1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8821 VALENTYN, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    он сам по себе туда и не пойдет , потому что закрыт плунжером . правильно сказали надо приподнимать лопату и смотреть подачу на форсы, предварительно открутив топливопровод от дозатора(паука), снять черепаху , поднять напорный диск , вставить отвертку и покрутить стартером , что бы не искать как запустить в принудиловку ( если конечно знаешь, то через17 предохранитель)
    может лопнул где воздуховод????
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Имхо верхние сетки дозатора (на выходе в ворсам) забиты мусором. Мыть конкретно...
    2. Электрическая часть работает как надо.

    Пока нет оснований нечего другое подозревать.

    Удачи!!
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8824 IDX, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    ИМХО нет прямой связи между величиной дифдавления и сваливанием ЭБУ в аварийный режим.
    Последний чаще вознинает, если в режиме хх ЭБУ заходит в крайние пределы регулирования - РХХ, УОЗ или ПНД кривой сигнал, а также при подсосах на ДЗ и после ДЗ (дроссельной заслонки) - вплодь до района впускных клапанов...
     
  5. Overdrive

    Overdrive Новичок

    17 ноя 2008
    27
    audi 100/c4 2.3 quattro-avant 1992г.
    Мы уже и крутили и поднимали лопатку,толку ноль...,бензин не идёт в циллиндры...

    Может кто-нить сможет помочь с ремонтом на месте??
    Разумеется не за спасибо....о сумме вознаграждения договоримся...
    Замучался уже с ней...
    Территориально метро Бабушкинская..
    Если кто не против заработать денег,пишите телефон в личку,я оперативно перезвоню..
     
  6. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Одновременно с подъемом лопаты надо еще и насос запустить... Перемычкой в реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    #8829 Dmitriii, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8830 IDX, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    то Dmitriii
    Вот посмотри как дозатор устроен и где какие сеточки (даже не все :) :
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html

    Винсом в прямом направлении промоется только та грязь которая способна раствориться. А сколько не растворимого песка в ветках застряло?
    В общем надо все это "встряхнуть", в обратном направлении выдуть...с частичной разборкой - через все отверстия.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151563&page=2 особенно- рекомендацию от B.J. пост #24

    А хлопки при бедной смеси - это факт - физику явления сходу не обясню, да и не надо. Еще хлопки бывают при слишком раннем УОЗ...
    Нам (мех. впрыску) надо старатся избегать обратных хлопков, а то лопату расходомера погнуть или расстроить не долго...

    Удачи!!
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так на ХХ можно было с самого начала выставить... Винтом на допате. Развброс великоват +2...8ма... Но не смертельно это, имхо
    А если мыл дозатор - после этого ЭГРД настраивать пробовал? Может просто до этого его уже крутил кто? И надо просто на место вернуть?
    Я б попробовал внутри винт на полоборотика по часовой повернуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8832 VALENTYN, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Overdrive

    Overdrive Новичок

    17 ноя 2008
    27
    audi 100/c4 2.3 quattro-avant 1992г.
    Я крутил стартер,знакомый поднимал лопатку,толку ноль...

    Неужели здесь никто не выезжает на
    ремонт этого самого джетроника?
     
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    открути ЭГРД, включи стартер , посмотри пойдёт топливо из левого отверстия ( если стоять лицом к дозатору), будь осторожен , поставь емкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    #8835 Диоген, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    Получил посылку счастья от WiNNER-S. А счастья всё нет. Датчик его думаю работает. Но U=0.7В вместо 0,6 и ХХ 1200. Подстроечный резистор только добавляет напряжение до 0,8В, а до 0,6 не убрать.
    Горячий двигатель плохо заводится, а заведясь держит ХХ 1100 или 1200 и постепенно входит в аварийный режим.
    Кроме ПНД ничего не трогал, правда снимал дозатор, но аккуратно поставил его на место с резиновым колечком.

    Ургубаб говорил, что двигатель будет работать и без мозгов. Пробовал и мозги отключать ещё до получения бандерольки от Виннер-са. Обороты ХХ 1200 или 1400 не помню точно. Почему?
    Можно ли так проверять мех часть этого капризного впрыска?
    И должны ли при отключённых мозгах обороты ХХ быть нормальные?

    Плющило патрубок от клапана стабилизации ХХ. Вставил латунную трубку - больше не плющит. Видимо зря вставил. Теперь не видно ушла эта проблема или нет. Вентиляцию картерных газов прочистил, сняв все патрубки. От чего ещё может плющить? Клапан стаб. ХХ я промывал. Может он плохо открывается? Но когда сдёрнул патрубок подводящий воздух к нему, то раздалось ш-ш-ш... и двигатель сразу заглох.

    Помогите люди добрые.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2Диоген
    надо проверить клапан ХХ.
    такое чувство, что он открылся наполную и заклинил так.
    то что ты его промыл - это хорошо, а вот как он регулирует - это второй вопрос.
    можно по нему чем-нибудь ударить слегонца, многим помогало.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Всё сходится...
    ИМХО датчик winners-a не виноват в твоих бедах. А капризный КЕ3 только по началу кажется.:)
    Делай так - именно в этой последовательности:
    1. Проверь УОЗ (в базовом режиме). Подозреваю раннее зажигание.
    2. Убедись в отсутствии подсосов (Винсом или Карбом обрызгай при заведенной весь район после дросселя, впуск. коллектор, все вакуумные трубки).
    3. Проверь давления топлива на дозаторе (системное и в нижних камерах).
    4. Проверь ДТОЖ , тот, что на мозги.
    5. Отрегулируй ток ЭГРД = 0. (винтом СО, за одно и ЛЗ себя покажет)
    6. отпиши о замерах и сделанном...

    Удачи!!
     
  18. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    IDX и Сергей, спасибо за ответы.
    Но всётаки. Как машина должна себя вести с отключёнными мозгами?
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В смыле "постепенно входит"?
    По-моему, двигатель в нем, аварийном и сидит...
    А сигнал от датчика "мозги" видят? Все правильно подключил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Может я не корректно выразился. Постепенно начинают расти обороты и напряжение до 1В, и через неск. секунд обороты начинают гулять.
    Подключил всё правильно.
    После замены ПНД на датчик требуется ли подстройка УОЗ? Ведь раньше приём был нормальный и разгонялся до 180-и (дальше взлётная полоса заканчивалась).