1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    #8241 ildarado, 15 апр 2009
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
    Добрый день.
    Вчера вышел померять напряжения и давления. Еле завел, еле прогрел, машина работала очень шумно и двигатель "колбасило". Успел только памерять напряжение на акк - 12,4Вольт и на регуляторе напр. - 16Вольт (под замену, хотя прошел только тысяч пять). После стал разбираться с ПНД (пока я его отремонтировал шунтированием) и тут увидел разрыв на складке "черепахи" в размере 3 см :hot:. Хотя полгода назад все было нормально. Вот думаю как машина могла еще ездить.
    Снял "черепаху" и замотал х/б изолентой, поставил обратно, отрегулировал ПНД и произошло чудо: машина перестала дергаться при езде на скрорости без газа, двигатель работает спокойно и тихо, при прогреве не глохнет и не тупит.
    Следующие изыскания по регулировке своего КЕ, буду проводить после того как придет "черепаха" (более 3000 рублей за резину:hot:), бензонасос и ПНД от Виктора.
    Всем спасибо, что откликнулись на мои трудности с впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #8242 cezapr, 15 апр 2009
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
    Приветствую всех Сегодня делал диагностику (отдельное спасибо Реtrем за это ) все вроде бы впорядке но один нюанс остался неясным !!! У меня сечет из прокладки выпускного коллектора Зонд соответственно показывает бедную смесь после этого но эргд давление не коректирует (должен же обогащать ) почему то? Мультик всегда показывает норму на хх 0.03, -0,03 (в пределе измерения 20 мА ) даже когда регулируешь по газоанализатору ток в этом же диапазоне так и стоит на кручения винта СО не реагирует(в пределе 200 мА ток всегда ноль просто ) я думал у меня руки кривые или мультик глюкнул ан нет у специалиста то же самое ! Почему так ? дальше при резком нажатии газа дифдавление должно увеличиваться? ( либо уменьшаться в нижней камере )? У меня оно стоит! Реагирует только на отсечку (уменьшается на какой то момент ) Почему так ? Глючит регулятор или может обратка забита? Добавлю ко всему этому Грязь я так и не поборол ! Машина не едет Все промывки продувки дозатора дают эфект на 100-200 км Каждый раз замачиваю дозатор в винз на пару часов После чего тачка как бешеная летает Расход 11 литров в режиме трасса город Но после 100 км пробега (либо стоит обсохнуть ) тупо опять перестает ехать Че за беда не пойму Как выгнать грязюку навсегда из моей машины ? Откуда она бреется падла? ,сори Напомню, бак снимался мылся насос фарсунки зонд фильтр свечи все новое А счастья так и нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Норма, если бы +2ма...-2ма ползало...А 0,03 - это не то.
    нет лямбда-регулирования: или лямбда умерла или цепь ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД где-то в обрыве. Ну, или ЭБУ умер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Зонд живой К нему подключалися через компьютер,кол****ия присутствуют ( да и пробег у нее тыщи 3 всего) Если обрыв Почему же ток отсечки есть и ток под нагрузкой есть ? А на хх нет Там несколько цепей выходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ток отсечки от лямбды не зависит, это от мозгов команда на ЭГРД по оборотам и датчику ХХ.
    А что ты имеешь в виду под током под нагрузкой? На прогретом нет его, точнее есть небольшая добавочка в +1,5...2ма, но это без лямбды.
    Управляющее напряжение 4,5 вольта есть на проводе от ЭБУ к ЛЗ?
    При замыкании этого провода на массу на ЭГРД ток меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Под нагрузкой- при подьеме оборотов на холостую есть эта добавочка макс 2.9 мА получается (в пределе измерения 200мА ) и 0.29 в пределе 20мА Управляющее напряжение есть на зонде При замыкании этого провода ток не меняется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Промой дозатор в "обратку"(через форсуночные отверстия), перед этим вынь плунжер, запомнив его положение, и найдешь свое счасте. А "замачивание" ИМХО - бессмысленная процедура ! По токам у тя непонятки какие-то, пределы измерений не стыкуются. И еще : когда ты винт СО крутишь, лямбда реагирует как-нить ? И прокладку секущую на выпускном поменяй. И ОСОБОЕ внимание удели лямбде(исправный подогрев, контакт с "массой", скорость реакции, диапазон напряжения(норма0,2-0,8В)).
     
  8. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    А можно подробнее как все это происходит ???

    И почему при отключении ЭГРД и РХХ обороты перестают пилить ???

    Какими должны быть обороты при отключении РХХ ???

    С уважением, Сергей.
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Читаем классику :) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А на этом проводе есть 0,45 вольт? Если нет - или ЭБУ или обрыв провода виноват.
    Если есть 0,45, значит что-то с ЭБУ не то (нет у тебя лямбда-регулирования),
    а на прогреве, как я понял обогащение присутствует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    #8251 Petrem, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    Саныч-выставляю все что намеряли
    1-цепь- ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД не в обрыве, но обратной связи нет действительно--то есть , возможно что трабл внутрисхемный , а это уже копаться вблоке
    2-системное давление не падает при прогазовках,так называемое" диф давление" 0,4
    3-остаточное 4,1 и 10мин точно не падает
    4- винт СО- выставил по газоанализатору СО 0,6-0,8,, CН приэтом 110, лямда ожила, масса не очень на ней-но после работ по замене прокладки вып колектора думаю этой проблемы не будет
    5-теперь о нулевом значении на ЭГРД- живет около 0 +- 0,00,-на все реагирует-кроме лямды, в этой части на моем AAR ТОЖ САМОЕ -проверил все узлы и датчики-а на этот трабл-- решил не ковырять пока,--едет отлично и заводится и расход в городе 14,заметил только что винтом СО можно таки както влиять на выхлоп при нагрузке --у меня его мона накрутить так что в одном положении синусоида на ХХ и богатая после 2000 об. по лямде и газоанализ также-СО-1,5,, CH-250-280, CO2-13,O2-1%,,,, а в другом положении винта при вращении его на 10-15 гр в сторону обеднения--на ХХ тож синусоида-а на оборотах после 2000--ложится на 100мВ--СО-0,6,, СН-90-100 ед, СО2--13,8,,О2-0,8%----при всех манипуляциях регулятор по-прежнему сам по себе
    НО У меня при таком же " антагонизме" ЭГРД И ЛЗ-машинка едет, а у земляка не хочет, попробуем на неделе помыть в обратку дозатор как добрый человек советует--косяк наверняка там, потом отпишемся
     
  12. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    на прогреве обогащение как положенно при пуске +97 мА и падает по мере прогрева Остальное вот как земляк и описал выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Я дико извиняюсь если тупой вопрос, но что думать относительно этой статьи если обороты пиления до 1100-1200? т.е. у меня они пилят, но от 800 и до 1100-1200, но до 1400 не доходят.Или просто тахометр не успевает, а в реале доходит до 1400 и выше?
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Добрый человек акцентирует один ньюанс : при подаче промывочной жижи в КАЖДОЕ форсуночное отверстие, КАЖДЫЙ раз нужно создавать разряжение в НИЖНИХ камерах дозатора. Я делаю так : беру короткий шланчик(от ЦЗ) - один конец себе в рот, другой к ПРАВОМУ отверстию дозатора со стороны ЭГРД. В момент подачи жижи, втягиваю в себя воздух - и жижа пошла. Много там не надо тянуть,абы клапан открылся. И так КАЖДЫЙ раз на КАЖДОМ канале ! А то я, когда в первый раз мыл, не учитывая сей ньюанс, оч сильно ругался, не понимая почему при давлении 1-2-3-4атм жижка не выходит из щелей буксы.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8256 Саныч_Питер, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    не понял, какая синусоида на ХХ..
    Но 2000 об это не тоже самое, что работа под нагрузкой, т.е. на малых расходах воздуха вполне возможно влияние "винта СО" - некоторое измененеие положения лопаты относительно плунжера дозатора будет сказываться.. На режимах действительно "под нагрузкой" (движение автомобиля) состав опредеделяется настройкой самого ЭГРД (шестигранник на 2 внутри)
    Можно и на установке с отдельным насосом полчаса погонять жижу типа "Лавр" или Виннс, хорошо моется, только вот форсунки наши не любят этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Жалко, что Миша190 пропал - он бы объяснил научно.
    В моем понимании - если обороты пилят, то они пилят. А амплитуда не принципиальна.Может быть особенность конкретного впрыска.
    У меня у самого всю жизнь прогревочные обороты выше 1000 не были ни разу, что зимой, что летом. Хотя все исправно и проверено неоднократно :).
    З.Ы. Народ, если кто знает больше меня в данном вопросе - поправляйте :umnik:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    сижу вот думаю как это сделать без участия фарсунок, жалко ,новые ??? Если заглушить выходы с дозатора Через них и жижа поступать тогда не будет А тогда и смысла как такового промывка не имеет ,каналы так грязными и останутся Как сделать то еще можно ? Помимо как советуют в обратку ? Че то фантазия не хочет работать у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Фантазию надо тренировать:D.
    Отворачивай трубки форсунок от дозатора, вместо них вкручиваешь штуцера и одеваешь на них трубочки. Трубочки в пучек и в емкость, откуда сосет жижу - вот и есть промывка дозатора без участия форсунок. Шевели лопатой - будет полная аналогия с процессом работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Думать, что причины у тебя отличаются от тех, что в статье...:shock:
    Может просто ПНД шалит, или небольшие подсосы, или форсунки капают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...