1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    точно нет. Т.к. сигналку сам ставил.
     
  2. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Спасибо огромное .
     
  3. Podzone

    Podzone Bad e-mail

    19 май 2009
    1
    Здравствуйте, нужна Ваша помощь!
    Audi 80 1987 г. двигатель JN (механический впрыск). Проблемы с холодным запуском двигателя. И ещё путаница с проводами от ЭБУ: три штекера с одинаковыми разъемами (1 штекер двухконтактный, но трёх проводной - синий, 2-й серый и 3-й черный), причём если вставить серый штекер в ЭГРД, то двигатель захлебывается и глохнет, напряжение на нем около 8 Вольт. Возможно все штекера перепутаны, подскажите, какой куда. Неплохо было бы получить вольтаж всех трёх штекеров.
    Если все эти провода вытащить на работающем двигателе, то последний на это ни как не реагирует, это нормально?
    Что в этом случае необходимо поменять. И имеет ли смысл переделать двигатель под карбюратор.
    Огромное спасибо за внимание!
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну вообщем сегодня мерил ток эргд под нагрузкой. Проехал 80 км в разных режимах. Саныч , ты был прав - под нагрузкой ток действительно полез в плюс. Если держать постоянную скорость, то ток скачет от 0 до 10 (чаще 3-7). При переходе на нейтралку, ток лезет в минус .
    Причем, при ускорении возникает небольшой затык (не более 1 сек) пока ток в минусе, а как только начинает лезть в плюс, то машина начинает уверенно набирать скорость. Вообщем я вообще не понимаю - машина едет хорошо, как только смесь обедняется. Пробовал разгоняться до 200, показания такие же. Заметил что при отключении лямбды затыки исчезают. Каковы мои действия далее?
    спасибо.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Промывка дозатора и, возможно, замена форсунок.
    При установке новых форсунок проверить раномерность налива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #8686 Roy_13, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Форсы проверял - распыл нормальный и по наливу все гуд.
    На выходных буду мыть дозатор. Винт СО так понимаю мне пока не трогать?
     
  7. buchnar

    buchnar Bad e-mail

    19 май 2009
    2
    Audi 100 2.3 AAR 91г.
    Всем привет! Всю кровь у меня выпил AAR....
    Лазил по форумам - ответа не нашел....может плохо искал...
    Итак...audi 100 91 г. 2.3 AAR. В 2005 году двигло мне настроил один чел и до недавнего времени он исправно работал.Тогда же был заменен на новый потенциметр.Сейчас этот человек не доступен и возникшую траблу починить в моем городе некому.Потому прошу помощи у знающих людей...
    Суть проблемы....на горячую стал плавать холостой ход от 700 до 1200. Началось все постепенно.
    Машина сейчас ездит мало,но регулярно и расколбас холостого начал появляться так - то есть, то нету, и только после прогрева движка. Т.е. на холодную машина заводится без проблем,едет без проблем,расход бензина в норме,но есть один ньюанс,если двигатель не выключать то холостые не плавают до тех пор пока не выключишь зажигание.Как только выключил и завел по новой - все, холостые понеслись вскач.
    Что делал- заменил лямбда зонд на новый,бошевский трех контактный-реакции ноль.Перебрали все форсунки и заменили на них все прокладки,проверили всю систему на предмет подсоса воздуха,заменил на новый микрик положения дроссельной заслонки,менял клапан холостого хода на такой же с другой машины,клапан рециркуляции паров бензина на горячую щелкает(работает)-все эти мои телодвижения ни к чему не привели. Что делать теперь не знаю,хоть выкидывай машину на свалку. Извините,если бестолково написал...:-(
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да потерпи до промывки, потом полность все настроить - и на ХХ токи и на оборотах... А под нагрузкой провериться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Еще и ПНД надо проверить на предмет износа... В начале темы оглавление - там про проверку ПНД найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот мыслить до завтра время есть. Диф давление со снятым штекером 0.4 бар. со вставленым 0.7. Что первое делать крутить ЕРГД или мыть дозатор.
     
  11. igorx

    igorx Новичок

    17 май 2009
    1
    Добрый день! Люди подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой, Ауди 100 93 год, двигатель AAR, 2,3Е. Машина ездит нормально, но иногда дернется и начинают плавать обороты ХХ (700-1200), остановишся , выключишь зажигание, постоишь, заводишь, все в норме, но иногда после заводки проблема не пропадает. Однако с периодом времени иногда от одного часа до суток все стабилизируется и приходит в норму . и опять можно ездить день, неделю , до следующего рывка.
     
  12. buchnar

    buchnar Bad e-mail

    19 май 2009
    2
    Audi 100 2.3 AAR 91г.
    В том то и дело,что потенц новый стоит,в 2005 г поменял,после этого двигатель настроили и машина с тех пор всего 10000 прошла.И проблем никаких не было.Да и сейчас она бегает замечательно и заводится без проблем.За такой короткий пробег не могла ведь дорожка на потенце протереться,очень мало сейчас на машинке ездят.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Сейчас, правда 2009 уже, но... дело хозяйское. Это как вариант предложено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Можно, конечно погадать... на монетке;-)
    Можно так: покрути ЭГРД, все настрой в "0", потом посмотри токи ЭГРД под нагрузкой. При грязном дозаторе токи под нагрузкой далеко уползать будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    #8695 Диоген, 21 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    И у меня тоже самое, и мне подскажите. Плюс колбасит на ХХ и холодная и горячая. В4 1992 2,3 NG. Почему так происходит? Отчего "мозги" сходят с ума? Если отключить разъём потенциометра, то появиться этот глюк. Но только ли от потенциометра может случиться этот аварийный режим? Грязь в форсунках или по дорге к ним или подсос воздуха может вызвать это "безумие" "мозга"?
     
  16. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    подскажите пожалуйста почему при включении кондея на аар холостые падают до 550 оборотов а при движении иногда глохнет. проблема в впрыске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Или в зажигании, что в данной СУД взаимосвязано. Года 2 или 3 назад на моем NF с климат-контролем алгоритм был таким : нажимаю, скажем, AUTO - сперва увеличивались обороты до 950-1000/мин, только потом вкл.компрессор и обороты опускались до 900/мин- и так держались, пока работал компрессор. При откл. системы обороты падали до 740/мин. Так было, но куда делось - не пойму ! Щас как у всех - тычу АУТО, МГНОВЕННО вкл. компрессор, обороты просаживаются на ~50/мин, затем выравниваются до ХХ. А мож при рег-ке зажигания надо климу врубать и с ней регулить его ? Знатоки ЭБУ, подскажите, отчего клима с ПРАВИЛЬНОГО АЛГОРИТМА работы сбивается ?
     
  18. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    всем привет! у меня появился такой заковык . после того как настроил налив форсов по каналам примерно 80г. за минуту на около полных оборотах ... на холодную завожу ,примерно за 2-3 секунды заводится,при резком газе до полика начинаются обратные хлопки в коллектор, примерно до 2500 об. набирает туповато, после резкий скачок до 4500. как только прогревается -набирает более интенсивно и практически отсутствует обратный выхлоп. диф .дав. примерно 0.4. что может быть и где начинать рыть? насос новый, форсы новые , лямбда 2000км, пнд в норме по всем параметрам, хх стабилен, датчик ож на 80град ~280ом, и при езде несколько туповата , но до 170км разгонял вполне сносно...
    всем спасибо!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Явно смесь бедная - от того и хлопки. Так недалеко и лопату испортить!!.:umnik:.
    1. Ток на ЭГРД понаблюдай , на хх и на оборотах. Долго заводится.:shock:.
    2. подсосов нет?
    3. мусор всетаки в дозаторе. ИМХО, равномерный распыл с учетом мусора настроил?
    4. Давления - Верх - не понижается?
     
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    подсосов нет
    дозатор перед измерениями долго промывал винсом по каналам и продувал насосом
    ток на эгрд измерял на горячем двигателе, все более или менее +-(0,08-0,15ма)
    на холодную был в плюсе , по мере прогрева приближался к нолю
    хлопает только на холодную при полном газе
    давление измерял на горячую норма ~6.57сист-6,17диф, при резком газе чуть отклоняется, почти ни как.
    отсечка нормально в минус~ 0,55ма
    фильтр новый
    свечи beru -новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...