1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. pavlik99

    pavlik99 Участник форума

    21 фев 2007
    144
    Audi 100/44 2,2 83г.в. AVANT Audi 100/45 2,3 92г.) MB w203 2002 г.в.

    Смотрите сами, но пересылка из Латвии коробки с мобильным Sirocco стоила 12 фунтов - у вас нет почты? Когда моя перестала хорошо заводится на горячую - пришлось сменить насос, в моей положенное давление 6-6,5 кПа.
     
  2. Вадя

    Вадя Новичок

    19 апр 2009
    8
    Audi100,2.0E,AG,ABE NR. c727/1;1990г.
    Это Ты про системное говоришь 6-6,5кПа в моей машине тоже такое должно быть но насос должен давать больше на пару очков для продавки фильтра и регулятора так как он понижает давление насоса до системного.Еще маленький вопросик почему величины указываешь в кПа,я манометром мерил и у меня на нем указанны бар-ы?
    Это я в таблицы посмотрел!!!
    <table style="border-collapse: collapse; width: 193px; height: 15px;" class="text" border="1" bordercolor="#000000" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr align="center"><tr align="center"><td>1 бар</td><td>kPa</td><td>100</td></tr></tr></tbody></table>
     
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Всем доброго времени суток!
    у меня есть небольшой вопрос по поводу системного давления, т.к лет 5..6 назад заменил насос, но в местном сервисе мне подсказали поставить наш отечественный от "ВОЛГИ", как глупо это не звучит, но я согласился)))
    прошло примерно два-три года после замены, и машина перестала работать, простояв в разобранном виде в гараже три года=( вот сейчас занялся её восстановлением, прежде всего обратил внимание на то, что при включенном насосе и поднятом напорном диске, работало наверное полторы форсунки, т.е одна давала факел, вторая кое-как капала, остальные три напроч не работали. ну здесь очевидно, что форсунки свое отслужили, но меня заинтриговал тот факт, что одни работали, другие нет. При проверке давления (с помощью манометра для проверки давления в шинах) до топливного фильтра, насос накачивал 3,5 кгс/см^2, а на самом дозаторе было всего 3,2, т.е. получается что регулятор давления сбрасывал три десятых. Попытка отрегулировать регулятор была безуспешной, т.к. до меня там уже кто-то сорвал все грани. я просто решил заткнуть сливное отверстие (обратку) .Так давление в дозаторе поднялось до 3,5 , затем я увеличил подаваемое на насос напряжение до 16в, тем самым доведя давление до 4 с копейками, но при этом обнаружил такую картину:
    при включенном насосе с отвёрнутыми трубками форсунок и поднятом напорном диске, из дозатора не вытекало топливо!!! далее я отключил насос, зафиксировал напорный диск в приподнятом положении и спустя некоторое время (давление упало) из пяти отверстий для форсунок топливо всё-таки потекло =)))
    И вот я не могу понять как это происходит, тем более что давлений явно занижено, т.к. при подключении проверенной на стенде форсунки напрямую к насосу, не наблюдалось её открытия...
    помню перед тем как машину поставил на три года в гараж она перестала заводится, а если заводилась, то прямо на ходу могла резко заглохнуть (завышалось давление), ещё факторы которые заставили её отправить на покой, это низкая развиваемая мощность, полное отсутствие холостого хода, плохая приёмистость,сильная тряска двигателя при увеличения оборотов (ну просто работало только 1,5 цилиндра =))), тяжёлый старт на холодный, а на горячий только с отключенным ТДОЖ, расход топлива варьировался в пределе 20-30 литров на сотню, в общем ездить уже было не возможно, специалистов в моём районе нет. Но сейчас буквально за два дня почти всё прояснилось, что к чему... вот только хотелось бы узнать все рабочие (базовые) параметры давлений во всех областях системы...потомучто с таким успехом при 5 атмосферах, у меня топливо не дойдёт до форсунок:rofl:... просто ужаСС!!
    Ну собственно и вопрос: как можно объяснить, почему при увеличении давления, дозатор отказывается подавать топливо на форсунки?
    Кто-нибудь наблюдал такое чудо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlik99

    pavlik99 Участник форума

    21 фев 2007
    144
    Audi 100/44 2,2 83г.в. AVANT Audi 100/45 2,3 92г.) MB w203 2002 г.в.
    Да, бары наверное, меряли на СТО копрессометром, на нем были кПа и бары.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    да уж, специалистов по КЕ3 мало - вот и приходится самому изучать....
    Вот хорошее описание мех части:
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    Успеха!
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В общем с технической частью я уже ознакомлен достаточно хорошо, просто не могу понять одного - почему при увеличении системного давления до 3,7-4 кгс/см^2 дозатор не подаёт топливо на форсунки?
    на принципиальных схемах всё достаточно хорошо нарисовано, и принцип работы понятен, но почему происходит такой феномен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И к с тате, кто-нибудь пробовал реанимировать топливный насос?? у меня поломка заключается в изношенном коллекторе ротора, поэтому на обмотки посылался неправильный сигнал, и работал он медленно.. Есть какие-нибудь предложения по восстановлению коллектора электродвигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ты б еще мерял давление медицинским прибором для измерения дав.крови. Манометры на жидкость и на воздух совсем разные вещи. Все что ты понаписывал даже не стоит читать. Замеряй сперва правильным прибором, так как тут на форуме написыно, и выложы тут. Но можно предположить что волговский насос наверно не даст нужного тебе давления. Я не знаю его параметров но он должен дать как минимум 8 бар в стенку. Посмотри по документации его параметры.
     
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ок, спасибо за совет=))) По возможности замерю "жидкостным" манометром....
    Только вот принципиальной разницы в давлении жидкости и газа нет, это одно и тоже по своей природе. Так при подключении "жидкостного манометра", всё равно в его системе остаётся воздух, от этого никуда не денешься... Факт есть факт.. В противном случае Законы Архимеда, и закон сохранения энергии не работают =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот описание насоса от "ВОЛГИ":

    Давление максимальное 686,7 кПа
    Номинальное напряжение питания 12 В
    Производительность, не менее 130л/час
    Ток потребления (макс.) 6,5 А
    Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
    _____________________________________________
    Мне кажется, что давление маловато((( тем более что у меня сейчас он вообще прокачивает менее 70л/час...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #8351 locon, 2 май 2009
    Последнее редактирование: 2 май 2009
    А о каком производителе насоса идет речь, Bosch или Pierburg? Про износ коллектора у топливного насоса слышу впервые! Обычно выходит из строя (снашивается задолго до начала износа коллектора ротара) насосная часть - ролики и поверхность качения роликов у Bosch и торцевые поверхности (типа фланцы насосной части) у шестеренчатого насоса Pierburg.
    Использовать насос от "ВОЛГИ" можно, но есть ограничения - уменьшение максимальных оборотов коленвала и связанное с этим падение максимальной мощности двигателя. И соответственно ресурс этого топливного насоса, при максимально развиваемом давлении в 6 кг/см2, много ниже ресурса топливного насоса с максимально развиваемым давлением в 12 кг/см2, при требуемом системном давлении в топливной системе в 6,2 кг/см2.

    Наверное от того, что давление открытия механических форсунок 4,2-4,4 кг/см2 - это раз, и два - должна "существовать" разность давлений в верхних и нижних камерах дозатора, равная 0,2-0,5 кг/см2 (оптимум - 0,35 кг/см2).

    PS
    При значениях диффдавления выходящих за указанный диапазон двигатель не будет работать (или двигатель будет ужасно "трясти" и "колбасить") - топливовоздушная смесь будет или переобедненная или переобогащенная, но в любом случае выходящая за пределы порога воспламенения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #8352 locon, 2 май 2009
    Последнее редактирование: 2 май 2009
    kym, у Вас то драйвера BIOS в блоках управления ДВС устанавливаются, то манометры на жидкость и воздух разные - это уже настораживает! Единственная "разность" в манометрах для измерения жидкости и газа составляет в том, что манометры для измерения давления масла и тяжелых нефтепродуктов нельзя использовать для измерения давления кислорода и кислородосодержащих смесей газа! Из соображений техники безопасности!

    PS
    Пожалуйста, прежде чем писать, если Вы до конца не уверены, в достоверности приводимых Вами сведений - не пишите! Форум посещает огромное количество людей, и не все из них искушены в технических вопросах, и доверяют тому, что здесь пишут, в том числе и тому, что пишете Вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну в таком случае получается что у меня ЭГРД не работает
    , т.е пропускает топливо в полную силу, в моём случае выходит что

    Pверх < Рнижн+Рпружины

    Это означает только одно, что Рверх=Рнижн...а это прямо указывает на неисправность ЭГРД я так понимаю????

    насос у меня Pierburg и износ именно в коллекторе, он износился вплоть до какой-то пластмассы на которую как-бы приклеины медные контакты... щётки впорядке, работал он замечатеньно до самого последнего момента, а из-строя вышел прямо на ходу... машина просто взяла и остановилась вместе с ним :D... то есть давление он набирал нормальное, значит с механикой там пока всё в порядке, хотя я не проверял... а какие визуальные повреждения в "качающей" части этого насоса бывают??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я вот читал, читал и не врубился--системное то должно быть 6,1-6,5, а подача 7-12 кг.с 3,5 кг работать вообще врядли будет.на волго не мех. впрыск, там большое давление не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D
    мой феномен заключён в том, что мои форсунки открываются уже при 1,5 кгс/см^2
    Позвольте заметить, недавно поковырял в форсунках иголочкой (всё равно им терять нечего) что бы факел был получше, покатался, и к моему удивлении даже при системном давлении в 3атм всё работало идельно, даже ХХ был достаточно стабильный, но проехав 10км у меня отказало три цилиндра, и как оказалось три форсунки перестали открываться:rofl:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Новый волговский насос выдаёт давление равное:

    686,7 кПа
    6,87 Bar
    7 кгс/см^2

    так что наверняка он может поработать, но недолго:D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну и выкини их , коль уж сдохли. открываться говоришь перестали, так вот я както давно тоже ковырял иголкой и тоже форса закрылась, потом под лупой смотрел, смотрел и вроде как клапан глубже заткнулся.сделай так: подключи вместо форсы манометр и принудительно включи насос и подними плунжер.если давление хорошее--придется менять форсы.можеш их еще ножным насосом прокачать попробовать с помощь. переходника для продувки жиклеров карбюратора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а насос на прямую попробуй померить, в смысле давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    не, работают то они отлично, вот только при большем давлении никак не при 3 атмосферах=)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    сейчас он мне выдаёт 3,5 bar, но ему уже лет шесть-семь наверное)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...