1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    лучше купить новый , я так и сделали стоит он фигня по отношению к форсункам ( у нас форсунки 2000р штука-купил все пять , хотя две пылили отлично)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Добрый день!
    Я склоняюсь что у нас "собака зарыыта" в систеие зажигания
    ----------------------------------------------------------------------------



    я проверял по стробоскопу в базовом режиме 15град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    Добрый вечер!
    Ваше нежелание мыть вместе с форсами разделяю полностью, я свои нормальные форсунки так и "замагилил" пробовал их мыть отделино результат 0
    , в результате купил новые по1500р за штуку.
     
  4. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    замерил сопротивление на ВВ проводах , то что идут на свечи от 16до 19ком, а вот то что на катушку 1,86ком....
    кто скажет какие параметры должны быть и подходят ли мои значения , ни где не видал конкретные цифры .
    всем уважение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На фотке что-то другое... Там даже ЭГРД снят и непонятно как промывается канал к ЭГРД, в котором МЛ стоит. Если форсунки новые - поставил бы пока старые и мылся с ними.
    Вот у Диагноста картинка есть http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/Images/KE_mechanical/Washing_plant.jpg, правда там дозатор немного не наш, но без разницы - подача насосом вместо штатной линии из бака и слив обратно в промывочный бачок. Минут 10 работает двигатель на промывочной жидкости, потом пауза минут на 10, потом снова промывка...
    Если под рукой есть ванна ультразвуковой очистки - наполнить ее Виннсом или Лавром, погрузить туда дозатор и...
    Вот время обработки не помню... Сам не проходил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    да все тоже самое , только аппарат немного посложнее.с насоса на вход дозатора , а слив в обратку в бачёк .
    видно два шланга подходят
    ЭГРД снял , он тормозил промывку ,то давал прохождения винса , то нет.с правого отверстия вывел трубочку в бачок , левое заглушил . МЛ промывал до этого и после всего еще раз погонял.открутил верхнюю заглушку и через левое и так гонял. ультразвука нет к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В каком смысле - "то давал то нет"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8868 VALENTYN, 8 июн 2009
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    всем добрый вечер ! может ли мне кот нибудь помочь ! вчера стал менять свечи и заметил что изолятор на старых свечах белый ! - это по моему говорит о том что бедная смесь . как устронить эту проблему ? Но машина едет нормально .
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8870 Саныч_Питер, 8 июн 2009
    Последнее редактирование: 9 июн 2009
    ЭГРД регулирует давление в НИЖНИХ камерах, вход в верхние камеры он не может перекрыть...
    Ток 99ма имеем только при включении зажигания, после запуска ток зависит от температуры ОЖ...
    Слив идет через отверстие на выходе из нижних камер диаметром 0,3 мм, перед отверстием сеточка, которую тоже надо промыть, а для этого надо иметь подачу в нижние камеры через ЭГРД
    С чего ты взял, что он что-то прекрывает я так и не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В теме этот вопрос поднимался неоднократно, можно и поиском посмотреть...
    Или тогда дежурный вопрос - а что еще кроме белого налета на изоляторе? Токи ЭГРД какие, например? На ХХ, на оборотах, под нагрузкой? Что с системой вентиляции картера? Сильно ли изношен двигатель? Если отключить вентиляцию картера - как меняются токи ЭГРД? Нет ли подсосов, насколько тщательно это проверено? Что с равномерность налива по форсункам?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    То vаlеntin Мне кажется если дозатор даже после промывки на установке не хочет работать- Нужна его разборка при условий что обратно собрать сможешь Бороться с ним бесполезно !!! Слишком сложное устройство Я свой победил покупкой другого бу И машина полетела Старый положил в лавр на день Продул И убрал Немного соберусь со смелостью и попробую разобрать его Может найду внутри ответ ,что с ним не так !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    А может беднить из за лямбды ?
     
  15. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На центральном нормально, а на свечных многовато, норма около 6Ком.
     
  16. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    все верно , поэтому я и написал что при включенном зажигании ток показывало, то что я написал,а должен был быть 100ма.
    снял ЭГРД, потому что время от времени не шёл винс в форсуночные отверстия.
    через отверстие 03 он сливается так же через системный регулятор .
    я слив подключил уже к выходу на бак. левое заглушил, а правое вывел в бачок , что бы излишки не текли на...

    А вообще я просто перестал после вчера на все это замарачиваться
    диф 045, ток в плюс до 3х, резко газ на холодную не даю, на холодную тупит , ну и пусть
    зато на горячую идет супер
    ни кто не ответил по поводу сопротивления ВВ проводов
    поезжу так, посмотрю
    что выйдет , то и выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    из этого следует , что провода на замену?
    из-за них может быть обратный хлопок? а то я в электронике не так чтобы очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Обратный хлопок у тя из-за бедной смеси или раннего зажигания.. Попробуй винт СО выкручивать и РЕЗКО газовать. Заметишь, что хлопки исчезнут, движок при резком СБРОСЕ не будет "просаживать" обороты. НО ВОТ ТОК ЭГРД явно "заплюсит". Вот отсюда и рэпу чесать, чего ему нада.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может, но чаще богатить начинает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А как можно на таком ЭГРД ехать, если при давлении промывочной жидкости равном системному, регулятор вдруг перекрывает подачу бензина на форсунки (т.е. повышает давление в нижней камере)???
    И почему ЭБУ вдруг вместо стандартных +100ма при повороте ключа зажигания вдруг выдал 15...30ма - не пробовал разобраться? Чудеса какие-то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...