1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну в принципе да.... качество на глаз я не определю)))

    и естественно что при большем давлении открытия, размер капелек будет меньше....

    Главное чтобы работа двига не сильно (ощутимо) не изменилась...
    в принципе я сейчас так и езжу.. разница не велика, даже расход по моему меньше стал...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    точно так и было походу Крутанул на пол оборота эгрд против часовой Завелась Давление низ 6.1 , на верху щас замерю Но движку колбасит чувствуется как то Все равно наверно богатая Блин плохо ток не посмотреть (не показывает ) прийдется на ощуп настраивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    ЭГРД тогать не хорошо :):):).. ай ай ай)))
    но всё-таки проверь настройку начального положения плунжера и зазора НД...
    У меня по этой причине когда то тоже колбасило....

    А под давление низ 6,1 - ты что подразумеваешь к с тате??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8524 WinNT, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    Он же вроде сказал, что на форсунки идёт топливо, единственное что может повлиять на давление в нижней камере (по отношению к верхней), это либо ЭГРД, или же сам РСД, который в свою очередь может просто не сработать при заниженном давлении насоса (меньше 6,2 атм)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    давление в нижней камере На верху 6.5 т.е диф 0.4 сейчас Ну вроде Немного отрегулировал хх более менее ровные но вибрация осталась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #8526 WinNT, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    Лёгкая вибрация при достаточно ровной (стабильной) работе двигателя, указывает на плохую производительность одной (или нескольких) форсунок.

    Но может быть что и в целом смесь ненормальная, это может быть только при неправильной регулировки начального положения плунжера и НД (при исправном дозаторе и ЭГРД)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Вечером посмотрю как бегать будет и надолго ли хватит снова А то боюсь что через 200 км снова ехать перестанет И еще ! Что делать с отломаной частью которая тросик газа к собачке крепит Менять надо Но там наверно разбирать корпус дросельной заслонки ? Кто нибудь сталкивался с таким ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    У меня аналогично всё)))))

    всю жизнь езжу с проволочкой (прижимающей тросик к собачке)... и не парюсь:):):)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Механика. (про коробку речь я так понимаю :D )
    Думаю что это имеется в виду под микриком. Вот посморите, как у мя он стоит. Я подозреваю что он как-то не так должен быть:confused:
    [​IMG]
    Вот ещё парочка визуальных косяков.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    На последнем фото, был оторван проводок со стороны где щас клема блестящая, это уже я на место сделал (надо ли было и вообще что это за датчик?)

    В придачу видео как стартует машина. За бортом +20. Это уже её работа на почти прогретую. Холодная завелась с 1 раза. На видео видно как плохо заводица, и щас вот обороты на 1.1 зависли и начинают падать - машина глохнет - но схватывает подымает их сама и снова до 1.1 опускает.

    ps: Не работает датчик показателя температуры на табло.
     

    Вложения:

    • VIDEO_008.zip
      Размер файла:
      228,7 КБ
      Просмотров:
      58
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ну шланг и патрубки менять однозначно надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8531 IDX, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    то Scatimon
    нет не тот микрик - верхний (что на 1 фотке) должен срабатывать при почти полном газе, его открывает вторая заслонка и с виду он правильно стоит.
    Снизу ДЗ есть еще один - без снятия ДЗ или всего впускного коллектора его не видно, но слышно как он щелкает. Провода от него идут в тот же разъем что от верхнего микрика. Так вот о нем речь была.

    На последней фотке датчик температуры (быметал, контактный). Предназначен для включения Электровентилятора радиатора и отвода горячего воздуха из подкапотного пространства ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Обычно стоит на своем кронштейне на одном болту в задней стороне головки двигателя на клапанной крышке.
    Уфф, легче пальцом показать чем словами сказать...
     
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Вот давно хотел спросить: не штекере ДД со стороны ЭБУ какое напряжение подается или с учетом того что ДД сам выдает импульс возможно на нем нет опорного напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #8533 WiNNER-S, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    Надо же так тормозить :uhoh: Код двигателя в свидетельстве о регистрации есть :dead:. А ещё он на блоке указан. AAR на 90-ю никогда не ставились.
    Если на блоке номер безвозвратно заржавэл, то 2.3 скорее всего NG, хотя может быть и k-jetronic KV, правда он 2.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Опорного напряжения там нет. Возможные причины ошибок по ДД это внутренний перелом кабеля ДД с обрывом или замыканием на экран, а также обрыв экрана в районе разъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    тоесть если включить зажигание и померить поочередно между всеми тремя контактами то ничего не покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #8536 Scatimon, 4 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2009
    IDX, zeliboba: отрегулировал микрик второй - работает он вроде. Сделал чтобы как тока микрик включает цепь - дроселя тут же тормозил винт на корпусе. (Правильно ли отрегулировал?) Там винт из корпуса торчит на пару витков. Если ещё больше утопить в корпус - уже пружина дросель не откинет до винта.

    Ps: Микрик работает на 2 положения - вкл выкл? Я лампочку на него поставил - при отпущеном акселераторе - лампочка горит, чуть жмем на газ - погасает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Scatimon - по микрику правильно, остается только надеется, что сам корпус нижнего микрика до тебя никто не передвинул и упор ДЗ не упирается в него. Другими словами надо теперь убедится чтобы ДЗ была полностью закрыта и не пропускала воздух.
    Демпфер тоже важен последние 6-8мм (по верхнму винтику) он замедляет ход ДЗ.
     
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А как проверить полностью закрытую ДЗ?
    Критична ли грязь на дроселях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО - грязь не критична если в меру, герметичней будет.:)...А если серезно протереть не помешает.
    Можно снять гофру, отпустить рег. винтик и визуально убедится что заслонка плотно упирается в стенки канала приложив небольшое уссилие к вернему рычагу - вал достаточно эластичен,
    еще лучше разобрать и на просвет посмртреть... я так регулировал.
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Вроде раньше писалось, что остаточное давление в системе 3-3,2.
    А давление открытия форсунок 1,5.
    Что-то с этого места я чего-то не понимаю :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...