,68 в, иногда до 0,47в скaкнет, но не часто. Показания не стабильны(см.выше). На двигле конкретная "дрожь", передающаяся на кузов, хотя визуально он не шевелится. С этим и борюсь. Все "подушки" меняны. Куда еще копать ?
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В подсосы копать :nod:. И понаблюдал бы, что происходит с сигналом от датчика Виннерса при таком открытии ДЗ (до срабатывания концевика ХХ) и сбросе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понял, сигнал погляжу. А подсосы....неужели еле заметные пузырьки из-под стаканов( при 2-х атм) могут серьезно на смесь влиять ? И еще вопрос(возможно тупой, но мнения тут разные) : ток на ЭГРД выставляешь со шлангом вентиляции картера, или отсоединяешь его ? В книгах одно, тут другое - какой правильный процесс ?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В этих местах большое разряжение- тут самые незначительные подсосы чувствуются ИМХО..
    Побрызгай КАРБОМ в том райене и увидешь (услышишь) как заведенный мотор работает...
    Есть только один способ точно узнать истину- устранить подсосы и проверить работу движка - по увиденному делать выводы.
    Потом дальше думать.