1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    проверить двигатель проще тестором и манометрами, а вот зажигание выставить.есть одно мысль. в одной из древних инструкций написано " при возникновении неисправности ЭБУ переходит в режим управления по базовым параметрам ". дак может для регулировки со переводить двигатель в аварию путем снятия разъема ПНД. развивайте мысль...............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ето известно.....но скорее всего (ето теоретические розмышления) при снятии ПНД будут установлены частичные базовые установки которые относятся только к ПНД, а не к целой системе впрыска.Требование абсолютной надежности работы впрыска и логика построения программы контроллера подсказывает что при поломке датчика машына должна дальше ехать учитывая работу целых датчиков. Но ето надо проверять. В принцыпе если перевести в режым аварии датчик детонации то в принцыпе часть програмы отвечающая за зажигание должна бы перейти в базовые установки. ХМ :shock: надо подумать как ето проверить.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При ошибке по ДД зажигание закидывается поздно, чтобы возможной детонации не возникало. Соответственно машина при этом тупит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Хм ...и в етом есть логика. Блин...датчик Холла в аварию не преведеш. :shock:
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Форсунка это клапан с пружиной. В некоторых модификациях используется резиновое уплотнение между седлом и штоком, в некоторых притертая металлическая пара.
    Расковыряв форсы иголкой, скорее всего, было удалено резиновое уплотнение. Соответственно, клапан садится глубже и открывается раньше (1,5 атм).
    ИМХО - форсы должны течь после 20-60 минут стоянки. Проверяется просто - перед заводкой после 20-60 простоя выниманием предохранитель БН и стартуем. Если схватила и завелась - форсы текут.
    Давление в системе замеряется в 3-х точках.
    Перед фильтром - "в стенку" - должно быть больше системного, 7-12 атм.
    В дозаторе - системное и управляющее. 6,1-6,5 и 5,75-6,15 соответсвенно.
    Проверка давления производится заведомо исправным манометром. Пофиг каким - для воздуха, жидкости и т.д. Лично я перед тестами проверяю одновременно ТРИ манометра на одной гребенке. Если все ТРИ показывают одинаково - это правда жизни :).
    Если замеры давления неудовлетворительные (в меньшую сторону, в большую не бывает как правило), то либо БН под замену, либо РСД.
    Со знаменитого отверствия Диагноста в 0,3 мм (если не ошибаюсь) при работе насоса должно натекать определенное кол-во топлива. Если показания отличаются - искать причину.
    З.Ы. Механический впрыск проще, чем мы думаем :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Народ, тока вот купил бочку 90, как понять какой у мя двиг) У меня ХХ ваще нету, на горячую плохой пуск, читаю темы по ХХ, а там мотроник, джетроник итп приблуды) У меня-то что за троник?
    (90, 2.3, не турбо, 89 год, клапанная крышка узкая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Чуваг! У тебя AAR и иже с ним. Соответственно система впрыска - KEIII-Jetronic. Смотри оглавление темы, там все расписано. А еще смотри подсосы воздуха и давление в системе. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вот! Спасибочки, хоть знать буду что за зверь под капотом, се - значит эта тема моя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    #8510 DLion, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    Извините что повторяюсь, но хотелось бы услышать ваши мнения о моей проблеме.

    У меня такой вопрос:
    на машине установлено ГБО вот собствено вопрос будет о нем.
    При езде на газе после нескольких минут(15-20) ХХ зависает на 1300(такие оботы на газу и при отключенном РХХ) и так до перезапуска движка.
    На бензине все работает отлично, проверил все параметры ПНД - 0,7В, ток ЭГРД бегает возле 0. диф.давление 0,4, лямбда живая, ХХ на бензине и на газе 720. подсосов не обнаружил.
    Какое ГБО установлено невкурсе так как машину брал уже с ним. А на нем нет никаких роспознавательных знаков.
    СтопКЕ нету, отключаеться БН.
    у меня такое ощущение что ЭБУ при езде на газе переходит в аварийный режит и перестает управлять ХХ.

    Может кто-то сталкивался с такой проблемами или вкурсе как ее решить ????
    Подскажите плизззззз, где искать решение, ато для автомата 1300 не есть гуд.......

    З.Ы. Единственный недостаток движка это низкая компрессия 8-10-10-10-8.

    С уважением, Сергей.
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вот такая проблема.
    На холодную пуск с 1 раза. Заводя машина взревает до 2тыщ об, потом немного сбавляет до 1.4тыс об. И так работает пока не прогрееца до конца, потом начинается следующая картина:
    -Либо обороты плавно доходят до 1.5-1.6 об и работают там.
    -Либо падают до 1 тыс затем начинает глохнуть, де-то на 700 об подхватывает - взревает до 1.8 тыс об, и падает до 1.5-1.6 тыс об.
    Холостых нету вообще. Предыдущий хозяин накрутил винтом вот такие обороты, чтобы работала машина. (винт, который давит на дросель)
    Я грешил на клапан ХХ, выкрутил - он весь был в черной смоле чтоли... В общем оттер Вдшкой. Всунул обратно. Завел... Работала на 2 тыс. об, потом начала сбавлять и до 1.4 тыс об снова. Теперь не слушает винт этот, ну что дросели держит. Завоица стала с раза 2-3 на горячую. Откручивая пробку масла - глохнет. Отключаю клапан ХХ - до 2 тыщ растут. Заметил расход около 10-11 литров. К компу подключать машину не могу. Подскажите что почистить, какой шланг первым делом заменить, что проверить, может датчки бюджетные какие-нибудь поменять. ВАГ - первый у меня.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8512 IDX, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    По любому надо с ГБО разобратся. Попробуй сфоткать что ли... Может по внешнему виду компонентов кто узнает...Очень уж разные они, целых 4 поколения и куча вариантов комплектации.
    Вопрос возникает- а почему ты решил, что ЭБУ вообще управляет хх. Да и как он может воздейсвтвать на хх, если БН не работает и следовательно ЭГРД бессилен...?
     
  13. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Scatimon

    На дросельной заслонке есть микро-выключатель ХХ, прозвони его тестером. Открути болт полностью и смотри, точнее можно слушать - микрик должен щелкать когда только начинает натягиваться тросик акселератора. т.е. немного шевели заслонку где к ней трос крепиться и слушай. Если нет щелчков значит либо микрик здох либи болт накручен до того, что заслонка при полном сбросе газа не касается этого микрика. Если щелчки есть, то тестер и в оглавление за более подробной инфой.
    Начьни с этого. Потом ПНД
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8514 IDX, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    Scatimon
    И еще, на ААR при сбросе газа дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта- ПОЛНОСТЬЮ ! Положением заслонки не регулировать хх ! Для этого РХХ и ЭБУ. Иначе не удастся все режимы настроить.
    При этом микрик регулируй так как zeliboba выше писал.
    Потом УОЗ проверь и подсосы путем обрызгиванием ВДшкой после дросселя впуск. коллектор и шланги.
     
  15. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Здравствуйте Сегодня утром после очередного промытия на установке дозатора машина не заводится (хотя раньше не сразу но начинала работать ) Вернее заводится и пару секунд пытается поработать трясясь и детонируя и тут же глохнет Осмотрел все Бензин есть на пусковую и при поднятой лопате на все остальные тоже идет Проверил черепаху Все вроде одел правильно Все хомуты затянуты Топливные трубки тоже все затянуты как надо Правда накосячил немного При промывке забыл заглушить пусковую фарсунку через минуту где то увидел -исправил ! Залить цилиндры винсом мог из за этого ??? Или она не открывается если просто ключ зажигания повернут ??? Хотя смотрел- свечи сухие Пол часа ходил вокруг проверял что где ни так поставил обратно но вроде все ок (не первый раз тем более разбирал собирал свой КЕ ) Заметил еще что ни с того ни с сего отвалился трос газа от собачки на корпусе дросельной заслонки Привязал проволочкой вроде ок Может из за этого че ни так ???? Ваще люди говорят что в дозаторе пошел какой то необратимый процесс раз промывки хватает на 200 км всего и опять все заново! Что там такое случиться могло в нем ??? Началось все после замены насоса и фарсунок Месяца три уже мучаюсь а победить не могу На старых ездил и горя не знал а тут пол впрыска новое все а счастья нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    После промывки у тебя поменялись давления. До промывки было настроено на засраный дозатор теперь надо делать диагностику давлений и регулировать на норму. Скорее всего у тебя завысокое давление в нижней камере и не поступает бензин. Заводится на пару секунд с пусковой форсунки, потом глохнет бо с дозатора не поступает топливо.
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Скорей всего это оно и есть)))

    мне интересно как повлияет теперь это давление (1,5атм) на работу двигателя, просто форсунки дают идеальный факел... всё ровно и без капелек, чистая эмульсия.

    и ещё замечу, что они не текут (подтекают)

    конечно не проверял на старт после 60мин, но на взгляд видно что они не сбрасывают топливо, т.е. те 1,5 атмосферы которые находятся в топлевопроводе между дозатором и форсунками сохраняется..(манометр на ночь оставлял, а показания сохранялись....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    А у тя мешалка или АКПП?
     
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Ты на глаз не можеш определить качество факела. Очевидно что диаметр капельки бензина в факеле при давлении 4 бар будет меньше чем при 1,5 бар. Скорее всего ето скажется на мощности и расходе топлива. Немцы не даром поставили такое высокое давление на мех форсунки....малое давление намного проще, что и есть в машинах с електронным впрыском
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8520 WinNT, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009

    В первую очередь открути сливной шланг с РСД, и если от туда не пойдёт топливо, значит дело как раз в давлении (нет сброса с нижних камер дозатора)..

    на моей была похожая ситуация... тоже схватывала... тряслась... и глохла....

    это она работает на топливе, которое подходит от пусковой форсунки... недолгое время...

    ещё есть вариант - отсоедини одну форсунку от дозатора и попробуй заведи... если топливо из свободного отверстия не пойдёт, значит проблема либо в насосе, либо РСД тупит (скорей всего придётся выкручивать "винт остаточного давления" - как здесь это принято называть)...

    но если ты всё верно описал по поводу настоящей работы, то по моему остаётся один вариант - неправильная регулировка начального положения плунжера, может даже НД ну и соответственно СО сбитый будет... а это огоо как повлияет на работу, тем более ХХ...


    P.S.
    РСД тупить может при заниженном давлении системы, так что его (давление) проверить необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...