1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    один в один все. но сейчас надоело, я уж и не помню как она себя вела при покупке, но надоело что как прогреется до 70-90 начинает тупить, думал отделаюсь что поменял бензонасос -фиг там, буду замеры делать
     
  2. den1403

    den1403 Новичок

    22 апр 2009
    1
    Подскажите какое кол-во топлива должны наливать форсунки за 1 минуту или за другое время. У меня сейчас разброс по цилиндрам от 50 мл до 120 мл. Двиг АСЕ 2.0. Заранее спасибо
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Тож было такое : свыше 80 'С начинала тупить. Разрешилось заменой ДД. А вообще, присоединяюсь к мнению, что КЕ3 - весчь, до конца не изученая, а оттого и проблемы многие не понятны.
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Минимум- 20мл/мин....... Максимум 80мл/мин - ето паспортные даные.
    Если дает 120 значит течет ....на выброс
     
  5. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Мож не в форсах дело, а в каналах дозатора ?И в каких положениях "лопаты" получены сии значения разброса(50,120мл)?Начни с дозатора.
     
  6. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Вот вопрос?, на горячую ХХ мертвый 850. На холодную не могу стабилизировать. Нехватает бензина и надо прогазовками нагреть до 60-70 град. Поменял три ДТОЖ. Подсосов тоже не видно. Отключал ПНД, ЕРГД тоже самое. Тоесть дело в механике. РХХ промыл..... клацает. Системное в норме 6.1. Нижнее завысокое 5.5 (с вкл ЕРГД) с выкл 5.75. Неужели проблема в завысоком нижнем....... немогу скрутить ЕРГД ...крышка рег. болта закисла так что капец.
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А что есть "......не могу стабилизировать"? У тя что, "пила", или повышеные - пониженые ? На холодной дифф.давление погляди - норма 1,2-1,5кг/см кв, т.е если системное 6,1, то внизу должно быть ~4,9 - примерно. В реале ЭГРД у тя на 0,35 накручен, ИМХО - маловато, лучше 0,4 сделай, а то ведь на горячую твое ЭБУ еще 0,25 очей прибавки дает, ТОК на ЭГРД какой при этом ?
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дык, ЭГРД при живой лямбде все равно изменит... Надо бы все таки токи посмотреть...
    Имхо, очень похоже, что есть все таки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Случилось страшное!!!. Едем в пробке, как вдруг падают обороты и глохнет авто, как-будто его схватили за попу. Завелись на ходу- едем дальше. Метров через 1000 опять резкий провал в оборотах и глохнет. И ВСЕ!!! При попытке завестись даже стартер не крутит! Аварийка работает, контрольные лампочки приборки тоже. Через минут 15 крутанулся стартер-завелись-поехали. Встречались с таким чудом?
    П.С. Причем здесь стартер то? Он же напрямую от аккумулятора через зажигание и реле питается.....
    Помогите словом.
    А80 2,3 NG 93г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dron3000-2

    dron3000-2 Участник форума

    24 июл 2007
    127
    A4 DTM
    Простите за офф.топ, но подскажите хороший сервис на юге(мск) по мех впрыску, очень страдаю (

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #8751 burger, 29 май 2009
    Последнее редактирование: 29 май 2009
    Ничего удивительного! Просто бензин каждый день разный! Попробуй в один день заправиться на разных АЗС, сразу станет понятно!
    P.S Даже 80-разный!
     
  12. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Из 2-х предполагаемых вариантов процентов 90 - это причуды замка зажигания, 5% - ДХ, 5% - глюки "сигналки". Мож в штекерах неконтакт.
     
  13. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    забыл написать , что ток на 4000 уходит в минус 7 и там стоит почти стабильно.
    дозатор мыл , после чего налив стал по каналам ~ 80 за минуту почти на полных оборотах в каждом +- 1,2 мл , форсунки тоже новые , только поставил
    А вот ЭГРД регулить не могу т.к. у меня их 4 штуки и все отрегулированы на разное диф давление и после этого заклеены эпоксидной смолой . их только теперь на выброс. все текли через пробочку. вот такие дела??????????
    ---------------------------------------------------------------------
    ЛУЧШЕ УЖ НИ КАКОЙ , ЧЕМ ПЛОХАЯ............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Спасибо. Завтра буду проводить ривизию токоведущих частей:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насос проверял? Что с системным давлением на 4000об?
    Что с расходом по насосу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8756 IDX, 30 май 2009
    Последнее редактирование: 30 май 2009
    Ну тогда на оборот - дозатор много топлива "хочет" давать...да и с давлениями не понятка-нет пока замеров.
    А с другими из своих 4-х ЭГРД пробовал? С ними еще больше ток в (-) или (+) лезит на 4000? Может подобрать тот ЭГРД с которым ток немного в (+) лезит. Должно быть по экономичнее по идее, только макс. мощности не будет...
    Успеха!
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8757 Саныч_Питер, 30 май 2009
    Последнее редактирование: 30 май 2009
    Если не путаю, при недостаточном расходе насоса (провал системного), в первую очередь падает давление в нижней камере (проток через калиброванное отв. 0,3 мм), соответственно увеличивается диф. давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8758 IDX, 30 май 2009
    Последнее редактирование: 30 май 2009
    то VALENTYN
    Вот что еще подумал. Подсос воздуха в раёне черепахи, т.е. до дросселя но после лопаты или много картерных газов или щуп измерительный уровня масла не плотно закрыт....Проверить не трудно. Зато одним вопросом меньше..
    Не учтенный воздух на ХХ скомпенсирован винтом СО (в сторону увеличения подачи топлива), а на 4000об доля не учтенного воздуха пропорционально уменьшается, и в результате небольшое переобогащение.
    Ну а если системное давление гуляет, то плохо...словом надо замерить, чего гадать то.
     
  19. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    насос новый , на разных режимах не откланяется практически стрелка.
    системное давление , если судить на фото по манометру в пределах 6,6
    диф 6,2. разница соответственно 0,4.
    расход по насосу не измерял , а по дазатору на слив через 0,3 ~145мл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    еще один ЭГРД дает давление , в смысле разница 0,3, но мне кажется еще хуже, ток на 4000 не проверял.
    еще один выскоблил от эпоксидки , но грани регулировки провернулись , я его замазал холодной сваркой, завтра проверю какое он дает давление .а еще один не пробывал завтра проверю тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...