1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    В добавок Санычу:
    грязь на выходе из нижней (отв. 0,3мм) = обеднение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #8662 cezapr, 16 май 2009
    Последнее редактирование: 16 май 2009
    приветствую Плохо ведет Жду вот дозатор другой Промывка дает эффект на 200км со старым Сегодня забирать из ремонта Снимали голову Меняли прокладки выпускного коллектора ну и туда же ремни ролики масла и еще много всего(ласточка шептать должна после таких обновлении)! Отсюда вопрос При снятии моторных дел мастер сказал что у меня бензин в масло льет Из за чего такое быть может ? я все время думал что у меня из за дозатора смесь бедная! Подачи нет почти! А тут она еще и сгорать не успевает и получается наоборот ! Хотя уоз на месте был и свечи новые Вобщем че то запутался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    По фильтру вроде все нормально (насчет 10 ного конечно приму во внимание ) Я больше за насос переживаю старый Он весь зудит гудит ,еще и с перебоями бывает работает Как ездил на нем не представляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valera

    valera Bad e-mail

    9 фев 2009
    4
    Вопрос такой: помогите найти схему подключения 3-х контактного датчика температуры. При отсоединении фишки двигатель глохнет. При замерах сопротивления клемм датчика получается картина: замер клеммы Т= 0,12 кОм при температуре 80 град. относительно корпуса двигателя, клемы R и С- ничего не показывает.
    Как должно быть?
    Влияет ли датчик на показания тока ЭРГД?
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Вроде этот датчик тока на приборку влияет, и если есть на кондей. У меня он вообще не работает(
    (я так понимаю про этот датчик речь идет)
     

    Вложения:

    • Lfnxbr1.jpg
      Lfnxbr1.jpg
      Размер файла:
      211,6 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8666 IDX, 17 май 2009
    Последнее редактирование: 17 май 2009
    to valera в ожидании чуда :)
    Машина то какая- год, код двигателя (буквы)...
    так быстрее будет...

    ЗЫ датчик што в предыдущем посту показан - электронный, с микросхемой, и транзисторными ключами...ему питание нужно. А похожий- 3х контактный- тоже должен тоже получать питание, но через одну из нагрузок ("С" - лампочку перегрева, кажется...)
     
  7. valera

    valera Bad e-mail

    9 фев 2009
    4
    МАШИНА; 100, 2,3 AAR 93г. с климотом, VIN-wauzzz4azpn082231.
    Стоял 4-x контактный,перестал показывать T, поменял на 3-х контактный
    теперь картина такая; клемма Т показывает 0,12 кОм при t=80;а должна примерно в раене 1,2-1,3 верно ли это,остальные R и C ничего не показывает,хотя по идее должны.
    И схему подключения по подробнее плиз!,т.к. придеться лезть в проводку.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то valera

    Откуда уверенность, что должны звонится? Говорю же- там транзисторные ключи на выходе.
    Не уверен что 3х контактный без переделок подойдет. Не имею такую схему, хотя когда-то видел. Не А100 точно.

    И не понятно - почему глохнит без него. Мож колхоз какой? У меня схема такая же- не глохнит - только Кондей не работает и Приборка Т не показывает.
    Вот твоя родная схема.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3199770&postcount=8611

    Успеха!
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подскажите пожалуйста. Сегодня выкрутил свечи и обнаружил белый налет. Я так понимаю это значит смесь бедная. Проверил уоз - норма (15), напряжение на лямбде довольно шустро скачет от 0 - 0,9 (повсему видать живая). Далее померил силу тока на эгрд и получил расколбас в районе -0,6 до -09. Если лямбду отключаю, то на эгрд стабильно 0. Я так понимаю что, раз ток в минусе, то смесь богатая, но свечи то белые. Что мне делать - крутить СО на обеднение с целью получить на эргд 0 или все таки виновата лямбда?
    Кстати свечи стоят от таза "беру платинум" (с ними и покупал машину), зазоры там никто не выставлял естественно, мож поэтому и белые?
    спасибо заранее.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    С полярностью не перепутал?
    А ты под нагрузкой ток проверял? Если это ток на ХХ или на оборотах без нагрузки, то это еще не все... Может под нагрузкой как раз +10 ма ток и имеешь. Тогда мыть дозатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Полярность не перепутал тк если газануть ,то при сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД -58 (на первых страницах писали, что проверяется так), а потом на холостых тех же -6-9.
    Как проверить под нагрузкой? Выводить мультимер в салон и с ним поездить или достаточно к примеру только тронуться и поглядеть на результат?

    Да и вот еще что- сегодня заметил, что на ХХ, г- образный шланг (тот что к клапану холостого хода идет ) немного деформируется, видимо от создающегося там разряжения (шланг не забит, проверял), а как заглушишь , становится опять круглым. Сам клапан на ХХ шипит достаточно громко -Это нормально? Если с клапана снять фишку (при этом он все равно шипит), то обороты повышаются к 1000 и начинается расколбас 700-1000.
     
  12. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    У меня тоже сжимается а при поднятии оборотов приходит в норму.
    Так должно быть?:very_cool:
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Поездить, понаблюдать... Только иногда на дорогу поглядывать не забывай;-)

    "Немного деформируется" понятие растяжимое... Старый шланг прилично плющит:nod:, я, например, вставил жесткую трубку внутрь...
    При снятии фишки с регулятора ХХ обороты должны встать на 1100 при нормальных настройках.
    Если колбасит - ищи причины (ПНД, подсосы, состав смеси...) Кстати, на ЭГРД ток на ХХ надо тоже в 0 привести, вместо -0,6...0,9 (на понял, к каких единицах ты писал это выше:shock:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Вем добрый день
    У меня начал сочиться бензин из ЭРГД , не через колечки , а из корпуса , через разьем . Мотор NF 2,3 KE3-jet .
    Новый ЭРГД стоит безумных денег , а б\у продают только в сборе с пауком и тоже не по детски . Предлагают рабочий ЭРГД , но с двигателя 1,8 . Ни номера мотора ни регулятора не знаю .
    Кто в курсе какие ЭРГД устанавливались , и подойдет-ли с 1,8 на 2,3
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Подойдет ... последнии три цифры номера интересующего тебя ЭГРД (выдавлен сверху) 009 или 005, все остальные ЭГРД для твоего мотора проходят мимо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    коллеги подскажите что с моей машинкой,после замены ГРМ,МСК и др.перестал работать бензонасос точнее перестал приходить управляющий сигнал(-12В) от мозгов на реле бензонасоса(+12В на управление релюхи приходит),VAG ошибок не показывает,типа всё ОК,но самое интересное-то,что тестом исполнителей в Vag,реле срабатывает и БН качает,проводку проверил до мозгов-всё ОК,предохранители тоже.....не знаю куда ещё лезть,уж больно не хочется верить что мозгам кирдык
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #8677 Roy_13, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Извеняюсь, что ввел в заблуждение. Мультимер ставлю на пределе 200Ма. Значения скачут в интервале -06,1 - -09,5. Заметил, что если заглушить машину минут на 5, а потом завести, то ток =0 секунд так на 20, а потом ползет в минус.
    Но это было вчера:uhoh:, сегодня вообще скачет от 0 до -10 Ма.
    По поводу оборотов - 1100 у меня не бывает. Что при сняти фишки с клапана ХХ, что в базовом режиме настроек, что при прогреве всегда 1000 и не более.
    Кстати до 1000 у меня 3 деления. Стрелка тахометра стоит ровно посередине :confused:., Деления получается не равнозначные что ли??

    Трубочку в шланг завтра тоже вставлю:beer:
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Задержка на прогрев лямбда-зонда...
    А скачет от 0 до -10ма - это непонятно...

    Деления короткие там: 400-600-800об...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    Всем привет! проблемка новая (или старая) дозатор промыл, стала ехать лучше и дольше, но такое дело получается: снял реле бензонасоса, разобрал, почистил, замерил напругу на ногах 30 и 87 (при вставленой на место) получил на неработающем двигателе 12,6В и там и там, а вот на штекере бензонасоса (на баке) получаю 10,2В ? а при работающем двиг. на реле 13,6В а на штекере 11,8В во какая штучка. мне кажется что под нагрузкой он не успевает накачать или я не прав ????
    (кста. при вкл. потребителях (печка, свет) на бензусе падает до 11,45В)
    что эть может быть???
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну в принципе падение 2 Вольта в этой цепи нормально, на всякий случай посмотри есть ли скрутки или блокировочные реле от нештатной сигналки в цепи питания бензонасоса.