1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    нука нука, чета я у себя на РУДе никаких болтов не видел, фото или схемка есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А ты часом не путаешь два понятия- системгое давление и остаточное давление? Насос в принудиловку пускал?
    Покруив рег. винт РСД изменяется только остаточное давление,т.е. давление в системе (в верхних и в нижних камерах) после останова насоса.
    ИМХО-Твои 3,2 бар очень напоминают нормальное остаточное давл. и форсунки очевидно его держут и не текут.(Что надо сделать с форсунками чтобы они работали на 1,5 бар и при этом не текли при 3,5 бар?...)
    Имхо- никто не мог накрутить уставку системного давл.(6,3) на РСД потому что оно определяется толко силой большой пружины и не регулируется.Я пробовал - меняется остаточное.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В принципе, на первой странице странице этой темы есть оглавление, пробежавшись по которому можно все понять
    Вот одна из ссылок оттуда ПРОВЕРКА И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может проще не считать машину врагом и поставить нгомральный насос и форсунки???
    Есть ли смысл для обеспечения работы на сдохшем насосе перестраивать всю ситему впрыска? (открытие форсунок на 1,2 бар, изменять параметры ЭГРД - кстати толку мало - на выходе из нижней камеры калиброванное отвестие рассчитано на нормальное системное около 6,3 бар; изменять остаточное давление, поскольку оно выше давления открытия). Бред, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Регулировкой РД (у которого на выходе бензина есть внутренняя регулировочная втулка) невозможно изменить системное давление. Она меняет только остаточное давление. Правда в старых версиях РД можно было за счет добавления калибровочных прокладок. РД фактически одноразовая фигня. Пробовал с ним експерементировать.
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8386 WinNT, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    если можешь, объясни на чертежах, потому-что по ним для меня ясно видно, что системное давление можно отрегулировать через РСД (Регулятор Системного Давления - не зря он так называется)....
    поясни чертежи, может я вчём-то неправ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Пожалуйста если можно поясните мне на чертеже полный принцип работы РСД... Может мы все думаем по разному...
    Я лично его не разрезал ещё и поэтому руководствуюсь чертежам.. а по ним ясно видно что регулировочным болтом, мы как бы помогаем топливу продавить мембрану, для открытия клапана... если я не прав, прошу поправить))))):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    регулятор системного давления нужен для поддержания жавления в системе постоянным, а не для его регулировки. насос дает допустим 8 , а РУД держит 6,1-6,5 ,и на основе этого подобраны параметры остальных органов впрыска. где вы там болтик нашла, я специально сходил посмотрел, не нашел.смотри на рис.3, где там болт?
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html, и читай что под ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я с Вами полностью согласен, и ничего менять не собираюсь....иначе в добавок ко всему придётся ещё и перепрошивать электронную часть под новые параметры, что не возможно, дабы не известны исходные коды программы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    честно говоря, в первый раз увидел, что это винт регулировки остаточного давления, ИХМО всё-таки видно что он давит на нижнюю мембрану...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    я тоже так думал но практика показала что можно регулировать только остаточное ито довольнов на малых допусках ...гдето на 01-03 бара
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну покрути-покрути, потревожь годами набившийся налет.тебе не важно3,2 или 2,9 остаточное, оно тебе надо чтоб система не завоздушилась, а то что ты системное изменишь сильно--сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И есть такой вопрос на рисунке:
     

    Вложения:

    • was.JPG
      was.JPG
      Размер файла:
      24,7 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот неймется то ему, проверь ты ,покрути, поиграй, у нас один уже с ПНД побаловался.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    если на пол оборота выворачиваю, то через обратку перестаёт топливо течь, и тем самым закрываются клапана в дозаторе, т.е. давление в верхней и в нижней камере приблизительно равны...
    Ну и как мне это понимать???

    Неужели это не влияет на давление в системе???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :rofl: конечно и мне и вам всем смешно)))

    но только ещё мне никто толком и не объяснил как работает РСД...

    то есть верить некому=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у тебя от насосу 3,5 идет, настроено бало на 3,2--шло топливо, щас та настроил более чем на 3,5 --вот у тя и нет ничего.http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html, читай ниже рисунка, там формулы есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ссылку читай внимательно, там все написано, а детально объяснять врядли кто будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Есть ещё тогда вопрос в эту тему, почему при работающем насосе, у меня из выхода "2" (на рисунке) под сильным напором вытекает топливо???? при давлении в системе 3,5 атмосфер!!! это типа нормально????
    получается что заводская настройка большой пружины изменилась, причём в два раза!!!! ай ай ай.... не хорошо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и какой там выход 2, не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...