1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну во первых, не подстройка а проверка в первую очередь.
    Во вторых, ПНД старый и Датчик новый не совсем идентичны (от чего же менял его??), но они влияют на УОЗ. ЭБУ трудно заставить криво работать успешно. Сам факт сваливания в аварийный режим после замены пнд подтверждает это.
    Поэтому надо настройку делать комплексно по такому плану как писал в посте #8840.

    Удачи!!
     
  2. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
    ПОМОГИТЕ!!!!!!!!Поменял диагностический насос топливного бака, фильтр адсорбер ни хочет один хрен качать воздух в бак загорается чек. Что делать подскажите? Как можно проверить насос без привлечения "умных пацанов" с сервисов?
     
  3. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Троица, а я в машине ковыряюсь...Грех... Сегодня больше не полезу.
    Вот что я заметил:
    Снял датчик стабилизации ХХ патрубки от него и к нему заткнул тряпками, но не очень сильно (хотя каким тряпкомером определишь степень затыкания?) И машина стала заводится горячая! Правда ХХ стремится к 0. Глохнет.
    Клапан я подключил к его разёму и смотрел на него. Пока машина не заглохла он был всё время открыт на полную. Как он должен работать?
    В систему впрыска он, я так понял, не входит? Но сигнал получает он "мозга"?
    Правильно ли понял, что форсунки не подтекают и дозатор не при чём, если машина стала заводиться горячая? А всё дело в излишне открытом клапане стаб. ХХ ?
    Может поэтому и плющило патрубок идущий от него к двигателю?
    Как клапан проверить? Сопротивление его 8,7 Ом, какое должно быть? Шторка ходит без заедания.
    Б/у стоит 2700р. Новый ещё больше. Но может он честно исполняет свой долг, это мозг его путает?
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #8844 locon, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    Проблема видится в бедной смеси (в том числе из-за забитого дозатора) и в неправильно установленном базовом УОЗ (наверняка больше 18 град. п.к.в) ... Если Вы считаете, что дозатор, ЭГРД, клапан РХХ исправны/не забиты, то проделайте следующею процедуру - клапан РХХ, лямбда, ЭГРД и эмулятор ПНД отключаются, базовый УОЗ выставляется приблизительно (без установки перемычки, на ХХ) в 15 град. п.к.в., затем регулируется диффдавление (винт на ЭГРД: 0,35-0,4 кг/см2), затем винтом СО "регулируются обороты" (на слух/по тахометру) в районе 1100-1200 об/мин. Подключаются клапан РХХ, ЭГРД, эмулятор ПНД (регулируется, если необходимо значение сигнала эмулятора ПНД на ХХ), затем в режиме базовых установок устанавливается УОЗ точно в 18 град. п.к.в. (риска на маховике), затем окончательно регулируется состав смеси, если лямбда исправна то по току ЭГРД, если лямбда не исправна то по газоанализатору ... газоанализатор предпочтителен и при исправном лямбда-зонде ...

    PS
    Патрубок плющит от того, что резина размякла от моторного масла, попадающего во впускную систему с картерными газами ... или заменить, или можно затолкать в него пружину соответстующего диаметра ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    добрый вечер всем!
    запустил с утра нормально, минуты три прогревал , после решил выехать из гаража -заглохла и все больше не завелась, схватывает и глохнет.
    заменил ЭГРД с диф 045 завелась почти сразу. подкорректировал ток . купил новый воздушный фильтр и поехал в гараж промывать дозатор. только потерял пол дня , ничего не изменилось. как хлопала около нуля или чуть минус , так и хлопает.подогнал примерно от+1до 4почти перестала хлопать и вроде бы едет приемлемо , я уже и не помню , как она вообще должна нормально ездить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    вот примерно так происходила промывка .
    в следующие выходные наверное надо будет разобрать дозатор, но я думаю дело не в нём
    всё таки надо искать ЭГРД
    в магазине нет, на базе тоже отсутствует
     

    Вложения:

    • DSC00281.JPG
      DSC00281.JPG
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      126
    • DSC00282.JPG
      DSC00282.JPG
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      117
    • DSC00283.JPG
      DSC00283.JPG
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      112
    • DSC00284.JPG
      DSC00284.JPG
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      121
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Спасибо за отклик!!
    Да смесь бедновата (такой и была когда купил мафынку год назад) и хлопки были за всё время раз десять не боле, склоняюсь к неисправности зажигания хотя УОЗ в норме 15 как по мануалу:shock: .
     
  8. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Добрый вечер!!
    Подстроил ХХ и РУД
    теперь :
    -2+2 на ХХ
    +2+4НА 1000
    +3+6 на 2000
    +4+8 на3000
    поехала лучше но хлопки (в воздухан) остались,хотя при полностью прогретом двигле вроде нет.
    Но стала немного хуже заводится .
    Вывел миллиамперметр в кабину завтра гляну что происходит с управляющим током под нагрузкой.
     
  9. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
     
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    [/quote]

    Добрый вечер Dmitriii !
    ну не знаю, что дальше копать. остаётся разбирать дозатор. может сетки на буксе забиты или щели . промывка ни чего не дает, не первый раз промываю и в ручную в левое отверстие шприцем промывал МЛ, продувал насосом, и через установку вчера сегодня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    #8851 Диоген, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    За ответы всем спасибо. Но хотелось бы всё таки услышать, как работает датчик стаб. ХХ. Когда разъём с него снимаешь, то он закрывается, но не полностью. То есть шторка закрывает отверстие, а потом перебегает, образуя щель 2 мм. Так и должно быть?
    Когда на работающей машине снимаешь разъём, то слышно как через эту щель, шипя и матерясь проходит воздух. Сопротивление датчика какое должно быть (сколько Ом?)
    Если честно, то у меня нет инструмента для полноценной проверки и настройки впрыска. Предвижу справедливые вопросы: как же ты мог дожить до сорока лет не имея ни монометра, ни стробоскопа, ни даже газоанализатора? Сам удивляюсь...
    Устал я, братья. Нужна помощь. Вдруг кто живёт не подалёку и может немножко подхалтурить. Машина стоит в Купчино.
    Может на ней и можно не далеко проехать. Вот только как? Если ставишь датчик ХХ, то обороы ХХ 1200-1400 и срываются на гуляние. При этом горячую не завести.
    Если снять датчик ХХ и заткнуть патрубки, то горячая заводится, но ХХ нужно держать ногой, а то глохнет.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Рановато разбирать... Собирать там очень проблематично:D
    То, что на фото о промывке - толку маловато... Эффективнее все таки установка с насосом и подачей Винса (Лавра) вместо бензина, с обраткой в бачок с насосом... Двигатель работает на этой смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Эта щель в датчике при отключенном питании на мой взгляд предусмотрена изначально, ну что-то на вроде аварийного режима...
    Т.е это нормально что она в данном случае 2мм...
    А вот гуляние оборотов и плохой пуск на горячую связанно уже не с этим... там много может быть причин... у меня например это наблюдалось как-то зимой пару раз... проблема в форсах была... ну не то что бы в них, просто машина тупо не прогревалась вообще...
    вот и форсы не срабатывали нормально при данных погодных условиях, т.е ЭБУ приоткрывал "щель" в РХХ, НД поднимался, а толку не было, т.к на не прогретом (-20*) форсы не открывались, и тут ЭБУ при помощи ЭГРД понижал давление в нижней камере, чтобы обогатить смесь... форсы просто "резко вплёскивали смесь" - обороты подскакивали и ЭБУ всеми силами их сбрасывал... и так пока не прогреется...)))
    В твоём случае может быть что угодно, впроть до изношенного ПНД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Должно... И обороты при этом 1200. Если отличаются - ищи подсосы и проверяй УОЗ базовый, состав смеси... IDX выше писал уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Народ!!! вопрос может не по теме, кто-нибудь знает как отремонтировать термостат???

    А то у меня в после перегрева его заклинило и мотор больше 40* вообще не нагревается... в пробках 50 - максимум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Выкинуть и купить новый!
    Ремонт термостата, это как презерватив штопать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Добрый вечер Dmitriii !
    ну не знаю, что дальше копать. остаётся разбирать дозатор. может сетки на буксе забиты или щели . промывка ни чего не дает, не первый раз промываю и в ручную в левое отверстие шприцем промывал МЛ, продувал насосом, и через установку вчера сегодня[/quote]

    Добрый день!
    Я склоняюсь что у нас "собака зарыыта" в систеие зажигания.
     
  18. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    а и правда, ты же показывал насос с бачком и шлангами, этой системой ты мыл дозтор винсом?

    мне это помогло, подключил внешний насос с фильтром вместо шатного и так гонял сначала низ минут 10-15 потом поднял лопату и точно также промыл форсуночные каналы, потом завел машину и она работала пока винс не сгорел весь. После этого работает.

    кстати откуда взял штуцеры от чего, для форсунок?
     
  19. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    кстати откуда взял штуцеры от чего, для форсунок?[/quote]
    --------------------------------------------------------
    Штуцера выточил знакомый токорищще.
    А дозатор разберать пока неохото ,покалдую с зажиганием .:shock:
     
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    так это и есть установка с насосом , фильтром , регулятором давления ,обратки ., только я не вижу смысла промывать форсунки , имеющие хороший налив и распыл( прошли всего100(сто) км) просто вывел трубки на слив в банку., а потом сливал винс в бочёк промывочного агрегата ,просто нет доп отверстия в бочке , не предусмотрел. промывал чистым винсом, в предачу продувал в левое отверстие насосом,(компрессором не решился , один дозатор уже пришлось из-за этого поменять)воздух проходил отлично. еще ко всему прочему работа машины меняется с заменой ЭГРД, я уже писал. поэтому я на него и грешу.
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...