1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не перепутал? Обычно 2...3 ма качается по лямбда-регулированию. Лямбда-зонд живой?
    И обязательно ток посмотри под нагрузкой (во время движения) более полную картинку получишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    если бы лямбда была дохлой, то больше(меньше) ноля ни чего не показывало бы????
    в пределах измерений 200 ,так и показывает
    я спрашиваю о том почему происходят эти процессы в период на холодную- обратные хлопки при полном газе,
    на горячую этого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ПАМАГИТЕ, зажигание выставлять в диагностическом режиме с включённым кондиционером или без ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насколько я понимаю - без разницы, в диагностическом режиме просто отключаются все "воздействия" на УОЗ, остается голый начальны УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    как можно проверить регулятор ХХ механически или электрически? заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8706 IDX, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    Имхо - зачем гадать дохлая-не дохлая...по току, вернее по качанию тока легко определяется.т.е. ток должен шустро (0,5...1с) коле-батся около 0+/-1мА. и винтом СО это достигается.

    Насчет прогрева.
    После пуска холодного дв. обороты прогревочные должны быть (сначала, Т.ож=15С, около 1100 потом в течении 2-3 минут, при Т.ож=50С, понижатся до 720).
    Ток ЭГРД сразу после запуска холодного +60мА и также плавно понижается до 0. При этом ЛЗ начинает работать (качать ток) уже через секунд 15-20 при токе около +20мА.
    Это если прогревать на ХХ.

    Но стоит погазовать то на холодном ток кратковременно (на 1 сек) подпригивает например от +25мА до 40мА. Позже от +10мА до +15мА. После окончатнльного прогрева от +0 до +2мА. Сигнал на обогащение дает ПНД, вернее изменение напряжения ПНД. (Диференциальная часть регулятора смеси).
    Именно Это и дает необходимое обогащение на разных этапах прогрева и предотвращает провалы и хлопки.

    Главный датчик прогрева - это ДТОЖ (двухконтактный, что на мозги), ну и ПНД конечно.

    Ой, че то длинно получилось...
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Маленькая поправка: при включении зажигания ток на ЭГРД = +100ма...
    На горячую (температура двиг 90 град) "педаль в пол" - ток ЭГРД =+5ма
    Остальные режимы на горячую - ток около нуля плавает
    Ток отсечки на ПХХ = -67ма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8708 IDX, 24 май 2009
    Последнее редактирование: 24 май 2009
    У меня на ААR (горячий 90С) после нажатия "педали в пол" - ток сразу даёт прирост около 5мА и через примерно 1-2 с если продолжать держать педаль, ток подскакивает примерно до 10мА и стоит (не качаясь) пока не отпустишь немного.
    Похоже это режим для достижения мах. мощности.

    А у VALENTYN-a именно на холодной провалы, и пару секунд не заводится...может холодный ДТОЖ врет...? Вобще то пока не ясно - у VALENTYN-a винтом СО ноль тока на ЭГРД выставляется, или винт СО не влияет на ток?
    Как с УОЗ? Порядок?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну вообщем начал я с промывки ЭРГД. Снял его и попытался со шприца бензином продуть. Минут 5 вообще ничего не получалось - не дуется и все тут :uhoh: Вообщем минут 20 с ним возился пока всю грязь не вымыл + крутнул зажигание на 18* и все:thumbup: машина поехала (никаких провалов на 92)! Не знаю правда, что больше повлияло - промывка или УОЗ. Проверил токи под нагрузкой - теперь при разгоне держится около 0+3 (правда пару раз видел кратковременное увеличение до +8). На холостых все тех же -5-7 :shock:. Я вот думаю - оставить так или все таки копать дальше?
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    +5 ма дает ЭБУ по срабатыванию концевика ДЗ (полное открытие)
    Ну, а остальное, по видимому, лямбда-регулирование добавляет, причем "до упора" (+10ма), значит все таки грязь в дозаторе или форсунках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, на ХХ можно и в "0" токи вывести....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да я б попробовал бы, но шестигранника нужного по длинне не оказалось. Есть 2 и оба короткие :confused:. Завтра у друзей поспрашиваю.
    Саныч я вот читал, что промывка дозатора может плачевно закончится, тк там какая то мембрана хлипкая. Это так или что? Промывкой у нас на сервисе ребята занимаются, причем сразу всей системы, но предупреждают, что возможно придется менять форсы потом. Думаю оно того не стоит.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мембрана к "Винсу" и "Лавру" относится нормально, я их проходил на своем, и не только...
    А форсы, особенно если не очень молодые, действительно могут закапризничать после промывки. По крайней мере многие об этом пишут.
    "Свежие" форсы у меня перенесли промывку нейтрально. До этого промывку делал перед плановой заменой.
    как я предполагаю наши беды с дозаторами вызваны отечественным качеством бензина и входного фильтра - он не справляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    А у VALENTYN-a именно на холодной провалы, и пару секунд не заводится...может холодный ДТОЖ врет...? Вобще то пока не ясно - у VALENTYN-a винтом СО ноль тока на ЭГРД выставляется, или винт СО не влияет на ток?
    Как с УОЗ? Порядок?[/quote]
    Всем привет!
    на холодную дтож ~ 2.5ком
    винтом СО легко выставляется ток в около +-0
    на холодную при включении зажигания +60ма после того как запустится постепенно стремится к 0 и там крутится
    диф на холодную ~1 по мере прогрева к 0,4
    дозатор наливает в принудиловку через отверстие 0,3 ~145мл за минуту
    хлопки при прогреве все равно при полном газе имеют место
    уоз по стробоскопу выставлял 15град
    запуск на холодную я считаю, что удовлетворительный 2сек, у некоторых вообще с первого раза не запускается
    на холостых работает исключительно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Фазы не проверял? Метки все на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну хорошо, следующее. Как ведет себя ток ЭГРД при 4000 оборотах (прогрет)? Тоже около 0?
    Если отклоняется от 0 и всё остальное в порядке, грязи в дозаторе и в форсунках нет, то есть метод тонкой регулировки дифдавления сдесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143605&page=2. Пост 23.
    Кстати получается хорошо.

    Вот эт точно.:rofl:... ну мы то не будем на них ровнятся. Не так ли?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поясните мне пожалуйста по лямбде. Я ее считаю условно исправной, но почитав литературку запутался немного. Проверял так - подключил параллельно вольтметр на пределе 20в, те плюс на фишку с подключенной лямбдой а минус на корпус авто. Все на ХХ. Смотрю на показания - не реже чем раз в секунду , ток прыгает от 0,52 до 0,78 (примерно). Далее начинаю подгазовывать и ток колеблется от 0 до 0,9 (так и зделал вывод о исправном датчике).
    Или же показания должны меняться от 0 до 0,9 на ХХ ?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8720 IDX, 25 май 2009
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    Поправка маленькая - это не ток (А) а напряжение (В).
    Исправный он, исправный. У тебя скважность импульсов просто разная на хх и при прогазовке. Настроишь ток ЭГРД на 0 при ХХ, будет счастье.
    На хх смесь у тебя видимо богаче. А когда Лямбда=1, тестером видишь напряжение от 0,1 до 0,9В. Быстродействие тестера довольно низкое..
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=136111&d=1242661005