1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Diman

    Diman Новичок

    17 дек 2008
    6
    Всем привет.Ребята спасайте,проблема такая,останавливаешся на светофоре(машина прогрета) и через какоето время(не всегда одинаковое) обороты поднимаються примерно 1100-1300.проедешь несколько метров(до следуешего светофора) обороты780 и опять все сначала.проверял ДТОЖ,стоит устройство Виктора вместо ПНД,подсосов вроде нет.Что еше проверить?Спасибо.
     
  2. zhe513

    zhe513 Участник форума

    15 окт 2006
    102
    Audi A4 8E
    Приветствую . Токаже проблема мучила , вот сегодня поменял датчик темпер. и всё стало зашибись .:rock: так что меняй сей датчик и будет всё ОК ! ( 100/45 , AAR )
     
  3. rus_bart

    rus_bart Новичок

    16 мар 2009
    1
    Audi 90/B3 2,3 88г.
    Подскажите пожалуйста !!!! Люди добрые !! У меня такая проблема расход топлива 20 литров на сотку и черный дым из трубы !! Что делать !!!????
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Диагностику делать, искать мастера по ке системам, изучать впрыск самому, вариантов много...
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Именно так ! Если долго держать 3-4тыс, то обороты виснут на 1200. Я так понимаю это моск в аварийный режим переходит. Глушишь, заводишь и опять все нормально становится (ошибка 2121 сбрасывается).
    Как время будет полезу датчик хх проверять. Мож и вправду дело в нем. А в чем его функция заключается и каков способ его проверки?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Диагностику делать.. По-видимому богатая смесь... Что нибудь посмотрел бы... В начале этой темы есть оглавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Designer

    Designer Новичок

    7 апр 2009
    7
    привет парни!
    впринципе КЕ на ауди и на мерсах одинаковый, у меня такой вопрос:
    регулировал СО по ЭГРД и через 50-100км он уходил в обогощение, промыл карб клинером МЛ и промыл отверстие 0,3мм. после все стало ОК, ток на ЭГРД 0,16-0,18мА с отключенной лямбой, со старой подключенной лямбой ток убегает в +10мА, с новой лямбой в -9,6-9,7мА, после пробега 150км снова померил ток (остался на прежнем месте), немного обеднил смесь, сейчас ток с отключенной лямбой 0-0,1 с подключенной -9,6-9,7 как правильно проверять с подключенной лямбой или с отключенной? (машине не каптит, угара нет, каптит после 4500 оборотов, ЭГРД имеет сопротивление 19,3 Ом)
    Еще такой вопрос: начинаешь движение (какая скорость не имеет значение) отключаешь скорость и обороты 1300-1500, после полной остановки секунды через падают на положенные 800. и так постоянно в движении с отключенной скорость 1300-1500 пока полностью не остановишься. Думаю что виновата серая кнопка (микрик ХХ), при нажатии и отпукании двигатель реагирует, на проводе который к ней подлючен 11,7В, сам микрик имеет сопротивление 1 Ом, помоему ему хана, так ли это?

    прочитал все оглавление, и вот что интересно, как проверяется ЭБУ на работоспособность?
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Мерять ток с отключенной лямбдой не имеет смысла,если не надо проверять обогащение на холодную, показания -9,6-9,7мА говорят что смесь богатая, модель двигателя у тебя не указана если система ке3 то ток должен болтаться около 0, если ке-мотроник то +2.5мА +-2.5мА
    По оборотам, если они падают после полной остановки то это так и должно быть, правда обороты высоковаты, у меня где-то 1100, это вроде для удобства переключения передач, вобщем точно не помню.
     
  9. Designer

    Designer Новичок

    7 апр 2009
    7
    #8189 Designer, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    КЕ 3 или 3,5, мотор 102 (98-92г.в) (на мерсах не видел КЕ-мотроника)
    по оборотам наблюдал тока на этой машине, на других такого не было, после выключения скорости падали на 800.
    по току: как загнать ток к 0, ведь без лямбы он реагирует а с лямбой остается на -9,6-9,7, пробывал и на ЭГРД уменьшать и винтом на 3мм

    выходит сейчас у меня смесь корректирует новая лямба, из-за этого и нет копати и расхода?
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Надо бы точно систему знать, ибо на КЕ-ДЖЕТах токЭГРД пляшет около +10ма, на КЕ-3-ДЖЕТах около 0ма, на КЕ-5-Х.З
     
  11. Designer

    Designer Новичок

    7 апр 2009
    7
    #8191 Designer, 7 апр 2009
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
    мож кто знает тогда в какие года выпускалась КЕ3 - 3,5 и все остальные
    машина 92г.в 102 движок, (хотя фиг его знает может КЕ и другой стоять)
    как определить тогда какой КЕ стоит?

    я так понял: если на КЕ джетах ток пряшет около +10мА то его диапозон от 0 до +20мА, на ке 3 - от -10мА до +10мА
    если б стоял просто ке джет тогда бы ток в минус не уходил, я правильно понял?
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Согласен с В.J., системы хоть немного но всеже отличаются может быть этот форум тебе поможет http://www.oldmerin.net/board/
     
  13. Designer

    Designer Новичок

    7 апр 2009
    7
    я там уже есть:))))
    я просто на вашем форуме прочел про МЛ, прочистил и помогло.
    вот теперь задумался про тока на ЭГРД, расхода нет, не каптит, но тем не менее ток постоянно в - 9,6

    а системы отличаются по датчикам, принцип работы дозатора одинаков
     
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Начни с установки управляющего давления, сам говорил что крутили винтик на ЭГРУД, а какое управляющее давление выставили не написал
     
  15. Designer

    Designer Новичок

    7 апр 2009
    7
    млн так я его и не мерял, мерил тока системное.
    управ. двление меряться: мерится сист. давление потом снимается заглушка (болтик в ниж. камере дозатора возле отвертия 0,3мм) и меряться там давление. разность должна быть 0,3-0,4 атм. правильно?
    (все процедуры проводяться на ХХ?)
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Да все верно, незабудь штекер с ЭГРУД скинуть.
    Разность лучше 0.4-0.45
     
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А ты уверен, что ток именно в минус уходит ? Тестер правильно подключал ? При отсечке ток в минус уходит ? Какой объем двигла , мож нарою чего ?
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Эта разность - предварительная настройка,окончательно как раз по лямбде (живой) и настраивается :nod:.

    2Designer Непонятно откуда у тебя при отключенной лямбде ток на ЭГРД?
    На прогретом двигателе КЕ III Jet ток должен тупо стоять на 0 или +10ма на КЕ, т.е. кроме лямбда-регулирования других управляющих сигналов нет.
    Вру, еще высотный датчик без лямбды "вылезет" в виде каких-то ма. если он неисправен, или высоко в горах.
    Может на мерсе чего добавили?
    А настраивать по токам надо, разумеется, с подключенной лямбдой - аналог настройки смеси по газоанализатору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Designer

    Designer Новичок

    7 апр 2009
    7
    вообще по обьему у меня их несколько, вот если есть инфа на двигло М102 и М103 обьемами 1,8 2,0 2,3 2,6 3,0
    был б очень благодарен (машину которую щас ковыряю: 190, двигло 102 обьем 1,8)
    у меня их 3, обьемами 1,8 2,0 и 2,6 и хотел собрать полную инфу по датчикам на все обьмы.
    схема подключения правильная, у меня тестер автоматически переключается если даж неправильно подсоединен.
    а диф давление я не мерил, я по наливу выставлял, ставил в пределах 140-150мл на канал/минута
    попробую по диф. далению поставить, и про отсечку отпишусь, непомню данные:(
    спасибо за советы
     
  20. Designer

    Designer Новичок

    7 апр 2009
    7
    #8200 Designer, 8 апр 2009
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
    Саныч_Питер
    вот интересно, машина у друга 190 двигло 102 обьем 2,0
    расход по городу составлял 12л на 30км, с отрубленной лямбой ток на ЭГРД был +5-6мА
    я только познаю систему, и хотел узнать с ЛЗ настраивать и без. буду пробывать загнать ток к 0

    а что за высотный датчик?
    и еще вопрос: какими жидкостями промываете систему?
    у нас не продается винс и лик энд моли, есть только присадки в бак и есть карб клинер в аэрозоли.
    слышал что карб клинером можно сжеть резинки. собрал для себя маленькую приблуду из бачка ваз 2109 насоса фильтра и накопителя. вот теперь думаю чем промыть, посоветуйте. может карб клинер с бензином перемешать?