1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Чет я запутался. Скачет нижнее давление......соответственно машина то едет то нет. Системное 6.1. Нижнее со снятым штекером ЕРГД- 5.75. со вставленым - 5.5.... в какойто момент со вставленым штекером скачет до 6.0 соответственно машина глохнет. Снимаю ДТОЖ Также все скачет но машина не глохнет....шо за фигня....Толи забито гдето....толи ДТОЖ с Лямбдой дают не тот сигнал ЕРГД. Ето родная начала фокусы показывать.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Проверить лямбду, понаблюдать ток на ЭГРД...до 6,0 в нижней - это похоже на отсечку подачи топлива на ПХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я тоже, спрашивал уже выше... Но WinNT считает, что с замером давлений у него все в норме... И системное, к тому же 3,5 но двигатель нормально работает:nod:
    не переубедить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8544 Саныч_Питер, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    2 cezapr

    Для проверки сброса из нижних камер, надо открутить трубку на дозаторе и замерять слив - кажется, порядка 150 г/мин
    Нельзя ничего крутить на РСД без замера давления и выяснения причин изменения давления, если таковое имеется!:hot: И после этого тоже нельзя! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Как назло нема под рукой мультимера. Неясна причина сигнала на отсечку.......хотя есть подозрение на ДТОЖ.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ДТОЖ не может дать такую команду, насколько я помню..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Слив измерить ,
    это тонкая трубка металлическая рядом со входом от фильтра которая или с другой стороны где давление нижней камеры замер делаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Scatimon
    WiNNER-S прав - у тя не AAR, а NG 2.3 100kw
    http://exist.ru/ - зарегся, а там сориентируешся
     
  9. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    ГБО установлено 2 поколения с эмулятором лямба зонда.

    А на счет ХХ: им управляет ЭБУ не через ЭГРД а через РХХ.
    так вот когда у меня обороты ХХ встают на 1300 это такие же как и при нормальной роботе на газе но с отключеным РХХ. Отсюда и вывод что ЭБУ перестает управлять ХХ на газе(на бензине все работает отлично).

    Какие будут соображения по этому поводу ???
     
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Таки ДТОЖ. Под рукой был старый. Поменял заработала ровнее. Скачки нижнего давления пропали. ХМ :shock: Но всеравно чего то не то. ХХ -1200. При прогреве гдето в районе 50 град был один скачек но прогазовка его убрала и дальше ровно работает. Но при снятии розьема ЕРГД нижнее ростет с 5.5 до 5.7(системное - 6.1) и хочет глохнуть. Вроде бы нормально что при снятии розема диф. дав. должно быть 0.3-0.5 но чо глохнет. Блин нема мультимера не могу лямбду посмотреть....:shock:. При прогреве в момент перегазовки нижнее падает до 5.0 (ЕРГД -вкл, диф= 1.1). Странно что и при диф = 0.6 ровно работает( по норме должно быть 1.3-1.5). Видно гдето я загнал его в какойто не понятный режим.
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #8551 locon, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    Дело в том, что при стабилизации расхода воздуха двигателем на ХХ, с помощью клапана дополнительной подачи воздуха, в обход дроссельной заслонки, ЭБУ впрыска ориентируется на сигнал расход воздуха с ПНД. Если при замкнутом концевике ХХ на ДЗ и оборотах двигателя ниже 1200 об/мин (условие наступления режима стабилизации расхода воздуха на ХХ) ЭБУ получает сигнал с ПНД выходящий из допустимого диапазона (0,55 - 0,85 вольт), для этого режима, и некоторое количество попыток ЭБУ загнать сигнал (с помощью клапана дополнительной подачи воздуха) в допустимый диапазон не удалось, то ЭБУ перестает стабилизировать расход воздуха двигателем на ХХ, отключая систему регулирования и обесточивая клапан. Вызванно это скорее всего тем, что при работе на "газе" отключается бензонасос и противодавление на плунжер дозатора и соответсвенно рычаг лопаты отсутствует. Отсюда более высокие значения сигнала с ПНД, чем необходимо для конкретного расхода воздуха на данном режиме работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    остаточное давление в системе никогда через форсунки до 1,5атм не сбросится, по той простой причине, что давления в нижней и верхней камере дозатора будут равны!!! а так как в нижней камере ещё и пружина на мембрану давит, то мембрана не откроет канал подачи топлива к форсункам!!!

    Что тут не понятного??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если РСД не открывается, то сброса не будет не только из системы, но из нижних камер. а не открываться он естно будет при давлении ниже 6,3атм:)... (при заводской регулировке)

    Крутить на РДС нужно только в том случае, если насос даёт в стенку 12атм, а в системное ниже нормального... 6,3-6,5атм...
    если выкрутим винт, то повысим (немного) системное давление. повысить до 12атм не получится, т.к сработает нижняя мембрана (стабилизирующая максималку 6,5атм) в РСД и давление стравится через клапан с шариком...

    Но как показывает практика, сам по себе РДС давление не занижает, если только очумелые ручки уже до этого туда не влезали... знаю на своём горьком опыте, когда мне настроили (сервисмены, аля специалист "ЛАДА") системное давление при помощи РСД на 5атм... после чего я попытался повысить его путём выкручивания винта, но как оказалось там уже не осталось граней :mad::mad::mad:... и получается что его не реанимировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше еще раз перечитать статью Диагноста и по картинке разобраться как работает РСД, а потом уже советы давать.
    Еще раз для всех - не надо крутить РСД!!! Надо разобраться с причинами изменения системного давления! А корректировать остаточное давление винтом на РСД - для этого тоже надо иметь веские причины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Абсолютно согласен. Проверено експерементальным путем на двух РД. Регулировка РД меняет только остаточное давление
     
  16. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот такая вот фигня сопротивление ДТОЖ приблизительно согласно графика, падает равномерно а не работает. Другой ДТОЖ тоже приблизительно согласно графика но немного по другому, падает равномерно и работает. Все таки надо мерить вольты, а не сопротивление. Блин когда привезут мой мультимер.
     
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Ну народ как знаете...
    лично мой РСД отчётливо реагировал на накручивание болта при включенном насосе, пол оборота влево-вправо, либо полностью останавливало сброс давления (если Рнас<6.2), либо усиливало, тем самым понижая системное... - я не страдаю шизофренией, и вижу так как оно есть на самом деле.

    И мне бы хотелось узнать побольше о источниках статьи "Диагноста"...
    Ибо понятие "регулировочный винт остаточного давления" увидел впервые именно в ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    #8558 DLion, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    Впринципе я с этим согласен но как можна это решить без установки стоп-КЕ ???
    Дело в том что после перехода на газ все работает отлично первых 15-20мин., далее только после перезапуска двигателя опять же 15-20 мин.
     
  19. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Мне тоже казалось исходя из схемы (Бошовской) что можно подрегулировать но не РЕГУЛИРУЕТ....почему не регулирует надо розбиратся в схеме...нема на то времени. Думаю БОШ специально не сделал регулировки чтоб продать побольше насосов, РД, форсунок....и т.д
     
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    :D
    Логично....=)))
    Я где-то в интернете читал, что ставились разные регуляторы, даже были такие которые конструктивно позволяли регулировать сис. давл. =))))

    :):):)
    Может я являюсь счастливым обладателем такого регулятора???:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...