1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    IDX, спасибо ОГРОМНОЕ:)!!!!!!!!!!!!!

    Я наконец то понял в чём дело!!!!!!!!

    РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вполне возможно, но по идее ЭБУ должен это компенсировать...

    На прогретом нормально работает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно и не придумывать - по смыслу это все равно системное, только нештатное:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дрюпа

    Дрюпа Новичок

    6 май 2009
    2
    В остальноь все просто супер!
     
  5. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    #8585 SHULTC74, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Вот такой в сборе за 5штук готов отдать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дорогие одноклубники подскажите пожалуйста с такой проблемой:
    Расход бензина в смешанном цикле на 95 бензине - около 15 литров. При этом машина едет хорошо , выхлоп прозрачный. Никаких нареканий кроме собственно расхода.
    На 92 бензине расход не более 10-11л. Едет, ну может чуть хуже (иногда наблюдаются небольшие провалы, но это если бензин с непроверенной заправки, а так все ок ).
    Собственно вопросс - почему так? Ведь на 95 расход меньше должен быть. В принципе меня это особо не напрягает - езжу на 92, но все равно хотелось бы выяснить в чем дело. Свечи нормального цвета, правда от "таза" beru platinum.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Датчик детонации живой?
    УОЗ нормально выставлен -15град?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #8588 Roy_13, 7 май 2009
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    УОЗ выставлен правильно.
    Разъясни пожалуйста, как проверить датчик детонаци (без асцилогрофа - ну нет его у меня). Кстати когда 95 лью на электродах свечи маленькие белесые вкрапления появляются.
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дросели проверил - закрываюцо плотно - микрик работает.
    Сморите че происходит после небольшой перегазовки (безразницы просто на газ надавил или проехал немного, главное уйти с холостых).
    (Машина прогрета до рабочей температуры, на холодной работает вроде норм, бенз - 95)
    Видео с наглядым примером прилагаецо.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • VIDEO_011.zip
      Размер файла:
      227,1 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Октановое число - это единица обозначающая детонационную стойкость бензина и других видов топлива. В некотором смысле это число показывает скорость воспламенения... чем выше оно, тем медленнее горит топливо...
    Степень сжатия - это отношение полного объема к объему камеры сгорания. Иными словами, на сколько поршень сжимает смесь, поднимаясь в верхнюю мёртвую точку.
    Детонация по идее является порогом на границе которого нормальное сгорание топлива превращается во взрывообразное. то есть это неконтролируемое сгорание с очень высокой скоростью. Возникает она по той причине, что смесь возгорает не равномерно,а как бы слоями, начиная с точки где произошло искрообразование... и продолжается так до попадания поршня в НМТ, таким образом верхнии слои расширяясь, постоянно сжимают ещё не воспламенившуюся часть смеси в нижних слоях но в случае если давление и температура в оставшейся несгоревшей смеси приблизят скорость распространения фронта пламени к скорости звука, то произойдет мгновенное воспламенение всей оставшейся массы, что вызовет резкий скачок температуры и давления. Этот резкий скачёк происходит в 100 раз быстрее нормального возгорания, что и создаёт стуки в двигателе.

    Если мы заливаем другой бензин:

    При использовании бензина с более низким октановым числом, мы неизбежно получаем детанационную работу двигателя. Кроме того это увеличивает износ всех элементов двигателя, особенно поршневой, а остольное изнашивается в следствии ударных волн. которые препядтствуют нормальной смазке. На мой взгляд единственное решение этой проблемы, это градуировка (подгонка) угла опережения зажигания, для разных двигателей по разному. Но нельзя забывать что топливо не догорает и может сгорать в выхлопном коллекторе и нейтрализаторе.

    При исбользовании топлива с завышенным октановым числом, то гореть оно будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе, кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя. На слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным октановым числом не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным октановым числом в бак, вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине и детонация исчезнет практически на всех режимах.
    Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну очень ранним), но и тут проблемы начинаются в других местах...

    Чтобы не производить бензин с большим октановым числом по сложной технологии народ придумал добавлять в него тетраэтил свинца как антидетонационную присадку. Естественно что эта вся гадость оседает где только угодно... К с тате для некоторых видов двигателей свинец просто не обходим, т.к. он там применяется как дополнительная жесткая смазка клапанов... для них продают свециальные присадки - заместители свинца, но к большому сожалению эти присадки разрекламированны как очистители всего - ну конечно от них нормальному мотору только вред, да еще какой. Однако, их пользуют - ведь продают их как очистители! Бред! Так что регулярное использование таких жидкостей приведёт к "отравлению" двигателя...

    Для мотора с механическим впрыском этилированный бензин - это просто яд. 10-20 литров съеденного этилированного бензина наверняка убьют лямда-зонд (датчик кислорода). И начнут слегка отравлять нейтраллизатор. Убитый зонд начнет говорить, что, воздуха много и ЭБУ начнет обогащать топливо! Более богатая смесь - перегрев, а нейтрализатор может работать только в очень узком диапазоне температур. Кроме того повысится температура в камере сгорания и все начнет подгорать - поршни, клапана и .т.д...

    Так что суть одна:

    Не стоит экспериментировать с октановым числом, т.к. степень сжатия ориентирована на определённое число, в вашем случае рекомендую проверить зажигание, все параметры системы и залить паспортный бензин... На механической системе впрыска никогда не использовать "промывочные" жидкости. Промывать надо ручками :)....

    И самое важное ВСЕГДА ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА ПРОВЕРЕННОЙ ЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    что-то мне это напоминает кислородное голодание:D....
    надо обязательно проверить установку ПНД.. СО.. ну и начальное положение плунжерной пары.
    Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Уф.... Что-то много неточностей...
    Разработчик наших двигателей учел это и определил базовый УОЗ (15 или 18 град). Для контроля появления детонации установлен датчик детонации, по сигналам которого корректируется текущий УОЗ. Иными словами, для AAR, NF? NG... базовым является 95-й бензин, но допускается применение 91-го с некоторой потерей мощности.

    Количество тепла не меняется... При завышенном октановом числе (для нас 98-й например), вследствие увеличения длительности сгорания, бензин может догорать на выпускных клапанах, например...
    Время открытия клапанов существенно не изменяется.

    Присадки ТЭС в настоящее время запрещены и этилированных бензинов на заправках быть не должно. (теоретически;-) )
    Сейчас есть множество других присадок, так что встретить "настоящий" 95-й весьма проблематично :nod:
    Промывочные жидкости "в бак" могут всю грязь из бака переместить на сетки дозатора и форсунок.
    Но весьма неплохой эффект дает промывка дозатора на установке без демонтажа дозатора с авто (жидкостями типа Winns или Лавр...). Не раз описано в этой теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Состояние ПНД смотрел? Подсосы не проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Саныч Питер, WinNT, мужики, машину неделю назад купил, не шарю я :)
    (Как проверить ПНД? Как его регулировать без прибора?) - Нашел шапке
    Что такое полунжерная пара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    подсос ищи, треснула гдето трубка...............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #8596 Scatimon, 8 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Снял гофру - трещина около железного шланга (внизу гофры) Был заклеяна чем-то, но наверно просвистывало малец. Щас заклею попробую как будет работать. Свечки немного с белым налетом. Протер ПНД. Такой вопрос: Можт просто воздушный фильтр забит?)))

    Вот вопрос по заботе ПНД... Что двигает-то рычаг расходомера? Привод какой-то там стоит, или сам двиг "высасывая" диск подымает рычаг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Поднимает его конечно разряжающая сила, образованная всасыванием двигателя.
    по настройке ПНД и вообще:

    1)Установить начальное положение (при помощи пластинки расположенной под НД) где-то 1мм до места перегиба расходомера.

    2)Установить свободный ход (Самого напорного диска) 1..2мм до соприкосновения рычага с плунжером.Устанавливается приблизительно при помощи винта регулировки СО.

    ВАЖНО!!! перед этим всем желательно обратить внимание на то, как отрегулирован дозатор, вернее начальное положение плунжера. Для этого включаем ТНВД и отвернув одну из форсунок не должно ничего подтекать. Затем сняв дозатор немного ввернуть регулировку начального положения плунжера и при включенном ТНВД наблюдать за происходящим. Нужно выставить это дело на грани, когда при наименьшем усилии топливо начинает поступать на форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    #8598 Scatimon, 8 май 2009
    Последнее редактирование: 8 май 2009
    Тоесть нужно чтбы при закрытом полностью диске - топливо не шло. И как только диск начинаем приподмать (не считай 2 мм свободного хода) - тут же топливо начинало поступать - сонхронно с диском двигался полунжер, я правильно понял?
    ps: Винт СО там что за отвертка? Или мож ключик шестигранный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ключик шести гранный на 3 мм желательно подлиннее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В принципе да, именно так должно работать...
    Но вот винт я не помню какой там. Я всегда отверткой крутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...