1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    хорошо, к форсункам пока больше не придираемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну дак получается что виноват насос, не смотря на то что новый. может какик внутри не железные детали усохли, вот и пропало давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну его я в первую очередь заменю, т.к. с начало необходимо давление рабочее создать=))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну конечно говорить о нём как о новом нельзя :) , семь лет для отечественных деталей, это уже большой срок!!!=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну в принципе это практически всё я знаю, просто весь этот букет у меня начинается именно с давления, до меня в этом моторе кто-то лазил, там даже грани на РСД сорваны не говоря уж о начальном положении плунжерной пары и НД, может даже и ЭГРД раскручен весь... вот как системное давление выставлю нормальное, так займусь дифференциальным и другими регулировками... Я сейчас думаю только о том, как можно реанимировать коллектор старого насоса... или купить новый от волги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    главно не спеши лезть куда на 100% не уверен, спроси--подскажем. особенно в дозатор, пнд и эгрд--делпкатные детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а можеш отдельную тему создать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Спасибо за совет... может в ближайшее время попытаюсь как-нибудь насос сделать, если получится, фотки выложу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    тему про что???
    про насос???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    про полный ремонт в деталях и фотках. а то теории много а практики как всегда не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну как соберу так может и создам...
    пока буду набирать материал... от и до... всё пошагово.. =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Есть ещё вопросик по поводу форсунок:

    Какую роль играет давление срабатывания если учесть что факел ОТЛИЧНЫЙ, на работу двигателя, и чем это обусловлено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я считаю более важным это :
    1-равномерно прыскали в районе ХХ
    2-равномерно в нагрузочных режимах -в смысле одинакого по объему в одинаковое количество времени
    3-вместе открывались
    4-не подтекали слишком много после закрытия, влияет на горячий запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    мои в принципе всем параметрам удовлетворяют, ну может только немного по объёму отличаются примерно на 7-10%...
    но при всём при этом открываются уже при 1,5 БАР!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    то что открываются рано, ну и пусть, разброс допускается, вот скока--точно помню. вобщем если работать будут-то и не надо им мешать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8377 WinNT, 2 май 2009
    Последнее редактирование: 2 май 2009
    Народ!!!! я понял почему у меня дозатор при более высоком давлении (4-5 бар) переставал подавать топливо к форсункам!!!!!
    Во всём виноват этот грёбанный насос!!!!
    Т.к ему не хватало мощности открыть открыть РСД, а значит из нижних камер давление никуда не уходило!!! А оставалось равным давлению в верхних, таким образом, если наглухо заткнуть слив с РСД, дозатор не будет работать не при каких обстоятельствах, будь то один бар, будь хоть десять!!!
     

    Вложения:

    • mm.JPG
      mm.JPG
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    может быть, я в такие дебри не вдавался, просто мембрана настроена на определенное давление (6,1-6,5) и при большем давлении все должно работать.я подхожу к таким вещам подругому--если нет нужного давления , я ищу почему его нет, а не парюсь по поводу того что происходит вследствии низкого давления в дозаторе.я это знаю, но ищу причину, а не следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я считаю что врага нужно изучать изнутри и знать все его изъяны:rofl:...
    но то что мембрана в РСД срабатывает при 6,1-6,5 это ты прав, при большем давлении она тоже сработает. поэтому регулировочный болт в РСД вносит поправку при снижении работоспособности насоса, в моей машине кто-то перестарался с этой поправкой... и получилось, что РСД завис в положении 3,2 бар ((

    и если даже мне удастся выкрутить этот болт, то результат будет очевиден: мембрана просто напросто не прогнётся и не сбросит давление в нижних камерах дозатора...

    Во всяком случае я себя просто ещё раз убедил этим доводом, что без нормального давления работать ничего не будет, если только не покрутить РСД.

    :rofl:
    В ближайшее время займусь разработкой методики реанимации коллектора на роторе насоса (обидно будет, если реанимирую а он не будет довать нужного давления из-за износа механической части)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alsevsk

    Alsevsk Новичок

    2 май 2009
    1
    Audi 100/45/aar
    Привет на самом деле уже устал добиваться ХХ на машине, AAR 2.3E. Вообще оказалось что какой-то мастерок когда ставил ГБО переделал всю подкапотную проводку и теперь когда машина досталась мне я собрал почти все как оно должно быть, осталось поменять датчик ОЖ для контроллера, потому что там тупо стоял термовыключатель на 40С, и был через реле подключен к РХХ. Подскажите с чего начинать регулировку всего этого безобразия, с зажигания, СО, регулировки ХХ, что вообще изначально настраивается и от чего плясать?