1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #8161 purga98, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    Приветствую всех! Есть вопроса, однако. На страничке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2237306&highlight=%EA%F0%F3%E8%E7#post2237306 в посте 5649 от Locon'а: ....2. разъем концевиков положения дроссельной заслонки (концевик ХХ, концевик полной нагрузки).... В теме как то не заострялось внимание, что если стоит АКПП, то должены быть не концевики, а потенц (см. http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=F0000123 позиция 10). Иль я что то пропустил?


    Вай, вай! 40 страниц не дочитал до обсосов ДПДЗ! 320 страниц осилил, однако!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #8162 purga98, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    Тогда другой вопрос. При установке распределителя зажигания по метке на нем и середине бегунка (при выставленных метках КВ и РВ, естесвеннно) какие отклонения УОЗ от нормы могут получаться при контроле стробоскопом (если есть такая статистика, конечно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rikoshet

    Rikoshet Новичок

    24 авг 2007
    30
    Audi 90 NG 2.3 90г
    У меня при таких установках, зажигание было сильно позднее, машина чихала. Для эксперимента маховик выставил по метке 15 вместо 0 и бегунок по метке на трамблере, проверил стробоскопом в базовом режиме, в результате оказалось все как и должно быть по мануалам почти 15º для NG, после чего чуть-чуть подрегулировал по стробоскопу.
     
  4. Den 77 A 100

    Den 77 A 100 Новичок

    12 янв 2007
    9
    Audi 100 c4 2.3 AAR 91г
    Вопрос такой. При пуске на холодную машина ведет себя в норме греется, но при достижении температуры около 70-80 обороты проваливаются до 350-400, начинает троить и далее глохнет, повторно завести сразу невозможно, пока не остынет. При этом если при возникновении перечисленных симптомов самостоятельно, через педаль газа поднять обороты до 1800 и дать на них прогреться двигателю до 90-100 далее все работает нормально. Предполагаю что какой-то датчик температуры врет нещадно. Кто сталкивался подскажите и по возможности где найти виновника "веселья" на двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так проверь для начала датчик температуры:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den 77 A 100

    Den 77 A 100 Новичок

    12 янв 2007
    9
    Audi 100 c4 2.3 AAR 91г
    Так я и спрашивал где он стоит и как выглядит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  8. Рамиль

    Рамиль Новичок

    2 апр 2009
    3
    Слушайте, помогите пожалуйста у меня Ауди 100 С4 пятициллиндровая. Замучился с вспрыском обороты плавают от 1100 до 1800, не могу найти причину, поможете?
    прошу,помгите, я уже не знаю, что делать!!!???((((........:confused:
    <!-- / message -->
     
  9. mmmm

    mmmm Участник форума

    21 дек 2008
    101
    Ауди 100/45 12.90 г.в. AAR 2,3 л. МКПП, без фарша, зато тюнинг А6
    Тему читать с начала, и проверять, давления, подсосы, ПНД и тд.А вообще, что нибудь проверял? Очень мало инфы, что бы сказать что то определенное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Рамиль

    Рамиль Новичок

    2 апр 2009
    3
    давление в нижней и верхней камере-в норме. При температуре 50градусов начинают плавать обороты от 1100 до 1800. датчики температуры проверили-в норме. как вы думаете-возможно это компьютер???:confused:
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    после 50 ЭБУ перестает принудительно богатить и начинает следить за лямбдой и ПНД.
    ищи подсосы, ну и пнд проверить надо обязательно.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вряд ли... А что там с сигналом ПНД и с его состоянием, с концевиком ДЗ, с подсосами? Это если я правильно двигатель угадал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты правильно угадал.
    а автор, судя по профилю, точно ждет чуда и думает ему конкретно кто-нибудь скажет, типа, замени то или это.
    если так, то могу сказать, что ПНД надо поменять, если ему лет за 8.
    КЕ - это вам не шубу в трусы :).
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подскажите пожалуйста, что такое датчик режима хх и где его искать. У меня при диагностике ошибка 2121 (выражается в том, что при дальних поездках обороты порой залипают на 1200. Приходится останавливаться, глушить и снова заводить, чтобы все стабилизировалось).
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Концевой микровыключатель снизу блока ДЗ. Но. скорее, дело в ПНД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Почему ты так думаешь ? При разгоне машина не тупит, прогревочные в норме, даже на холостом работает почти ровно. По расходу тоже норма. И обороты на 1200 подвисают только при дальних (200-300 км) поездках. В остальное время все гуд
     
  17. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки



    Саныч, плиз мне еще поясни. Че то не догоню, почему совсем уж раздельная? Я так соображаю, что регулировка смеси на ХХ меняет положение плунжера относительно лопаты. Значит состав смеси изменится на любых оборотах. Другое дело, что абсолютное значение смещения плунжера относительно лопаты очень маленькое. Относительное же (по отношению к величине подъема лопаты) на ХХ существенно, а на оборотах настолько мало, что им можно пренебречь. Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, разумеется... все в мире относительно - меняя винтом положение лопаты мы и меням ее расположение относительно плунжера или наоборот:nod:
    А в целом, разумеется прав - влияние регулировки на ХХ распространяется и на регулировку "на оборотах", но очень несущественно, так же как и регулировка ЭГРД меняет в небольших пределах смесь на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Потому что сигнал ПНД учитывается при стабилизации ХХ... Хотя если только на дальних... - у меня тоже такое налюдается, если долго идти на 3500...4000 оборотах. Окрнчательно причину не установил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Доброго всем дня! Вопрос тут нарисовался по РХХ( мож для кого и ответ!): есть Бошевский РХХ, чистый, вымытый, смазаный, сопротивление и сработка при подаче напруги - в идеале, запуск и прогревочные - тож ОК. НО.....как только т-ра двигла переваливает за 60-70' НАЧИНАЕТСЯ ПИЛА 800-1200 об/м. Ставлю другой( VDO) - все ОК! Вот так!