1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
     
  2. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня проблема: двигатель после прогрева работает идеально, пока не тронешь акселератор. Причём – плавный сброс «газа» никак не влияет на работу двигателя. А вот если резко отпустить педаль, то обороты падают до критических, а иногда и глохнет. Если не заглохла, обороты подскакивают до 1500 и всё нормализуется. Холодная работает просто идеально. Никаких провалов и т.д. Динамика отличная, пока не перевалит температура за отметку в 50 градусов. Заводиться с пол-оборота, причём как холодная, так и горячая. Грешили на РХХ, поменяли с исправной машины – нет, проблема не ушла. Поменяли полностью распределитель с рег. давления – не помогло. Заметил увеличение расхода топлива. СО выставляется минимум 1,5 % , Если накрутить СО процентов до 7 – 8 , то проблема исчезает, но, сами понимаете, расход под 17 литров. Да и не выход это. Может, действительно это датчик содержания кислорода в ОГ?
    P.S. Поменял лямбда зонд – проблема не ушла…
     
  3. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    Спасибо за рекомендации по тонкостям этого процесса, у нас тут с вакуумом попроще--у авиаторов военных както преобрел маленький вакуумный насосик со шкалой до 0,6 кГ, как раз для наших КЕ- шек типтоп подходит для таких процедур
     
  4. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    на первой странице этой темы все ответы на Ваши вопросы, нет смысла повторять , тем более не имея данных о модели автомобиля
     
  5. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    А "ткните ,пожалуйста, носом". Очень много информации. Мне за месяц не изучить. А двигатель у меня AAR AUDI 100 2.3 E
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    так без информации от автора тоже можно гадать долго...
    Например, какая картинка по токам на ЭГРД?
    Состояние ПНД? Что на нем выставлено на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    #8267 Petrem, 18 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    проведите базовую проверку параметров, начиная с концевого выключателя хол.хода,и, как сказал Саныч-данные в студию
     
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Отмыл сеточку входного болта в дозатор. Продувается легко ртом...без усилия..!!!. Ситемное давление выросло на 0.5бар..... С 5.9 до 6.4. Если честно никогда не думал что етот фильтр так может сбивать давление
     
  9. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #8269 PafnutiyP, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    По токам не мерял ,а вот сопротивления на контрольных точках в норме. Я же писал ,что менял распределитель с заведомо исправной машины. И РХХ тоже.
     
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Вот тут посмотрите http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimonlv

    dimonlv Новичок

    19 апр 2009
    16
    AUDi 100 C4 AAR 2.
    Здравствуйте! Двигатель AAR AUDI 100 2.3 E. Поменял я РУД с оригинала с кодом 2437020009 на идентичный снаружи, но с номером 2437020003. Вроде он от ауди 80 1.8. До замены машина заводилась со второва раза, сейчас как часы, на холодную крутит подольше. Вопрос? Не скажется ли это на дальнейшей работе двигателя, или всё таки стоит поискать оригинал??
     
  12. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #8272 PafnutiyP, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    А скажите пожалуйста, мозги когда нибудь из строя выходят? А то у нас ходит разговор, что это вечная запчасть. и подобных прецендентов небыло. И на них грешить - полная утопия. Просто у меня под боком второй автомобиль такой же, только коробка автомат. Есть возможность переставить всё, как говорится "методом научного тыка".
     
  13. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    Если не горел или молотком не получал по корпусу{контроллер}, то акромя усыхающих емкостей-там умирать нечему, а по поводу замены узлов на заведомо исправные-это право выбора дано только Вам, два года назад столкнувшись с проблемой реанимации КЕ 3 JET, я ,например, начал с изучения этой системы впрыска, год читал и вникал на этом форуме во все тонкости процессов работы этого двигателя, а товарищ мой продает мебель-и ему вникать во все это нет интереса и времени, по-этому он отгоняет машину спецам и не заморачивается о провалах оборотов, это к тому что -либо Вы сами должны разобраться -начиная с изучения принципа работы, либо отдать в грамотные руки, а по поводу агрегатной замены узлов--предостерегаю Вас--потом и исправная машина перестанет ехать--регулировки уж слишком прецизионны и индивидуальны. Успехов.
     
  14. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    принципиальных отличий нет,это исполнительный механизм и его влияние на работу Вы сможете оценить сами по расходу топлива и приемистости, а практически -при установке его в систему требуется проверка давлений и возможная корректировка их разности
     
  15. PafnutiyP

    PafnutiyP Новичок

    16 апр 2009
    60
    Audi 100 C4 2,3Е A
    #8275 PafnutiyP, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    Спасибо. О другом авто я не беспокоюсь. Она стоит без документов на разбор. Сегодня подключил осцилограф к РХХ - при сбросе "газа" открытие заслонки не происходит. РХХ начинает выправлять обороты при их падении ниже 400 и то медленно. Микровыключатель на дроссельной заслонке исправен. Больше ничего сделать не удалось. Моя соседка - бабушка преклонного возраста начала сильно возмущаться по поводу моих трудов в Великий Праздник. Завтра проверю целостность проводки, а то мне её внешний вид не внушает доверия. Правда, если в инете схемы найду. С ув. Паша
    P.S. Мне очень интересен процесс, и я буду ломать её сам. А мастеров у нас нет. Увы, я из глубинки и ехать 200 км. для того, чтобы морщили репу над моторным отсеком, мне не хочется. Да и времени нет.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8276 Саныч_Питер, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    Про ПНД я хотел понять не сопротивления в контрольных точках, а величину сигнала с ПНД по напряжению на ХХ, то что должно быть выставлено 0,35...0,8вольт (лучше 0,55...0,7в)
    И токи на ЭГРД посмотреть надо - при живой лямбде на прогретой машине можно оценить состав смеси, точнее его отклонения от стехиометрии... Тогда можно начинать думать:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimonlv

    dimonlv Новичок

    19 апр 2009
    16
    AUDi 100 C4 AAR 2.
    А как оно корректируется то?? Боюсь, что может не в нем косяк был, а новый руд ненароком исправил следствие а не причину.
     
  18. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    ну уж коль вопрос возник о причинноследственных связях, то Вам следовало бы задать вопрос о том что беспокоит в работе системы впрыска Вашего автомобиля и на что обратить внимание, и в какой степени на это влияет неисправность ЭГРД,а так получается что засоряем тему бестолковыми диалогами
     
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Когда движек заглохнет а зажигание вкл. стрекочет клапан адсорбера. Как его лечить. Никогда с ним не возился. Какая причина стрекота......подскажите кто знает. И на что оно влияет....если только на екологию то стоит ли с ним возится.
     
  20. Владимир68

    Владимир68 Новичок

    11 апр 2009
    1
    Мужики пропала искра. Двиг. ААD 2.0