1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на 100% не уверен, но он и должен щелкать, пока зажигание не выкл.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В KE-III Jet применяется не РУД (Регулятор Управляющего Давления), как на К-Jet, а ЭГРД (Электро-Гидравлический Регулятор Давления)... Все что поиском про ЭГРД найдешь - читай, все просто... Настроить его получилось? Токи в 0 загнал? Значит езди и не переживай. А если не настроится - тогда разбираться надо с причинами - либо ЭГРД виноват, либо что другое, дозатор, например;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И чего? на кофейной гуще гадать? Может дополнишь подробностями - где смотрел, чего не понравилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimonlv

    dimonlv Новичок

    19 апр 2009
    16
    AUDi 100 C4 AAR 2.
    Спасибо за пояснение. Настроить мне, ничего не настроили. Просто поставили и машина стала заводиться с первого раза. Сегодня выкатал бензина, осталось литров 7-8. И опять заводится со второго раза. Не может ли это быть недостаток давления в системе??
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Посмотри в колесе,. в комутаторе и в катушке..........може до контроллера не дошло :D
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в Омске ночь глухая, с утра начнет по колесам пинать :)
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может.
    любой ремонт механического впрыска надо начинать с замеров давления.
    ты лучше напиши, что произошло, на что жалуешься, что делал.
    симптомы, в общем, и поподробнее
     
  8. dimonlv

    dimonlv Новичок

    19 апр 2009
    16
    AUDi 100 C4 AAR 2.
    Да вобщем-то история долгая, но делать пока ничего денег нету. Катался я, горя не знал, иногда тачка на горячую не заводилась, ну меня это сильно не волновало, динамика не восторг, мне хватало, не хотел лезть в топливную систему. Началось всё с замены воздухоотвода из картера, просто в сервисе заметили что шланг дыряваый. Он у меня походу всю жизнь был дырявый. Говорят, может из-за этого плохо заводилась прогретая. Машина стала кушать значимо больше. Заводится лучше не стала, и понеслась замена фильтров, свечей. Не помогает, посмотрели зажигание, оно сбито в одну сторону. (До этого двигатель обслуживался только в ауди-центре.) Поставили по меткам, мотор тупит страшно. Вывернули немного в другую сторону. Заработал по прежнему.
    Померяли ЦО, показал около 10, а скоро техосмотр. Накрутили шестигранником норму и даже меньше. Но дым все равно едкий, и ашметки из трубы, свечи черные.
    Кто-то посоветовал отрубить пусковую форсунку, чтоб меньше ела, да стала меньше кушать, сделал выводы, что она проливала постоянно. Заменили на заранее исправную, с другого движка. Вырезали католь. После этого стала заводится со второго раза, решили заменить ЭГРД, посмотреть что будет, покатать недельку. Стала ехать получше (скорее из-за католизатора), но все рано далеко до идеала.
    Вобщем знаю что давления надо померить, лямбду проверить, температурный датчик. Пока возможности нет, может еще какие мысли будут?..
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну из-за рваного патрубка ВКГ могли так настроить, т.е. смесь побогаче сделать (был подсос) и углом ХХ выставить.
    а когда патрубок поменял - это все и вылезло, т.е. смесь богатая, машина не едет и аппетит прибавился.
    богатой смесью убил лямбду, т.к. ее забило сажей и она ничего не меряет и богатит еще сильнее.
    можно ее отключить и сравнить, что изменится
     
  10. dimonlv

    dimonlv Новичок

    19 апр 2009
    16
    AUDi 100 C4 AAR 2.
    Я так и подумал. Спасибо за отзывчивость. Сейчас надо техосмотр пройти. Потом буду разбератся с двиглом. Обязательно напишу, как все пройдет!
     
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Кто знает как поставить контроллер на ААД движке в базовые установки. ВАГ- Комом не конектится (говорит нет связи). Коричневого диагностического розйома тоже нету. С четырех машин с ААД движком только одна конектилась трое ни в какую. пробовал разными прогами и скоростями.
    В теме про ВАг Ком не знают.....
     
  12. Вадя

    Вадя Новичок

    19 апр 2009
    8
    Audi100,2.0E,AG,ABE NR. c727/1;1990г.
    #8292 Вадя, 25 апр 2009
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
    Здравствуйте уважаемы любители Ауди!Обращаюсь к вам за помощью.А проблема у меня вот какая:началось все с того,что машина плохо заводилась на горячий двигатель,чего только не передумал проблема оказалась в неправильно установленной черепахе-воздух сосала по простому.Надел нормально черепаху,машина стала заводится хорошо как на холодную так и на прогретом движке.Ездил я месяц проблем не зная,потом в друг стали плавать холостые обороты по страшному,кидало их от 0 до 2000 тысяч,при этом машина глохла.На сброс газа не реагировала но при начале движения обороты падали и машина глохла.Потом из глушака дым черный валит и сам выхлоп несгоревшим бензином пахнет.В глушителе много сажи собралось.Еще машина плохо на нажатие педали газа реагирует,нажмешь газ в пол ничего а потом как дернет и опять ничего и так переодично.Что я делал?Выкручивал свечи,черные;продувал катализатор-много сажи было;прочистил все возможные сетки насоса и сам бак;замерил давление насоса после фильтра тонкой очистки,дает 7бар(этого достаточно или должно быть больше?);еще подтянул все гайки на клапанной крышке,некоторые можно было пальцами крутить;промыл клапан ХХ и проверил его подсоединив к АКБ напряму,работает как надо.Еще забыл сказать, при работе двигатель сильно колотит!Ребятки помогите кто чем может а то уже не знаю,что и думать.В чем может быть причина такой работы мотора,лямбда,инжектор,расходомер,регулятор?!:confused::shock:
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проблема в грязном дозаторе, а точнее МЛ дозатора.
    когда он грязный идет переобогащение смеси.
    ищи темы про промывку дозатора.
    от богатой смеси убиваются свечи (начинают пробивать) и лямбда (щели забиваются сажей).
    ее можно просто отключить (незначительно прибавится расход)
     
  14. Вадя

    Вадя Новичок

    19 апр 2009
    8
    Audi100,2.0E,AG,ABE NR. c727/1;1990г.
    Благодарю Сергей. Пошол читать!А больше ни в чем не может быть причина,например в не герметичности во впускном тракте или выпускном?Кстати когда снимал верхнюю часть коллектора,оценил прокладку,целая.Чисто для тупых:что означает сокращение "МЛ дозатора"?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    магнитная ловушка внутри дозатора типа сетки
    она забивается грязью
     
  16. Вадя

    Вадя Новичок

    19 апр 2009
    8
    Audi100,2.0E,AG,ABE NR. c727/1;1990г.
    Прочитал все,что было по промывке дозатора и как я понял для того,чтобы все проделать без разборки,лучше всего снять сам паук и отторанить его на сервис какой нибудь для ультразвуковой чистки или все же делать все в ручную,стремное однако дело можно ведь и не собрать обратно.Еще вот,что хочу уточнить какое должно быть максимальное давление выдаваемое насосом Пиербург?Я тут просто запутался малость кого не спрошу говорят,что 7-8бар максимального давления достаточно для работы но по словам диагност-а(Регулятор давления снижает давление, развиваемое бензонасосом (10 атм), до величины 6-6.5 атм. Если давление до щелей ниже 6-6.5 атм, скорее всего, изношен бензонасос (для правильной работы регулятора давление, развиваемое бензонасосом, должно быть больше давления регулятора)оно должно быть 10бар.
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    С промывкой дозатора начни с простого - с промывки МЛ без разбора и снятия дозатора.
    Если есть возможность промыть весь впрыск на установке Винсом или лучше Лавром - промой. Этого может оказаться уже достаточно.

    Про Пирбург. В идеале давление около 10 атм. НО - если насос давит 7 очков и двигатель при этом работает без провалов на разгоне и полном газе - такой насос имеет право на существование. Ограничение - давление насоса "в стенку" должно быть больше системного (6-6,5) и при замере давления после регулятора просадок при резком увеличении оборотов быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вадя

    Вадя Новичок

    19 апр 2009
    8
    Audi100,2.0E,AG,ABE NR. c727/1;1990г.
    Попробую найти возможность промывки дозатора!!!Провалы как раз были,газу даешь а обороты вяло набирает,можно даже в пол вдавить педаль газа и только через несколько секунд 5-10 как рванет а потом обороты резко падают и машина глохнет и не обязательно при разгоне,без нагрузки на холостых также!!!Насос тут виноват?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может и насос, а может и слишком богатая смесь такой результат давать.
    тут надо комплексно подходить
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Немного не так. Я имел в виду провалы системного давления при прогазовках. Это нужно по манометру смотреть и по результатам делать вывод о состоянии БН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...