1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    ПНД буду менять в ближайшее время на устройство Winner-sа, только меня беспокоит роль ЛЗ. В методике настройки сказано, что после установки диф. давления нужно отрегулировать токи ЭГРД по ЛЗ. Бензанасос тоже в срором времени на замену, летом свыше 4000 оборотов не держал давление и прегревался в жару в пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не могу согласится с "только"...
    По механике - это предварительнай грубая настройка дифф. давления 0,3...0,4 атм, которая затем уточняется при подключенном ЛЗ по току на ЭГРД.Т.е. окончательною настройку на оборотах и на ХХ необходимо выполнять при подключенном ЛЗ и полностью прогретом двигателе.
    А кроме ПНД, у ildarado надо выяснять причины падения системного давления с 6,1 до 5,9, возможно насос пора менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да насос по-любому под замену, исходя из слов автора про перегрев летом
    причем начать надо с него, а то все отстроишь, а после смены насоса все придется по новой
     
  4. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Т. е. в любом случае это нужно сделать. И еще последние 3 месяца, при езде накатом на скорости без газа, машина дергается. Вот я думаю может проблема в ЭГРД, она же отвечает за обогащение?
    P.S. Что случится если провода в ЭГРД поменять местами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    сажал на хомут ни чего не разбирая Не скажу что легко но возможно (если речь идет о трубке от рхх под впускным ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Да эта трубка, только со стороны пуска как ее захомутать? Со стороны РХХ, да можно попробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Не виноват ли РСД (регулятор сис. давления)? Как его можно проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Начни с простого - проверь давление БН "в стенку" и производительность онного - в теме описывалось.
    Как проверять РСД - :confused: - не помню методики, может кто подскажет.
    На счет хомутов на шланги РХХ. Тот, который подходит к самому РХХ затягивается без съема коллектора 100%. А вот со вторым, что внутри придется повозиться. Но тоже возможно при определенной ловкости рук и хорошем инструменте.
    Если провода в ЭГРД поменять местами, то ничего хорошего не будет. Вопрос - а нафига это надо? Если сомневаешься в правильности подключения - сделай резкую прогазовку и отпусти дроссель - ток уйдет в - 60 мА при правильном подключении мультиметра.
    При прогретом двигателе - читай работающей лямбде - ЭГРД ни за какое обогащение не отвечает. Ну кроме режима максимального ускорения при полностью нажатой педали газа. Когда машина идет накатом, то ЭГРД наоборот перекрывает подачу топлива (режим -60 мА). А авта дергается, скорее всего из-за кривой смеси или протертого ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    #8229 ildarado, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Может неправильно выразился, машина дергается когда сама едет на первой передаче. Т. е. если тронутся с места, а после убрать газ машина должна тихонько ехать, а у меня начинает дергаться.
    P.S.:Отсечка на ЭГРД есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так надо с системным давлением определиться (проверить насос и регулятор системного), потом настроить смесь на ХХ и оборотах по токам ЭГРД (если ЛЗ живой), а дальше смотреть про дерганье, если таковое останется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Системное повышается при повышении оборотов, если бы насос умирал, то мне кажется давление должно понижатся. Как я понимаю регулятор системного должен его поддерживать на одном уровне. Значит РСД не справляется со своей работой? Посмотрел в exist-е, РСД стоит под 20 000 рублей:eek:, это-же одна десятая всей машины:rolleyes:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а как же слова
    "Бензанасос тоже в срором времени на замену, летом свыше 4000 оборотов не держал давление и прегревался в жару в пробке. "
     
  13. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    #8233 ildarado, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Бензонасос на замену, это да. По FAQ-у на первой странице написано регулировать ЭГРД при 3000 оборотах и на холостых. Бензонасос держит давление до 4000. Просто мне интересно, при повышении оборотов до 3000 давления (системное и диф.) повышается (а должно понижаться, если бензонасос умирает) и при резком сбросе газа давления проваливаются и постепенно восстанавливается. Такое очущение, что ЭГРД влияет как на системное так и на диф. давление, т. е. когда происходит отсечка на ЭГРД давления тоже проседают. По моему, ЭГРД должен влиять на дифференциальное давление,а никак на системное или я неправ? И еще системное давление должно быть постоянным во всем диапазоне оборотов, я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8234 ser_gr72, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    ты не понял.
    РСД настроен на 6,5, а ты пишешь, что у тебя обычно 6.1.
    т.е. должно быть системное 6,3, а в нижней камере 5,9.
    когда ты даешь газу, насос увеличивает производительность и пытается повысить давление до 6,5
    насос должен давить в стенку минимум 7, а РСД его ограничивать до 6,5.

    может ты не там меряешь?
     
  15. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Теперь понял, значит у меня заниженное системное давление. Сегодня померю бензонасос "в стенку".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прочитай обязательно и внимательно это
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=841873&postcount=312
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8237 Саныч_Питер, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    А с аккумом и регулятором напряжения у тебя все в порядке? ЧТо с напряжением на насосе?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. маэстро

    маэстро Новичок

    14 апр 2009
    1
    #8238 маэстро, 14 апр 2009
    Последнее редактирование: 14 апр 2009
    Всем здрасьте ! У меня AAR 2.3 91 г.в. Последнее время ( ок 3 мес ) обороты хх упали до 400, но держатся ровно, без перебоев. Немного увеличелся расход, а так все в норме, динамика на уровне. Фильтра все новые и вовремя меняются.
    Исходя из вышепрочитанного, делаю вывод - необходима прочистка всей топливной системы. В нашем околотке спецов найти трудно. Приходится самому кумекать. В общем подскажите, если не прав. Спасибо!
     
  19. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Доброе время суток!
    У меня такой вопрос по двигателю AAR.
    при отключении РХХ как я понемаю обороты должны вырости, но у меня они начинают плавать 900-1100 с частотой приблизительно 1 раз в 1-2 сек.

    Подскажите в чем проблема....
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    2 маэстро
    Начни с проверки ПНД - очень похоже на его скорую кончину. :dead:

    2 DLion
    Пиление оборотов при снятии РХХ говорит о наличии подсосов воздуха в системе. Попробуй их поискать :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...