1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    Всем привет.сегодня "возможно" починил потенциометр.теперь другая делема,после подключения обороты сразу же подскочили с 800 до 2000.как можно это отрегулировать?причиной может быть в том что когда потенциометр перестал работать,машина очень плохо заводилась,мне один мастер в сервисе что то перенастраивал,чтобы она хоть как то могла нормально работать.как можно все перенастроить обратно?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    to Андрей dj
    1. проверить УОЗ 15град, в базов. режиме;
    2. ИМХО - ЭБУ сваливается в авар. режим изза не правильного положения. Надо точно отрегулировать ПНД.

    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
    рис7

    Успеха!
     
  3. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    Спасибо IDX,завтра займусь
     
  4. Андрей dj

    Андрей dj Новичок

    31 май 2009
    9
    А может быть из за СО?он там тоже что то очень долго крутил
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8805 Саныч_Питер, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    :rofl:
    А что видно? Если ты собирался мерять миллиамперы и подключил в параллель ЭГРД свою мерилку - просто закоротил контакты ЭГРД... Втвоем варианте нужно мерять вольты... и делить их на 19 (если про закон Ома в курсе), как выше IDX уже написал.
    При прогреве на ХХ ток от начальных 100ма плавно убывает до 0 ма в соответствии с ростом температуры ОЖ до 60град. Этот ток ЭБУ подает на ЭГРД вне зависимости от сигнала лямбда-зонда
    Поэтому и хотелось понять что и как меряешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег

    вот взято с сайта блиндхорса, я точно также тестер ставил на 20м

    и на этом переключателе показало 6.5

    только я подключал тупо в параллель, просто стянул с штекера эгрд резинку и вставил туда шупы тестера
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      106
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    crash, ты уж определись, что ты меряешь и как подключаешь.
    у уважаемого Blindhorsa подключено в разрыв и меряет он ток.
    а что мерял ты, подключив параллельно и поставив на 20м?
     
  8. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    я же написал что я подключил тестер переключатель точно также, но в параллель без этого шнурка что на картинке, сам прибор включен также как на картинке, что там могло показать иное?

    короче с физикой у меня проблемы.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе 5 человек сказали, что между током и напряжением есть разница.
    и я скажу.
    т.к. на фото - это меряется постоянный ток (DCA предел 20мАмпер)
    и мерить его надо в разрыв цепи,
    а параллельно меряется напряжение
    и тебе надо перевести переключатель на DCV предел 2000mV, т.е. 2Вольта.
    а потом это делить на сопротивление 19 Ом, получишь ток.

    закон Ома - это именно тот закон, который надо знать полюбому.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8810 IDX, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    уважаемый crash
    с измерениями токов и напряжений "шутить" не надо. Их надо делать правильно- а именно так как мы все тебе писали, и без всяких "...я только в паралель...". Иначе в лучшем случае замер будет не верный и следовательно не верные выводы, а в худшем -тестер или ЭБУ спалить не долго. Но выбор действий за тобой ессно. Только тогда мы тебе помочь не сможем...

    Запомни две простые истины:

    1. ток течет по проводу. Чтобы ток замерить, надо провод разорвать и включить последовательно Амперметр. На работу данной цепи амперметр почти не оказывает влияние потому что он является "проводником" - он коротит свои клеммы. (Все равно что соеденить куском провода). Тестер при этом ставят на соответствующий амперажу диапазон мА (DCA).

    2. Напряжение - это разность потенциалов между двумя точками. Чтобы напряжение измерить надо нечего не отсоеденяя в паралель подключить вольтметр (тестер). Вольтметр почти не оказывает влияния на измеряемое устройсво, (исключение- слаботочные цепи). Только поставить на соответствующий диапазон мV или V (DCV). Не в коeм случае не DCA !!!, иначе коротыш и внутренний предохранитель (200мА) тестера сгорит, и не ОМЫ !!!- тогда тестер просто сгорит.

    ЗЫ. на фотке много лишних проводов, для замера тока. Видимо это универсальнй адаптер, для разных измерений. Ток там меряется в данный момент...и не в паралель точно :)

    Вот таблица вольты и мА - это на случай если будеш напряжение мерить. Чтобы получить ток расчетным путем.

    Успеха!
     
  11. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    спасибо, т.е. не имея переходника(в разрыв) можно померить в параллель, но главное мерить вольты, блин,DCV надеюсь я ничего там не спалил :confused::shock::mad:
     
  12. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8813 IDX, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    to VALENTYN
    Ну вот - все сходится - ток в плюсах живет (+2...+3...+5...+10). ЛЗ командует обогащать смесь даже на прогретой.

    На время прогрева на холодной (первые 20сек) ток, например, +15мА а при разовом нажатии на педаль газа ток подпрыгивает на 1 секунду прмерно на 5мА? Если ток подпрыгивает и все равно хлопает - то ИМХО мыть дозатор. Не хватает топлива. Похоже что с эл. частью впрыска порядок полный...

    Ксати а УОЗ норма???

    Да, почитай тут Не сосем тоже, но похоже... интересно

    Успеха!!
     
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это ЭБУ сваливается в аварийный режим- причин может бить несколько:
    1. Слишком раннее зажигание. При хх достигается предел по регулировке
    2. Сигнал с ПНД завышен и не соответствует уровню для ХХ (при 750 об - 0,56В).
    3. РХХ достигает мин. предела регулирования на ХХ...
    4. Подсосы. Не плотно закрыта дросс. заслонка...
    5. несколько из вышеупомянутых... т.е ЭБУ старается выполнять то что ему зашито - держать 750 об при замкнутом выключателе хх путем воздейсвия на РХХ и потом на УОЗ. Во так примерно...

    Кратковременно лечится перезапуском.
     
  16. Overdrive

    Overdrive Новичок

    17 ноя 2008
    27
    audi 100/c4 2.3 quattro-avant 1992г.
    Доброе утро...
    Помогите советом плз...
    Ехал,ехал и тут Машинка встала и не заводится никак вообще....
    Помирала она не сразу,а за насколько минут...
    Сначала тупить стала,потом чехнула разок и после вообще отказалась нас вести..
    Искра есть,бензонасос новый,не лъёт бензин из паука на форсунки вообще..
     
  17. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    А перед фильтром открутить если трубку? Есть бенз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насос умер или реле.
    как проверял отсутствие бензина с дозатора?
    надо замыкать реле в принудиловку и лопату поднимать рукой.


    а может заправить? :)
     
  19. SaНек

    SaНек Новичок

    5 июн 2009
    31
    Audi а6 с5 2,5 tdi
    Всем доброго времени суток! Читаю ваш форум больше года! Всем огромнейшее СПАСИБО! Думал ни когда не смогу победить свой AAD. но вроде получилось! Народ есть проблема машина с45 aar давление в верхней камере 6,3 нижней 5,9 зажигание ок, свечи провода трамблер ок, форсунки терпимо, пнд в норме, ДК бегает, дозатор вымыт, обратка дуется, фильтра новые. Очень сильно тупит до 1500 оборотов, попробовал кучу РД и обнаружил что тупость пропадает при 6,3-5,4 :shock:, но при етом при полном прогреве машина срывается в аварийный режим, датчик температуры тоже ок! Вторую неделю ни че не пойму! датчик высоты отключал не помогает.Концевики в поряде!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Overdrive

    Overdrive Новичок

    17 ноя 2008
    27
    audi 100/c4 2.3 quattro-avant 1992г.
    Есь конечно,в дозатор топливо идёт,а вот на форсунки нет...(((