1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Да проверял недавно компрессором,выкручивал свечи,проворачивал к/в, открывая впускные клапана поочередно - вродь везде одинаково шипит. А что за метаморфоза с форсами, подскажи, пжалста, если в курсе !!!
     
  2. Димафон

    Димафон Новичок

    12 мар 2009
    51
    Казахстан
    Audi Q7 2007г. 3,6
    нашёл. JN386311. Двигатель 4-цилендровый 1.8 литра.а из так называемого сапуна плавать ХХ может???
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понял - где шипит? трубка на обдув не забита? Про форсы тож не очень понятно... У тебя просто капает и все? Или идет струя и капает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Шипение слышно из свечного отверстия при подаче воздуха в КАНАЛ ОБДУВА при ОТКРЫТЫХ ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ( поочередно, давление 1,5атм - прекрасно слышно!). Тонкий шланчик от тройника шланга РХХ -проверен !) По форсам : на РХХ капают КРУПНЫЕ КАПЛИ - НИ КАКОГО РАСПЫЛА. На тестере, как выше писал, а на дозатор ставлю - ужос ! Ну, что за дела ?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Честно говоря,не пробовал так проверять... Но ты не совсем аналогичную картину имеешь - там, на впуске присутствует разряжение, возможно в этом случае идет распыл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    У новой форсунки давление открытия 4.7. Твой дозатор дает нормативное давление 6.2-6.5, а форсунки подсевшие вот и капают. Чтоб появился факел надо чтоб клапан форсунки вибрировал (вроде частота 20Гц). а в старенкой форсунке неизвестно что происходит когда есть несоответствие давлений.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8127 Саныч_Питер, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    6,2...6,5 это так называемое системное давление, его поддерживет регулятор, а не дозатор. Задача дозатора - обеспечить подачу топлива к форсункам в конкретном диапазоне: от давления открытия форсунок до... максимально приближенного к системному, обеспечивая соответствие подачи топлива расходу воздуха.
    Если давление открытия форсунок 4.1 атм, то на ХХ давление на входе в форсунки будет незначительно выше этого давления, скажем, 4,3... Но в данном случае речь об избыточном (относительном) давлении. Не учтено разряжение во впускном коллекторе (это давление на выходе из форсунки), которое которое в абслютном выражении может составлять 0,2...0.4ата. (разряжение -0,6...-0.8кг/см2)
    Т.е., учитывая разряжение, B.J. при проверке работы форсунки вне впускного коллектора должен увеличить давление на входе в форсунку. скажем на 0,6 кг и смотреть наличие каплеобразования. Если капли есть - выбрасывать форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Насчет расхода масла, поменяй маслосъемные колпачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Сегодня увеличил давление в бачке тестера до 4,8-4,9атм, мееедленно открываю краник подачи бенза на форсу,сперва тихое похрипывание,через секунду тонкий визг, еле видимый факел- так на 3-х форсах. На 4-й при медленном открытии крана факел идет какими-то щелчками, типа - тах-тах-тах-тах. С увеличением подачи топлива частота этих "тах-тах" увеличивается и переходит в "пение". Но что удивило, так это то, что ВСЕ 4-ре форсы ЗАКРЫЛИСЬ ПРИ ДАВЛЕНИИ 3,9 атм ! Все пылили до последнего БЕЗ КАПЕЛЬ. После закрытия капало лишь с одной"тахающей" и то где-то 1 капля за 15-20 сек. Думаю ее - в топку, а 3 вродь нормальные. Неуж-то на дозаторе давление на ХХ ПО-ДРУГОМУ на форсы идет, чем на тестере ? Ну, типа дозы не такие, иль дросселирование какое другое- не въеду,хочубей! Каков ваш вердикт по форсам, господа ?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8130 Саныч_Питер, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
    даление не может идти "ПО-ДРУГОМУ" :nod:... Просто все мире относительно.
    А где 5-я форсунка?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А 5-ю сразу отбраковал- открывалась при 3-х атм и лила 1-й струей. Сегодня сматрел впритык 043 и 032 форсы. Дак вот, даж полуслепой дед-сосед(в гости зашел) и тот узрел, что диаметр клапанов у них РАЗНЫЙ! Интересно, однако, завтра я их распилю....а щас РАБОТА!
     
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
    какой ты *****.

    Давно небыл здесь ,рад видеть многих наших. Машина у меня таже .Был в жуткой аварии ,кое как заставил себя опять ездить. дорогой ремонт. Но наш любимый впрыск был не задет, боковой удар. Год назад я просил модераторов перевести в важные темы с тысячами записей. Смотрю это сделали .Вот если бы еще выкинули из важных сервисы в таллине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Krabych

    Krabych Новичок

    22 авг 2008
    4
    Audi 100 CD/44 2200см3 инжектор 1986г.
    Люди добрые! Помогите! Горю... Ауди 100/44 86 г.в., двиг KZ 2.2л. 115 л.с. Читать 400 страниц нету сил, поиск ничего конкретного не нашел. Месяц назад машина бегала. Не всегда конечно исправно заводилась, но ездила нормально (не считая недостаточной ИМХО мощности). У дома кончился бензин - заглохла, оставил, уехал в командировку. Приехал, залил, завел, ни прогревочные, ни холостые работать не хотят. Ну такое и раньше случалось, но горячая всегда исправно работала.
    Прогрел, но обороты все равно плавают от 150 до 1000. Секунд 10-20 работает ровно, потом резкий провал, и снова (если сможет, чаще глохнет) набирает. Независимо от того держать обороты на 2000-2500 или на ХХ, провал по любому.
    Поменял датчик ТОЖ, клапан ХХ, та же история. Завелась, на холостых поработала (уже ровно, но либо сама глохнет через сек. 30-60, либо при нажатии на газ). Поменял топливный фильтр (насос работает, но производительность не проверял,), заводится кажется только на пусковой форсунке, т.к. глохнет быстро.
    Смесь стала очень богатая по неизвестной причине, нагар на свечах был Очень черный до всех замен, но выхлоп нормальный. Месяц назад-то все работало нормально!!!
    В результате ситуация такая:
    Заводится на холодную практически сразу, работает минуту на холостых и глохнет. Завести повторно получается только минут через 10. Сразу никак не хочет.
    При включении зажигания, как насос качать начинает, в районе РУД кратковременное шипение непонятное, появилось только после замены фильтра (может воздух с фильтра выгоняет?).
    Помогите советом или ссылкой нужной, доверенность кончается, с учета снимать срочно надо, а отогнать никак!
     
  14. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #8134 robber, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009
    Господа, подскажите, отчего может постоянно уходить УОЗ на позднее, помимо ДД, датчик детонации заменен.
    Двигатель, правда, иногда детонирует.
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
  16. Ilya(spb)

    Ilya(spb) Новичок

    16 мар 2009
    14
    Audi 80/B3 1.8 88г SD
    Спасибо urgubab и всем участникам за топ и информацию. Буду разбираться, решил делать сам...надоело ездить по сервисам и менять все подряд. Может наконец- то мне удастся победить свой мотор и ездить как человек))
     
  17. maxiknos

    maxiknos Новичок

    25 мар 2009
    13
    AUDI80\B3 3A 2.0л 90г
    --------------------------------------------------------------------------------

    Добрый день человеки!
    Я на форуме впервые, так что если что то не так извиняйте!
    У меня большой трабл! Audi 80 90г, двиг 3A, 2,0л, , была АКПП но умерла на 2 день покупки! заменил на МКПП!
    Машина на холодную не в какую не заводиться, только пренудительно! за счёт поднятия "лопаты" и педали газа. Поработает так 4мин (нагревается и работает как часы) пока опять не остынет! Достало не могу!!! Каждый раз ссоры с соседями, ванища во дворе не реальная!!!
    HELLPme! PLISS!
    Жду размышлений!! Очень надеюсь на вас!!!
     
  18. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    2 maxiknos:
    начни с ДТОЖ. я тебе еще при встрече сказал;)
    номер 3 я так вижу он стоит на патрубке ОЖ сверху. проверять тостером, поиском поищи изменение сопротивления в зависимости от температуры. удачи!
     
  19. Беляй

    Беляй Новичок

    3 мар 2009
    16
    Помогите у меня проблема (Audi 100, 44 кузов, движка 2.3 KU - 138 лошадок 84 г.в.). Машина заводится хорошо, работает как часы, что на прогретом, что на непрогретом НАЖИМАЕШЬ НА 1/4 ПЕДАЛЬ ГАЗА - РАБОТАЕТ ХОРОШО, а если дальше то ваще не хочет крутиться. Когда едешь тоже самое - разгот до 60 км\ч - более-менее, а дальше нажимаешь на газ (в пол) не хочет ехать.
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Бензонасос -> топливный фильтр -> дозатор -> форсунки. Проверять строго в данной последовательности. Контролировать давление топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...