1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    А если её отключить и без неё покататься ? И как можно проверить работает ли лямбда или нет !
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если пройтись поиском по этой теме - тут столько раз это обсуждали!:nod:
    Лямбда-зонд служит только для коррекции смеси в процессе работы при небольших отклонениях ее от оптимального соотношения бензина и воздуха. Если сам мех впрыск настроен точно, то отключение лямбды не окажет никакого влияния. Если настройка впрыска вышла за пределы лямбда регулярования, то толку от лямбды тоже мало - максимальное изменение по току ЭГРД для регулировки состава смеси = 10ма (с "+" или "-"). А вот если лямбда врет,а впрыск настроен оптимально, то она, соответственно будет мешать нормальному смесеобразованию и вызовет увеличение расхода и (или) потерю мощности.
    Проверить почти просто ;-) во время работы на ХХ (прогретый двигатель) на сигнальном выходе лямбда-зонда должны наблюдаться кол****ия напряжения от 0,1 до 0,9 вольт примерно с интервалом около секунды на ХХ и и уменьшением интервала с увеличением оборотов. Фронты импульсов по осциллографу не должны превышать 300 миллисекунд и ни при каких условиях не должно быть отрицательных значений напряжения... На проводе от ЭБУ приходящем к лямбде должно присутствовать опорное напряжение 0,45 вольт при включении зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. miki69

    miki69 Bad e-mail

    5 июн 2009
    9
    Ауди 80 quattro
    привет
     
  4. miki69

    miki69 Bad e-mail

    5 июн 2009
    9
    Ауди 80 quattro
    мая Система впрыска KE III JETRONIK хочут сменит с MOTRONIK потаму что я хочит сложит АГУ етат вазможна сменит :shock:
     
  5. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    Понятно ! вот тут еще замет что когда температура около 50градусов то разгон нормальный и едет даже очень нормально ! А когда прогревается до 90 то у же не так как было ! Что может быть ? :confused:
     
  6. SPL

    SPL Новичок

    28 мар 2009
    27
    audi 100 c4 2.3 AA
    и еще вчера проверил как льют форсунки ! все вроде в норме !
     
  7. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    ждрасти... народ вот какя проблема.... завелась спомощью нажатия на газ.. холостай вопще отсутсвует... начал методом тыка искать неиспавность... и нашол такую проблему... потенциометр
    ...думал уж искаеь от мерина...
    но пригляделси и увидел что одной щетки нет а вторая трет нетам где надо... пришлось все разобрать и достать ету как она там называетси?? штучку... напоял на место контакт(откудато выдернул) вроде нече поучилось... ВОПРОС будит ли работать... икак мне ее обратно ставитть... отригулировать наетой фиговинке все и висит какой угол выстовлять????
     
  8. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    да и умня не 3437224033 а 3437224023 вчем разница???
     
  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8889 VALENTYN, 10 июн 2009
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
    всем привет!
    я так и сделал , теперь езжу на хх +1,+4, резко газ на холодную стараюсь не давать , разогревается идет хорошо , ну скажем на четверку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8890 VALENTYN, 10 июн 2009
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
    поэтому я поменял после промывки другой ЭГРД с дифом 0.45. все собрал , ток при включ зажигании 100ма, как и должно.
    от сюда у меня постоянная мысль , что виноват ЭГРД, но так как других у меня нет и в магазине с базой отсутствуют , я просто езжу так,пока ездеится. правда не знаю каков расход, но явно больше базового, вот только насколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ни кто не ответил про ВВ провода 16-19ком под эамену или можно ездить пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    #8892 Диоген, 10 июн 2009
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
    У меня (точно не помню) от 5 до 8 кОм в зависимости от длины.
    Какое должно быть сам не знаю, но главное, чтоб пробоев изоляции не было. Это тестером не определить.
    На Жигугях у меня вообще один провод в обрыве был, но чувствовалось это только под нагрузкой. Так и не догадаешся сразу. Даже свеча не чёрная была.
     
  13. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    да пробоев я думаю , что нет, током не бьет и спокойно беру пальцами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    неполучилось... че может быть нетак??????
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8895 ser_gr72, 10 июн 2009
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
    вот что предлагает экзист, это новый номер потенца F026T03024
    [​IMG]


    можно к Виннерсу

    а можно сюда
    http://audigarage.my1.ru/forum/5-172-1
     

    Вложения:

  16. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    он аналогичный??. а сшетками че делать?
     
  17. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    и его легко найти???
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. Диоген

    Диоген Новичок

    21 май 2009
    65
    Audi В3 SF 1987
    Искал другое, а нашёл вот это.

    http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/
     
  20. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    У мня JN 90 года.. по книге должен быть вроде К-жетроник... но он вроде без мозгов... а у меня мозги стоят .. так какой у меня впуск не могу понять:(