1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Danik433

    Danik433 Bad e-mail

    10 май 2009
    3
    надеюсь вы мне поможете !!! Завожу машину стрелка оборота катиться вниз потом машину начинает динамит в плоть до заглушения !!! В выхлопном трубе черный дым !!! Что это может быть и как починить !??!
     
  2. MOROZIVO

    MOROZIVO Новичок

    10 май 2009
    2
    хочу поменять 4х целиндровый 1,8i на 5 катловый 2,0i-какие проблемы будут встречаться .? спосибо
     
  3. zhe513

    zhe513 Участник форума

    15 окт 2006
    102
    Audi A4 8E
    У меня было чтото подобное , вообщем я поменял датчик температуры и всё , и мне всё улыбнулось :nod: ( мотор AAR 2.3 )
     
  4. Danik433

    Danik433 Bad e-mail

    10 май 2009
    3
    надеюсь вы мне поможете !!! Завожу машину стрелка оборота катиться вниз потом машину начинает динамит в плоть до заглушения !!! В выхлопном трубе черный дым !!! Что это может быть и как починить !??!
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    конечно поможем, если о машине хоть строчку напишешь, а если несколько популярных веток почитаешь то и сам сделаешь, экстрасенсов тут нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danik433

    Danik433 Bad e-mail

    10 май 2009
    3
    Audi 100 c4 2.3 прочетал не чо не нашел помогите чо делать и что это может быть ?
     
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    эту ветку, первая страница. мерить давления, так ЭГРД и лямбду смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем привет! подскажите каковы значения регулировки смеси по напряжению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    При живой лямбде - движнк в рехиме ХХ, мерить ток (мА) в цепи ЭГРД и винтом СО (шестигранник на 3 мм на лопате) добится нулевых (+/- 2...3 мА) показаний мультиметра.
     
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    с этим я полностью согласен, но мульт накрылся и поэтому могу мерить только по напряжению, а искать по всей ветки нет времени, может,кто подскажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Измеряй напряжение на ЭГРД, затем полученную величину в Вольтах раздели на 19,1 (это сопротивление обмотки ЭГРД в Омах) - получишь значение тока ЭГРД в Амперах. (для справки: 1 мА -> 0,001 А)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8632 IDX, 11 май 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Для простоты - вот таблица - вольты и миллиамперы на ЭГРД (сопротивление его 19 ом):
    <table x:str="" style="border-collapse: collapse;" width="158" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" height="362"><col style="width: 61pt;" width="81"> <col style="width: 48pt;" width="64"> <tbody><tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl22" style="height: 12.75pt; width: 61pt;" width="81" height="17">V</td> <td class="xl22" style="width: 48pt;" width="64">mA</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="1.9100000000000002E-2" height="17">0.02</td> <td class="xl22" x:num="">1</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="3.8200000000000005E-2" height="17">0.04</td> <td class="xl22" x:num="">2</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="5.7300000000000004E-2" height="17">0.06</td> <td class="xl22" x:num="">3</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="7.640000000000001E-2" height="17">0.08</td> <td class="xl22" x:num="">4</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="9.5500000000000002E-2" height="17">0.10</td> <td class="xl22" x:num="">5</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.11460000000000001" height="17">0.11</td> <td class="xl22" x:num="">6</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.13370000000000001" height="17">0.13</td> <td class="xl22" x:num="">7</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.15280000000000002" height="17">0.15</td> <td class="xl22" x:num="">8</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.1719" height="17">0.17</td> <td class="xl22" x:num="">9</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.191" height="17">0.19</td> <td class="xl22" x:num="">10</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.21010000000000001" height="17">0.21</td> <td class="xl22" x:num="">11</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.22920000000000001" height="17">0.23</td> <td class="xl22" x:num="">12</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.24830000000000002" height="17">0.25</td> <td class="xl22" x:num="">13</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.26740000000000003" height="17">0.27</td> <td class="xl22" x:num="">14</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.28649999999999998" height="17">0.29</td> <td class="xl22" x:num="">15</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.30560000000000004" height="17">0.31</td> <td class="xl22" x:num="">16</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.32470000000000004" height="17">0.32</td> <td class="xl22" x:num="">17</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.34379999999999999" height="17">0.34</td> <td class="xl22" x:num="">18</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.36290000000000006" height="17">0.36</td> <td class="xl22" x:num="">19</td> </tr> <tr style="height: 12.75pt;" height="17"> <td class="xl23" style="height: 12.75pt;" x:num="0.38200000000000001" height="17">0.38</td> <td class="xl22" x:num="">20</td> </tr> </tbody></table>.... ....
     
  13. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем большое спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Поменяй в мультиметре предохранитель (0,2 А), если память не изменяет, и все будет хорошо :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    всем огромный привет. у меня тут такой вопросик, очень давно читаю ветку (так как у самого А 100/С4 AAR 2.3) сейчас не могу разобраться в каком порядке и что регулируется? значится так :

    Заменил бензонасос,
    востановил потенциометр,
    заменил ДТ (проверил - рабочий),
    промыл форсы и канал обдува, поменял упл. кольца на форсах и на стаканах,
    проверил давления (в норме),
    датчик детонации работает,
    сделал самодиагностику.

    Сейчас сбито зажигание,
    лямбда вроде живая (бегает правда от 0,06 до 0,87),
    ЭГРД от -1,5мА до +2,3мА,
    потенц при снятом РХХ и ЭГРД на ХХ (780-800) 0,57В а с подключенными бегает от 0,58В до 0,62В
    Газоанализатора нет
    скоро привезут стробоскоп (кстати не могу найти метку на корпусе маховика)

    заводится секунд за 5-6 , через минут 5-10 обороты сами плавно поднимаются с 780 до 1000 и стоят там некоторое время, потом снова опускаются, плохо развивает обороты в нагрузку в районе второй камеры.

    какие мнения будут????????????????????????????:confused:
    зараннее спасибо за ответ:D
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понятно, что такое "плохо развивает обороты в нагрузку в районе второй камеры....", сначала привести в порядок УОЗ, потом определяться.
    Кста, неплохо бы померять ток ЭГРД под нагрузкой (во время движения) - очень информативно по состоянию системы подачи топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну почти по теме... Если чего звиняйте. Вот такой вопросец, заметил, как тока даешь нагрузку на скорости 3-4-5 появляется треск такой неприятный из двига. Ну он почти не слышен если не знать этот звук. Помню на тазике такое было когда ремень ГРМ вперед перекинут на зуба 2. Скажите, не могут быть связаны мои отсутствующие ХХ из-за этого? Или такой звук на 2.5-3 тыщи об. нормально?
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    спасибо большое .... все было гораздо проще -села крона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что у тебя с УОЗ? Проверял в базовом режиме? А датчик детонации как поживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Беспонятия, машина у меня 2 недели. УОЗ это что? Датчик детонации где находится? Может проще взять и поменять их на всякий пожарный, или вещи дорогие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...