1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Он мерял до фильтра - насос "в стенку"... Там системного и остаточного нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    все, экономим на насосах, где тема "русские запчасти"
    чушь все это.по мимо того что едет, она еще и фигово едет.по поводу того что может на более низком давлении работать в принципе соглашусь т.к. у самого РУД от мерса (по номеру сверял) и системное 5,4--хотя машинкой доволен но и минус есть---более 5000 практически не крутит, вернее после 5000 тяга падает, но это фигня, мало кто так старый двиг. насилует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    то было до того как я ковырялся иголочкой в форсах... и регулировал всё кроме диф давления, т.к системное в 2 раза ниже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я и говорю, нормальные будешь вместе с насосом ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну почему же, ведь всё равно от скорости прокачки зависит то, какое давление он может выдать, это два неотделимых показателя, которые в центробежных насосах связаны напрямую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    просто при включенном насосе, без завода..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если ты иголочкой просто продырявил фильтр в форсунке, то это не самое смертельное... Просто раньше сдохнут, а если фильтр был забит, то некоторое время даже лучше будет работать
    Но в 3-й раз повторяю - у тебя очень странное совпадение - давление насоса и открытие форсунок занижены примерно в 2 раза. Очень похоже, что это ошибка измерения (манометр недостоверные показания выдает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    передо мной книга
    давление AAR. AAD-6,1-6,5
    ПОДАЧА ТОПЛИВА AAR-1600 см3\мин
    aad -2600
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Там нелинейная зависимость расхода от давления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    может и врёт манометр (+/- 0,5атм). но я буквально мизинцем могу заткнуть трубку, и ничего не просачивается...давление через чур занижено, я даже проверял манометром (мех) системы смаски от отечественного автомобиля.. абсолютно такое-же значение показал... так что мне нет смысла не верить этому манометру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ну насос палюбому менять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    БН не является центробежным насосом.
    лепестковый он... с эксценрическим ротором...
    Эго производительность прямо пропорциональна скорости вращения
     
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    манометр (ы) был не один, я сам для подстраховки проверял, все одинаково показали... а форсы просто все уже изношены (после работы иглой, у них клапан провалился немного, но площадку перекрывает и открываются чётко при 1,5 атм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    люди, все логично, давление в системе должно быть выше чем давление открытия форсунок.я тоже както давно поддел клапан и после форса ртом дулась а при проверке неплохо поливала. у мерсов системное ниже, но и у их форсунок верхний порог открытия тоже ниже.может нам всем попротыкать.шутка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Согласен, это ЗАКОН...ЖИЗнИ:D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда поточнее - как замерял давление открытия и остаточное давление в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну вот!!! тем более)))

    хотя в принципе хоть эксцентрический ротор, хоть ролики, по моему всё же почти одно и тоже что и центробежные... разница не велика:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8458 IDX, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    не правда.
    Разница примерно такая же как между турбиной и поршневым или шестеренчатым аппаратом.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    люди мы вроде путаем
    давление ограничивает РУД, насос дает больше, а производительность зависит от первоначального давления насоса, ну типа штоб на нагрузках хватало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8460 WinNT, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    Давление открытия:

    просто подключил параллельно манометр и форсунку к насосу..

    Остаточное:

    Выключил насос, оставил всё как есть (с подключенным к верхней части дозатора манометром) и пошел обедать =) пару часов спустя давление было по моему около 3-3,1атм... точно не помню.. ну короче немного изменилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...