1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, чем вызвана деформация резинового шланга вентиляции картерных газов? Шланг сильно сплющен, как-будто внутри сильное разряжение. Поможет ли простая замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Поможет, заодно заменить маслоотделитель в картере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Саныч_Питер можно по-подробнее - все дело в маслоотделителе? И за что отвечает маслоотделитель, понятно что масло отделяет, но почему происходит разряжение во-впускном тракте (вентиляция картерных газов, связана же, со впуском)? Просто до этого был подсос воздуха, связано ли с этим? Фильтр поменян тысячи две-полтора назад.
    И еще мучаюсь с перегревом двигателя температура в городе держится около 95 градусов (в пробке в прошлое лето было до 110, сейчас поменял виско-муфту, но разницы пока не заметил, хотя нормальной жары еще не было). И при температуре двигателя более 95 градусов начинает тупить - при разгоне дергается. Все пошло после замены ГРМ, помпы (SKF) и антифриза - температура, по приборке, подскочила на 5 градусов. Склоняюсь к нескольким причинам - зажигание, антифриз (FEBI) и что-то еще (не знаю :shock:).
    Извиняюсь, за сумбурное изложение, но времени и сил нет читать всю тему, хотя как-то пытался :rofl:.
    Спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ajkia

    ajkia Bad e-mail

    26 май 2009
    1
    audi 100/2.3e 90г.
    Здорова мужики! Подскажите как поменять топлевный насос, просто очень сильно стал гудеть, и при нагрузке больше 40-50км не хочет ехать. Заранее спасибо.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дело и в маслоотделителе и в старом шланге...
    В катрет все время попадают газы из цилиндра. Система вентиляции должна отсасывать эти газы, но у нее на входе стоит маслоотделитель и ежели он забит или почти забит, проход газов во впускной коллектор затруднен и шланг начинает плющить. А поскольку он старый то вряд ли уже выпрямится. Ну, можно конечно загнать в него еще трубку, чтоб не плющился.
    Вытащить и промыть маслоотделитель - вроде бы нормальный вариант, но весьма проблематично обойтись без его повреждения при извлечении (заперссован в корпус картера), поэтому, как правило ставят новый. Это, в частности, помимо улучшения вентиляции и экологии, поможет избежать выдавливания масла через прокладку клапанной крышки (особенно зимой).
    Про подсосы вопрос не понял... Подсосы в этом тракте не допускаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Будь здрав! На пальцах замену насоса объяснить сложновато (вытащи старый, вставь новый!), а вот надо ли его менять, подсказать можно было бы, если бы дал доплнительную инфы - ну хотя бы давление системное, давление насоса "в стенку", производительность насоса, расход по сливу из нижней камеры дозатора, токи на ЭГРД если лямбда живая или дифф давление, если сдохла лямбда...
    Максимальную скорость 40..50 км/ч можно не только по причине дохлого насоса иметь:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Расход в городе 13 литров.
    Город - трасса примерно 50/50 11,5-12 литров.
    Почему такая маленькая разница???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    От состава самой бензы зависеть можeт : заправляясь на разных АЗС, я сам подобное замечал. Ну и с какими скоростями по ТРАССЕ летаешь, сколько раз, и в какой степени на "газ" при этом давишь. Причин много.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В городе 13 на трассе 10, что должно получиться в среднем? 11,5;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dm140

    Dm140 Новичок

    4 май 2009
    18
    Audi 100 2.3E / AA
    привет всем. снова я с проблемками! катается машинка вроде нормально а вот на хх периодически подтраивает, вроде как нашел подсос воздуха на Г-образном патрубке РХХ (который сжимается) из за него может быть???
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Да вроде по трассе у нас в районе 8 литров должно выходить.
    Скорость 90-120, заправка одна, движок больше 4000 тыс стараюсь не крутить.
    Оно особо не напрягает, но блин, интересно :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Может ХХ изменяться из-за подсоса. А если троить начинает, то дырка должна быть реальная.
    Даже если не в этой трубке дело, все равно лучше устранить возможную причину. Ну а не поможет - дальше рыть:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из-за подсоса может,
    а вот сжиматься он не должен.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Должно... Но у меня примерно так довольно давно. :)
    Меньше было, когда только что форсунки поменял (это уже третий год, наверное, пошел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    а как вы крутите эгрд? ее же постоянно снимать нужно, у меня болт что зарывает регулировочный винт скоро кончится под плоскую отвертку уже почти съелось ((( или там не сильно нужно закручивать чтобы не текло?
     
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Снимать обязательно Иначе ни как А закручивать потненько но без фанатизма!!! Это же не подвеска )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8738 IDX, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Не понятно данное предложение.:confused:. куда какой разрыв?
    Да ну ладно. В общем ЛЗ живой и это главное.

    То что ток при 4000 оборотах лезит к 7мА не есть очень хорошо. Значит дозатор (мех. часть) мало топлива "хочет" давать и ЛЗ->ЭБУ->ЭГРД ето пока компенсирует (до 10мА) успешно.
    Можно пробовать отрегулировать. Я тебе в прошлом своем посту (#8720) давал сылку. Пробовал?? Должно помочь.
    Запоминай сколько винт регулировочный (на ЭГРД) закрутил. Потом легче будет вернуть, если не поможет, и придется дозатор мыть. А может и Форсунки менять... Хотя после мытия тоже регулировать заново...
    Успеха!
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Возможно, это погрешность прибора и ток=+10ма, там предел регулирования и ток перестает меняться. Значит в дозаторе (и/или форсунках) грязь, пора мыть


    В разрыв лямбду не надо мерять... Минус прибора - на любую массу, где присутствует минус аккума. Это, кстати, не везде есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Вааще интересная вещь мех впрыск :D.
    Последние пол-года ничего не трогаю, катаюсь и наблюдаю. Машина конкртно живет своей жизнью. Иногда начинает тупить горячая, иногда на 70-80 градусах появляется "бешеная тяга", то пальцы начинают позванивать при разгоне на низших передачах. Может пару-тройку дней рвать с места и плавно трогаться с третьей передачи - зато потом неделю совсем нет тяги на низах и до 3500 оборотов галимый овощь:)
    Я уже даже голову ломать перестал - воспринимаю как неизбежность. Но все равно интересно, что это за процессы такие бродят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...