1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #8201 purga98, 8 апр 2009
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
    Саныч_Питер, ты разбирался со спецификациями КЕ3-инжекторных балалаек по VAG и производителям? Когда там че снимали с производства, чем заменяли...?
    Я вот о чем:
    ПНД: 3437224037, пост 167 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=9);
    3437224033, пост 623 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=32);
    3437010061, пост 646 (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=33);
    расходомер: 054133353A, пост 167;
    054133471B, по exist и т.д.
    ЭГРД: 2437020009, пост 167;
    034133482, по exist и т.д.
    Между тем, например, у меня на корыте расходомер: 034133353C (0438121049),
    ПНД: 0437224028
    ЭГРД: 2437020009.
    При этом товарищ exist по поиску этого номера лопаты согласен с применением ее для ААР
    Указанный ПНД на этой лопате в заводском компаунде
    номера же данных ПНД и ЭГРД этке, эльзе и другим каталогам неизвестны.
    Народ, че за абракадабра?

    Locon, прошу высказаться, если ты здесь.

    Баба-а-а-ай!!!.....?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8202 Саныч_Питер, 8 апр 2009
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
    Вот опять - "ток с отрубленной лябдой". Я не знаю. может на мерсе что-то добавили. надо Миша190 пытать :nod:. Но на КЕ-3 Jetronik на прогретом двигателе (выше 80град) мозги перестают корректировать смесь, состав поддерживается механикой, и остается только корретировка по сигналам лямбда зонда. Т.е. если лямбда отрублена управляющий ток на ЭГРД НЕ подается. Возможна корректировка еще и от датчика высоты, но там тоже +5ма быть не могет, насколько я помню его характеристику. Виноват. еще есть корректровка по нагрузке +2ма при резком нажатии на газ... Вроде все.
    Настраивать без ЛЗ можно, если вместо ЛЗ подцепить газоанализатор и смотреть по нему... Тогда и ездить без ЛЗ :nod:
    По промывке - Винс и Лавр нынче в моде были...карб клинер резинки не портит, но для дозатора не уверен в его эффективности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Занимаюсь только по мере поступления проблем. ПНД пока жив ;-). ЭГРД тоже...
    Могу только сказать, что в свое время поменял 3 разных ПНД. имевших разные номера, нанесенные на плату... Разницы не ощутил, хотя, их характеристики немного отличаются... Думаю. для моего двигателя90-го года рождения эти отличия некритичны ни разу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вот только это удалось найти http://www.automotive-tradition.de/en/teile/media/Product_profil_Contact_housing.pdf
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    F 026 T03 023
    7000 рупий и золотой ключик в кармане
     
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    там похоже опечатка 3437224023, 3437010053 - новый номер F 026 T03 023

    3437224037, 3437224033, 3437010061 - следующий по списку новый номер F 026 T03 024
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    похоже, ну 7600.
    за F 026 T03 024
     
  8. vabr

    vabr Новичок

    23 ноя 2006
    96
    Была A80 JN 90г. Т
    Почему на 600р дороже?
    Бош отдает по одной цене.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      350,3 КБ
      Просмотров:
      584
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а это где?
     
  10. vabr

    vabr Новичок

    23 ноя 2006
    96
    Была A80 JN 90г. Т
    #8210 vabr, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
    Это цены оптовой конторы в Питере. http://www.becost.ru/
    в розницу у них, что F026T03023, что F026T03024 - цена одинаковая 157.39 EUR
    В наличии нет - на заказ 2-3 недели.
     
  11. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Добрый день. Собрался посадить все шланги на хомуты, поэтому возник вопрос. Как ведут себя прокладки при разборке впуска, нужно ли заранее купить или они не повреждаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А насколько глубоко будет разбираться впуск?
    Мне вот кроме прокладки впускного коллектора и прокладки под расходомером в голову больше ничего не лезет...:dead:

    Из собственного опыта.
    Прокладка впускного коллектора (новая!) выдержала две разборки в течение года.
    Прокладка под расходомером неопределенного возраста перенесла одну разборку без потерь.

    ИМХО - при разборе прокладки лучше заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Базилич

    Базилич Вечная память...

    21 янв 2009
    1.409
    Селедка 86 гв
    Добрый вечер!Проблема на сотке -ке джет.Пока двигатель до 60 гр не прогреется,машина на ходу дергается.После 60 ти все ОК.На что в первую очередь обратить внимание?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    проверять датчик температуры и состав смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Парни, есть у приятеля 100/45 AAR с автоматом. Так вот у нее нету прогревочного ХХ, т.е. она не повывшает обороты при прогреве. А прогретая может при сбросе газа заглохнуть, а может держать вместо положеных 800 об.мин - 1500 оборотов. Куда смотреть? Клапан ХХ?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    концевик ХХ, датчик тем-ры и ПНД
     
  17. Master NM

    Master NM Bad e-mail

    11 апр 2009
    1
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопрос на самом деле не открытый, так как у боша не только цифровое обозначение.

    Мы являемся официальными диллерами BOSCH, если вы хотите убедиться в достоверности этой информации, можете проверить через официальный каталог любой номер боша, ссылка здесь
     
  18. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Разбирать буду что-бы получить доступ к трубке РХХ, для посадки на хомут. Прокладки придется наверное все таки заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Добрый день.
    Основные проблемы из-за которых вчера весь день провел с машиной: после как заведешь на холодную (заводится сразу, как и на горячую) через некоторое время (от10 секунд до 3 минут, зависит от температуры окружающего воздуха) резкий провал и двигатель глохнет. Поэтому приходится нажимая газ держать обороты выше 1000, газовать нужно переодически, потому-что двигатель то подхватывает, то опять сбавляет обороты. После прогрева (где-то до 40) холостые стабилизируются на 750, но ехать нормально начинает свыше 80 градусов, до этого тупит. Данная проблема прогрессирует постепенно около года, сначала было пиление, сначала небольшое после все больше и больше, теперь глохнет.
    Что сделал вчера:
    Проверил системное и диф. давление 6,1 и 0,4 соответсвенно, только при увеличении оборотов системное возрастает и при сбросе газа резко проседает до 5,9 и возвращается обратно к 6,1;
    Поменял датчик температуры ОЖ на мозги, старый привирал. Ни чего не изменилось.
    Подключил к ЭГРД мультиметр и увидел, что после как заведешь ток гуляет около 0 мА, после нескольких секунд поднимается до +10 мА (как я понимаю включается ЛЗ) так и стоит. С отключенным ЛЗ все нормально ток около 0 мА. ЛЗ новый, полгода назад поменял, ничего не изменилось.
    Разобрал ПНД есть протертость еле заметная на "елочке" и хорошая на втором слое. Попытаюсь восстановить шунтированием.
    Теперь вопросы:
    Нужно ли настраивать ЭГРД с новым ЛЗ, не уведет ли диф. давление? Просто крутить ЭГРД и СО опасаюсь, что параметры выдут из нормы. Газоанализатор при тех. осмотре показал норму.
    Может ли ПНД влиять на на эту проблему прогрева?
    И как луше насторить ПНД 0.02-0.2В при лопате на кромке воронки или вращением в пазах до нормальных ХХ? При первом варианте машина заводится и сразу глохнет, сделал как во-втором варианте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2 ildarado.
    твои проблемы прогрессировали.
    все, что ты имеешь сейчас - это проблемы с ПНД.
    тут либо менять на новый, либо к виннерсу.
    все остальное - от лукавого.

    дифдавление регулируется только по механике, т.е. лямбда отключается, да с ЭРГД разъем тоже надо снять.
    а потом уже крутить СО со всем подключенным.
    кажется, что у тебя еще насос просел, т.к. давление растет от напруги, т.е. даешь газу, гена прибавляет и насос давит.