1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :) я гдето читал, что бывают разные форсы, чисто металлические (почти вечные) и резиновые - игрушки, наверное мои относятся к резиновым =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и где ты такую туфту читал,?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    4--есть 2 типа механических форсунок-класные(заканчиваються по-бошу цыфрами 032 и 047) и резиновыми -043 и 045
    оно конечно интересно, но ты что 100 лет на машине ездить собрался.я своими глазами не видел, но по эксисту те которые лучшее почемуто дешевле. у меня 1 форса самая ржавая ваговская. остальные бошевскик. ваговская до промывки лучше была хотя и старее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    механические форсунки чистке поддаются плохо ..
    почему то все говорят, что после промывки или ультразвука они поначалу вроде работают, но потом опять тупить начинают...
    может нарушается как-раз тот чёрный слой, который я иголкой выковыривал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8488 WinNT, 3 май 2009
    Последнее редактирование: 3 май 2009
    :thumbup:
    Респект!!!

    я одну так тоже реанимировал, но потом к горькому опыту решил поковырять иголочкой... блин что я раньше этот пост не увидел:mad:

    у меня всего есть 10 форсунок, 4 из них уже иглой загадил, позже попробую остальные 6 подобным методом реанимировать, я ещё делал так -

    принудительно открывал клапан, фиксировал его в таком положении тоненькой медной проволочкой, и затем полностью заполнял все внутренности ацетоном и бросал всё целиком в ацетон, на следующий день достал её...

    в открытом положении продул воздухом под сильным давлением, после чего закрыл клапан, наполнил через шприц ацетоном и посмотрел какой факел, он был идеальным...
    затем налил туда бензин, подключил параллельно к форсунке манометр для проверки шин к ручному насосу и начал постепенно на него давить, стрелка плавно поднималась на манометре и при этом из форсунки не протекло не капли, и где-то в районе 3,5 атм форсунка резко открылась но факел был немного кривоват, при большем давлении всё работает идеально... затем на другой форсунке подобным образом, но с использованием "ковыряния" под клапаном добился почти такого же результата, правда только теперь она срабатывает при 1,5 атм, но зато факелу нет равных!!!

    P.S после ковыряния клапан немного проваливается, и дальнейшее его открытие принудительным ручным методом становится невозможным...
    НИКОГДА НЕ КОВЫРЯЙТЕСЬ В НИХ ИГЛОЙ.

    лучше подольше но без ущерба...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    я посчитал--выгоднее на разборе покупать комплект за 2000 руб, мыть и ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня как раз пять осталось с разбора... не тронутых ещё....:) при возможности попробую отмыть, если получится то отпишу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    проверь сначало--может и мыть не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    проверю.

    блин, надо насос реанимировать!!!
    Какие визуальные износы можно наблюдать на качающей части???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    не вникал, не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    У тебя Мотроник... Тут больше про Джетроники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Смысл? Они действительно неадекватно реагируют на промывку... Особенно, если больше 50тыс пробежали уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    я просто хочу промыть как-нибудь по своему, тщательно работая над каждой из них, может что - нибудь из этого получится...
    всё-таки есть вероятность, что они ещё послужат)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    действительно, хоть отдельную тему для AAD и 3А создавай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    уже не раз советовал: купи новые, промой старые, вдруг поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    меня етот вопрос давно интересует. Дело в том что большинство Джетроников диагностируются блинк-кодами, а мотроник надо диагностировать програмнымы сканерами. Только он не всегда диагностируется. я с четырех машин только одну смог подключить под сканер, остальные -нет связи. Покаместь причину не установил. Пробовали даже ВАГовским прибором...тоже не брал. А выставить в базовые установки мотроник можно только програмно. В етой теме м в темах связаных с ВАГ КОМ незнают. я уже давно спрашивал.
     
  20. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...