1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    сутки отстояла , ездил на девятке,
    сегодня вечером завёл, завелась опять с полтыка, но как и в прошлый раз захлопала. застреляла и понадобилось больше времени , что бы заработала нормально...
    кто скажет где можно купить новый ЭГРД и сколько он сейчас стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Leprekone

    Leprekone Новичок

    11 май 2009
    5
    Audi 100/С4 AAR 2.3 92г.
    HELP ME PLEASE!!!!!
    Помогите достучаться до WINNER-Sa!!!
    В личке не отвечает,вопрос по приобретению его конструкции или изобретения ПНД!
    Мой майл a.krug*mail.ru
     
  3. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    VALENTYN в этом ты конечно прав,как в неповторимости этой машины,так и в постоянном ремонте,которая она требует)))не стал пока предпринимать таких серьезных переделок и попробовал почистить дозатор,открутил шланг с подачи и по одной потом выкручивал трубки к форсункам,при этом брызгал внутрь очиститель карбюра и потом продувал компрессором и о чудо,дозатор всетаки просрался,правда потом пришлось долго стартером крутить чтобы выгнать из системы воздух,а то она категорически отказывалась заводиться.До кучи поменял фильтр бензиновый и налил в бензин очистителя инжектора,на всякий случай.Теперь буду смотреть на сколько эта промывка окажется эффективна.
     
  4. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    Попробовал после прмывки прокатиться,сражу ощутил результат,до этого она больше 70 км/ч отказывалась ехать,а теперь чуть ли не на взлет идет))))Ещё хотел задать вопрос по электронной части:на J-тронике с правой стороны стоит датчик,не помню как он называет,но выглядит как пластинка по которой ездиют 2 лапки.у меня эти лапки в одном месте протерли покрытие этой пластинки,реально его как нибудь реанимировать?покупать новый очень накладно,узнав цену этой маленькой коробочки,чуть цклюсть не выпала 38 000 и за что только.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проблема в нехватке воздуха в режиме ХХ.
    фильтр поменяй.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если ты о KE-Jetronic, то возможно это Потенциометр Дроссельной Заслонки (ПНД) ?
    Тогда тебе в ЭТУ к Winners'у стучатся надо.
    И Leprekone туда же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Раньше не мог спросить???:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leprekone

    Leprekone Новичок

    11 май 2009
    5
    Audi 100/С4 AAR 2.3 92г.
    поменял, все равно плющит, уже второй шланг со вставленной трубкой на месте изгиба порвался...
     
  9. Leprekone

    Leprekone Новичок

    11 май 2009
    5
    Audi 100/С4 AAR 2.3 92г.
    а грязи много вылетело, и какая она, как сажа или маслянистая жижа, и куда дул, в подачу или с форсунок, а слив с нижней камеры не откручивал,что ли?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну тогда вентиляция картерных газов
     
  11. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    спасибо за инфу,щас посмотрю)))
     
  12. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    Leprekone как таковой грязи и ошметок небыло,вышло все как пена маслянистая.Дул в подачу.слив с нижней камеры не откручивал,а надо было?я просто ещё чайник в ремонте ауди и если совсем честно не имею представления где сливной болт(((
     
  13. Petrem

    Petrem Новичок

    27 дек 2007
    12
    AUDI 100, 94 г.,AAR
    Парни, без обид, но ваш треп напоминает диалог сантехников о проблеме чистки унитазов,и дуть куда попало -рискованное занятие, читать тему надо начинать с первой страницы-и вопросы сами собой потеряют смысл:)
     
  14. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    Petrem ну почему же,тут просто был вопрос о сливной пробке,я её не открывал,а чистил именно так как написанно на форуме,только не просто продул,а для большего эфекта использовал очиститель
     
  15. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    да пофиг там как подключать и так все видно. т.е. показывает и при параллельном подключении или показывает не правильно при параллельном? я тупо снимаю резинку с эгрд и в контакты втыкаю тестер - все видно. вопрос насколько точные эти показания.. в этом дело?

    т.е. все показывает и как я подключаю, все видно.
     
  16. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    когда прогревал на ХХ ток 2-3мА, если дать оборотов 3000 поднимается до 5.5мА

    прогрел до 90 градусов,на заведенной, отсоеденил(колба такая) ЛЗ ток упал в 0, что я этим определил?
    С отключенной лямбдой ток 0 и заводится нормально. НО решил проехаться- тупит. припарковался замерил ток на эгрд - 0. подключил обратно ЛЗ - опять 6.5мА

    Что я этими замерами определил?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    определил, что смесь бедная
    лямбда, когда подключена, это видит и пытается богатить.
    отсюда и 6,5мА
     
  18. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    т.е. теперь нужно мерить давление и мыть дозатор, крутить ничего не нужно - не поможет?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    любая настройка джетроника начинается с давления.
    а у тебя, возможно, и лямбда сдохла.
    неразъединяя штекер померяй, что на сигнальном проводе.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8800 IDX, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    Так ты напряжение мерил или ток... На какой диапазон тестер ставил - на мА или V ? Если твои 6,5мА это расчетные U/19 - тогда все правильно.
    Иначе неопреденность полнейшая...
    ser_gr72 уже ответил, Добавлю только- Проверили ЭБУ и часть проводов к нему...
    У тебя ведь винт СОи даже винт ЭГРД не меняет "ток = 6,5мА". Поэтому сомневаюсь в этом "токе". Сдается что на самом деле ток на максимуме (+10мА) сидит. А на прогреве ЛЗ еще не работает - по этому видел 2-3 мА, а когда нагрелся до 90С - зашкал..
    Теперь надо проверить ЛЗ так, ...писали уже..

    Потом в зависимости от результатов проверки ЛЗ: либо меняешь ЛЗ либо промываешь дозатор..