1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8461 WinNT, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    ну по скорости центробежные рулят..

    просто шестерёнчатые - это в первую очередь - высокого давления..

    есть везде свои плюсы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    говоришь правильно, только вот я не знаю что такое, и где стоит РУД (Я так понял Регулятор Управляющего Давления) в AAR???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты его РСД обозвал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    :rofl::hi::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Куда кто рулит?? Ну нету на ААR центробежных насосов и некогда не было. зато 8...10 бар "высокого" давления развивает.:)
     
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D
    Ясна тогда=))):D:D:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну погорячился, ну и что???:D:D:D:D:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так... Пора спать... Остаточное стоит как вкопаное 3 атм, а форсунки открыты (открытие 1,5)

    ЗЫ РУД - регулятор управляющего давления, стоит в К-Jet, у нас стоит ЭлектроГидралическийРегулятор= ЭГРД. Управляет (корректирует) подачей бензина на форсы
    РСД - регулятор Системного Давления, поддерживает давление в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    http://benzonasos.by.ru/pump.htm - там нарисованы и эксцентричные (как я понимаю) и с роликами...

    И как раз то что у меня произошло с коллектором!!! только у меня всё намного печальней =(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не придирайся, знаю, 4 листа излогал в тему, ну подумаеш спутал, регулярно и про к-.... читаю, от терминов в голове пельмень, все, спокиночи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Уххх.. я уж думал:):):) откуда какой-то ещё РУД...

    Саныч_Питер, не забывай про дозатор, ему никто не давал команду открыть свои клапана на подачу топлива к форсункам, да и при заглушенном двигателе (не работающем насосе) давление в нижней и верхней камере палюбому равны, как ты не крути...
    так что сбросом остатком может управлять только РСД, который и так башит 3,5 при включенном насосе:D:D:D:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    всем спокойной ночи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8473 WinNT, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    Но мне всё-таки интересно, почему у меня происходит сброс давления при работающем насосе, если давление и так уже меньше нормального (6,5атм), может причина в РСД??? может он не исправен?? именно та часть, которая регулирует максималку....либо всё-таки этот регулировочный в винтлияет на системное давление(это очевидно), если его сильно закрутить, то естественно через нижние камеры дозатора будет выходить огромное количество топлива...
    а значит что всё таки клапан влияет на системное давление!!! (меня не переубедить, т.к сам видел что происходит при накручивании).

    В общем после всех рассуждений я пришел к выводу:

    Т.к у меня насос не выдаёт необходимого для открытия нижнего клапана РСД давления, не срабатывает дозатор (нет диф давления). Поэтому некий инкогнито ""СПЕЦИАЛИСТ СЕРВИСА" намеренно закрутил (при этом сорвав грани) регулировочный винт, таким образом он снизил давление в нижних камерах (по отношению к верхним, естественно что давление понизилось и во всей системе). И ПОБЕДА!!! двигатель заработал!!! но по мере продолжения износа насоса, всё-таки всё началось сначала... двигатель в итоге отказал напроч... я будучи не совсем знакомый с данной системой впрыска, решил её не беспокоить, и найти специалиста в данной области=))) как оказалось, таких и вовсе нет.. вот теперь спустя некоторое время вооружившись необходимыми знаниями решил взяться за эту работу самостоятельно. Сразу же выявился косяк с РСД, т.к нет граней... тут же навело на мысль о сис давлении, в последствии как оказалось оно никак не соответствовало норме, затем проверил насос - тоже самое... не внушал надежд, ну и всё-таки решился проверить форсы... как выяснилось, они ещё походят, а вот насос и РСД отходили =)))
    всё это указывает на одно: необходима полная очистка системы с заменой насоса, РСД (т.к нет граней что-бы восстановить необходимые параметры давления), по возможности форсунок (не обязательно), на крайний случай реанимировать ПНД и всё аккуратно и по всем параметрам отрегулировать....

    Таков мой диагноз.... (мне проще, я всё это дело в живую наблюдаю)

    И к с тате, шарик около нижней диафрагмы в РСД и канал который он перекрывает, судя по чертежу никак не влияет на давление в системе, т.к он просто связывает (при открытии) верхнюю и нижнюю камеру между собой и не более... в отсечку выходит только топриво из нижних камер дозатора!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не прав!
    Если не сложно - перечитай статью Диагноста http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#HidroTheory
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже у тебя никакого сроса в РСД не происходит. Сам насос ввиду слабой работы (может износ) является "стабилизатором системного давления" на уровне 3,2 бар. Поставишь новый насос хоть от Волги - будет 6,3 бар и двигатель опять заработает.

    Не правильное размышление - на выходе из нижних камер к сливу стоит калиброваное отверстие 0,3мм. А на вход на нижние камеры поступает лопливо через ЭГРД который тоже является сопротивлением. Так вот соотношение сопротивлений [0,3мм] и [ЭГРД] и определяет насколько давление в нижних камерах будет ниже чем в верхних камерах. Норма это 0,35...0,4 бар и называется Дыфдавлением..

    Никто тебя несобирается переубеждать - ты спросил - люди тебе ответити по существу. А принимать информацию или нет -дело твое и денги твои.
    ЗЫ Про шарик в РСД, смотрю, ты так ничего и не понял...А жаль.:mad:
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8476 WinNT, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    С тем что он никак не влияет,=) я переборщил....
    Я просто имею ввиду то, что всё равно пока верхний клапан не откроется, сброса не будет, а следовательно верхняя пружина помогает сбросу не только при выключенном насосе, но и при включенном...

    иначе как можно объяснить, то что у меня системное давление 3,2атм, и при этом ещё происходит сброс в обратку (через сливное отверстие постоянно вытекает бензин), то есть РСД срабатывает в моём случае уже при 3,5атм - а по вашим убеждениям это не возможно, т.к давление системы регулирует неизменная сила нижей пружины.
    Я считаю что при помощи регулировочного винта мы можем снизить системное давление, а увеличить не можем, по той простой причине, что нижняя диафрагма ограничивает максимально допустимое 6,1-6,5атм и при превышении этих чисел, стравливается излишек через канал который открывает шарик. Так что шарик - это средство управления максимально допустимым давлением, а верхняя пружина влияет не только на остаточное давление, но и на системное, если мы закрутим винт, то давление (системное) упадёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ну допустим можно верхней пружиной уменьшить системное, но:
    во первых врятли маленькая повлияет на большую, причем до 3,5 кг.
    во вторых с какой целью это делать.
    чтоб менЯть давление дль работы двигателя немцЫ изобрЕли такую вещь как ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Может быть...

    да ну его.. этот РДС, это давление:).. всё уже ясно:):)
    как насос нормальный поставлю, тогда посмотрю что там будет...
    а сейчас там всё равно ничего не понятно... из-за низкого давления.. но как не странно, после ковыряния иголочкой :D в форсунках, машина работала почти так, как ей полагается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    И к с тате, когда иголочкой ковырял, из под клапана вылазила какая-то чернота, после чего клапан стал сидеть намного ниже и в ручную открыть его уже не удаётся.
    Интересно что это за чернота, может грязь, а может и какие-нибудь уплотнительные части седла клапана....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ЭТО НЕ ЧЕРНОТА. А СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ. а ты как раз его и повредил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...