1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    В свидетельсве о регистрации графа номер двигателя например ACE 040375, вот первые буквы это и есть модель двигателя.
     
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Опять я :[:]|||||| вобщем проехал 200 км Все вроде хорошо Но вот в горку машина не хочет ехать, обороты набирает до 4 тыс максимум, рычит но тяги нет (когда сцепление умирает так же обычно похожее происходит ) на хх обороты набирает до потолка и очень хорошо Замерил давления Верх 6.37 примерно Низ 5.85 диф получается 5.2 (че то много) Ток не мерил Ремонтник поснимал все мои приспособления Он Регулировал по лз Напряжение на зонде на холодной 0.55 и по мере прогрева падает до 0.15 на хх и там стоит мертво Под нагрузкой на 3тыс об. вырастает до 0.55 и скачет в этом районе! На 4-5тыс напряжение 0.7 и скачет там Свечи юбка и электроды бледно рыжего цвета Бензин пополам 95 и 92 залит Перехожу на 92 потому что ! Я ни че пока не крутил Думаю завышенное давление не дает ехать в горку или что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8103 ser_gr72, 13 мар 2009
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
    "Напряжение на зонде на холодной 0.55 и по мере прогрева падает до 0.15 на хх и там стоит мертво Под нагрузкой на 3тыс об. вырастает до 0.55 и скачет в этом районе! На 4-5тыс напряжение 0.7 и скачет там"
    опять двадцать пять.
    лямбда меряется на ХХ прогретого двигателя и должна прыгать от 0,1в до 0,9в туда-обратно где-то 2 раза в секунду.
    а на оборотах меряется ток через ЭРГД, который должен прыгать вокруг 0. верштейн?
     
  4. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    По всей видимости 2 раза в секунду. Извиняюсь, что поправил автора.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    исправил уже
     
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Замер напряжения делал при 90 градусах Про прогрев это я до кучи для полной картины написал Зонд почти новый и ремонтник сказал что живой! Че же не скачет на хх блин Не могу подружиться я с этим мультиком (может глючит меряю вроде правильно) надо другой взять посмотреть че покажет! По току сделаю обратно переходник, гляну что там !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Врядли не едет из-за повышенного дифдавления. У меня было,когда ЭГРД накрутили, диф был 0,5-0,55 машина летела только так, хоть в гору, хоть с горы, но и бензин тоже летел, под 20л.А сейчас у моей машинки что то стали немного иногда подвисать холостые обороты на прогретом двигателе около 1000. Потом нормализуются. Через некоторое время опять виснут. И расход увеличился. В выходные буду смотреть что случилось, чего там ей не нравиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для ЛЗ найди стрелочный.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понятно... А как именно по лз он регулировал, можешь пояснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Подключил свой мультик к сигнальноу проводу и крутил винт СО постоянно нажимая на газ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Оригинально... Я с трудом представляю, как можно определять состав смеси визуально по сигналу лямбды (если сигнал тупо не ушел в предельное отклонение)... Это наши ЭБУ делают и выдают соответствующий ток на ЭГРД для корректировки состава смеси, поэтому проще смотреть токи на ЭГРД. А по газоанализатору он проверялся? Если нет - не езди к нему больше:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Газоанализатора у него нет Давления он не меряет ваще ,только в исключительных случаях Токи он не меряет тоже Вообще в разговорах с ним много непонятного, типо того что диф давление он делает 0.25-0.3 а на проверку оказалось мое диф давление 0.52 (с таким она должна же лететь а она не едет) ! Приехать к нему раз еще прийдется Я на покраску в этом сервисе машину щас ставить буду И пусть заодно дело доделывает до конца ,деньги то зря уплачены !? Если так и не сделает в этот раз,конечно к нему не поеду больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8116 Саныч_Питер, 14 мар 2009
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  18. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    383
    Skoda Superb 1.8MT
    Добрый денек! Машинка начала хавать бензин как бешанная, раньше укладывался в 11-12 литров на 100км, а щас 15-17.., не дымит. токи ЭГРД все соответсвуют лямда новая тоже всё выставил шестиранником на 3 мм. Может быть засорён дозатор?? обороты вроде крутит на хх нормально. И ещё одна проблеммс ест масло как лошадь... выхлоп чистый как не газуй и когда только заводишь не дымка, свечи нормальные рабочие... блин машинка нравиться, но вот расход масла и бензина ну просто ужасс. подскажи плизз мозги есть и руки тоже =)
    P.S. раходомер(датчик винерса)
     
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Всем добрый вечер ! Обращаюсь к знатокам глубинных процессов дозатора КЕши, ибо есть непонятки. Проблема в том, что на тестере 4-ре моих запасных форсунки открываются при 4,1атм и закрываются при 3,25-3,3атм. Форсы, хоть и б/у, но срабатывают очень четко и резко, без подтеков(после 15 мин-ни единой капли). Факел - до последнего мига закрытия. Но вот ставлю одну из них на дозатор(запасной топливопровод взамен стоящего на машине), запускаю двигло на 4-х котлах(мотор прогрет, ХХ-780 об), и что вижу : РЕДКИЕ КРУПНЫЕ падающие КАПЛИ !!! Куда факел пропал ? Поочередная смена форсунок, каналов дозатора, кручение винта СО НЕ изменили НИЧЕГО - по-любому на ХХ КРУПНЫЕ ПАДАЮЩИЕ КАПЛИ ! Поддаю "газу"- пылят ! Кстати, при недавней проверке тех форсов, что сейчас на авте стоят, тож наблюдал подобную картину на ХХ. Подскажите чонить,плиз ! Повод для этих тестов - вибрация на ХХ ,пeредающаяся на кузов. Дифф давление -0,4.,сист.- 6,25-6,3.,остаточное -3,45, через 2часа-3,3. Одурел я совсем от разбрызганого бензина и этих непоняток- ВЫРУЧАЙТЕ !!!
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8120 Саныч_Питер, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    А канал обдува форсунок живой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...