1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    чет я подумал... ну еенафиг.... БУДУ ПЕРЕДЕЛЫАТЬ ПОД КАРБЮРАТОР.... каие можете дать советы?????
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Неа, У тебя КЕ-Джетроник с катом. По нему ооочень много литературы.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Дык на 50град еще идет принудительная команда на обогащение смеси (ток в "+" на ЭГРД) по температуре и еще дополнительное обогащение по нагрузке - опредляется по сорости изменения сигнала ПНД (где-то выложены графики тока ЭГРД от температуры ОЖ при прогреве), что вполне может увеличивать динамику, ну и расход топлива конечно;-).
    Если поставишь амперметр в салон и покатаешься, наблюдая за токами ЭГРД - все увидишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    дык он мне все мозги вынес... ну его.. мне уже стопудова нужна лопата... ну где плс минус 5 т. р. новая 7т.р..... за 3т.р. мне бошку с калетором под карб подгонят.. карб рубля 3.... и гемора потом менее... я так думаю
     
  5. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Ребята Подскажите по подключению фишки элрегулятора давления Шел по трассе заметил изменения в динамике Открыл капот оказалось оторваны провода от фишки Подключил прям там Но не уверен в верности Хотя машина едет Но при отключении фишки изменений ни каких Вобщем у меня сейчас так Провод номер один (на фишке ближе к фаре даже цифра есть) -желтый Номер два красный !!! Гляньте если не лень У вас так же ? мультик правильно не подключить Разрыв пришлось укоротить На новый времени не было !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    у меня так было . я не мог ни как отстроить ток на ЭГРД, даже лямбду сменил, потом поменял провода на фишке местами и все пошло..попробуй , это же не долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Не А конкретно Какой провод первый Какой второй ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Тестер к ЭГРД подключи(хоть параллельно на вольты). Включи зажигание : если на тестере + , знач все прально подключил, если - ,меняй местами провода. Ну и при отсечке тож минус кратковременный(на ХХ) должон появлятся, А НЕ ПЛЮС !
     
  10. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #8910 cezapr, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 13 июн 2009
    Спасибо А Плюс тестера в ближний к фаре разьем втыкать ? просто если провода перепутать на фишке машина как должна себя вести ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8911 Саныч_Питер, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 13 июн 2009
    Это его не спасет - он так определит где на ПРОВОДЕ плюс, а куда его в ЭГРД втыкать?:shock:
    Токи все равно надо посмотреть - если провода перепутаны - ток будет убегать к границам (к "+" или "-" 10ма)., если качается у какого-то значения - значит правильно подключено.
    И еще: если неправильно подключено, то холодный вряд ли заведется легко... Точнее, заведется может и сразу (на пусковой форсунке), но потом будет стараться заглохнуть - смесь бедная очень при запуске получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем доброе утро!
    проблема все таже.
    вчера подобрал ЭГРД, отковырял эпоксид, в ообщем смог регулировать, отрегулировал на 0,4. запустилась боле мене, прогрел,ток на ХХ около 0, на 2000 около 0, на 3000 около 0, на 4000 около 0, резко педаль в пол -несколько хлопков, под нагрузкой ток 8,9, на малом газу на первой передачи даже несколько в минус убегает. сегодня съезжу в магазин , может есть провода ВВ, их я еще не менял(16-19ком). может надо увеличить налив по каналам , сделать скажем больше чем 80мл на около полном газу? ПНД на хх бегает от 0,69до0,72. ХХ как вкопанный 720об.так что не вижу смысла рег на 0,6. да на холодную тоже тупит не сразу набирает обороты , потом вжик пошла. в общем не знаю где рыть
     

    Вложения:

    • DSC00290.JPG
      DSC00290.JPG
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • DSC00291.JPG
      DSC00291.JPG
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "Ток 8,9" - это ток +8...9ма? Тогда, как уже писал выше - обеднение под нагрузкой - недомыт дозатор, скорее всего (могут и форсы свою лепту сносить). На больших расходах водуха подача бензина "отстает".
    Увеличение налива ничего не даст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8914 IDX, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 13 июн 2009
    Недомыт дозатор +1
    Разобрал один старый дозатор. Сеток- на каждом шагу !!! И все нулёвки - такие мелкие, из синтетики (не металл). Более половины площади круглой сетки верхней камеры на свет не прозрачна- т.е. забита мелким мусором.
    Не растворяемые песчинки только в ОБРАТНОМ направлении можно почистить, продуть. Даже в разобранном :mad: виде.. А что говорить о не разобранном и промывка ПО ТЕЧЕНИЮ по этому почти ничего не дает... кстати B.J. уже не давно писал об этом.

    Попробовал эскиз набросить - какие сетки - куда...смотрите сами..

    Не советую разбирать единственный свой дозатор, Только плунжер извлечь. Все равно нет особо большего доступа. Ни МЛ ни другие сетки без повреждения с гарантией не изять.

    Может быть кто нибудь готов найти достоверный способ промывки дозатора и напишет на форуме, думаю многим поможет...а то сдается что добрая половина всех болячек мех. впрыска изза мусора в дозаторе...
     

    Вложения:

    • Dozator.jpg
      Dozator.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      122
    • Dozator UP.jpg
      Dozator UP.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      277
  15. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Не растворяемые песчинки только в ОБРАТНОМ направлении можно почистить, продуть. Даже в разобранном :mad: виде.. А что говорить о не разобранном и промывка ПО ТЕЧЕНИЮ по этому почти ничего не дает... кстати B.J. уже не давно писал об этом.

    Попробовал эскиз набросить - какие сетки - куда...смотрите сами..

    Не советую разбирать единственный свой дозатор, Только плунжер извлечь. Все равно нет особо большего доступа. Ни МЛ ни другие сетки без повреждения с гарантией не изять.

    Может быть кто нибудь готов найти достоверный способ промывки дозатора и напишет на форуме, думаю многим поможет...а то сдается что добрая половина всех болячек мех. впрыска изза мусора в дозаторе...


    так может попробывать промывать в форсуночные отверсия в обратном направлении, поднять плунжер и гнать насосом винс , только найти более оптимальный слив, а как вы все думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8916 Саныч_Питер, 13 июн 2009
    Последнее редактирование: 13 июн 2009
    Дважды за последние 4 года промывал на установке с насосом свой дозатор (двигатель работает на промывочной жиже). Оба раза результат положительный... Больше понравился Лавр, чем Виннс но это может быть субъективным ощущением, поскольку перед этой промывкой долго боролся с грязью в дозаторе с помощью всяких "обратных" промывок, которые давали эффект на 500 км от силы.
    Возможно, в тяжелых случаях больший эффект даст предварительное отмачивание дозатора в ультразвуковой ванне с тем же Лавром.
    первый раз мыл перед заменой форсунок, поэтому о влиянии на форсунки опыта мало... Во второй раз форсунки поучавствовали в промывке Лавром и, не исключено, что изменился налив по каналам... амплитутда раскачки тока ЭГРД стала пошире... Но большого криминала не ощутил, а после промывки двигатель начинает работать существенно лучше - и по динамике и по расходу (если не проверять на каждом светофоре, что динамика по прежнему радует ;-) )
    ЗЫ А сетки в дозаторе все таки крупнее, чем то, что пропускает топливный фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ко всему прочему, расход у меня литров семнадцать .но я езжу утром 3км и вечером 3км , так , что она и нагреться то не успевает, зато после работы стоит молотит пока я ее кручу ,поэтому каков расход на самом деле не знаю. больше трогать пока ни чего не буду , а то совсем замордую машину и так всю зиму стояла , пока насос купил , пока форсунки и поездить не успеешь как опять на техосмотр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    походу все же с проводами напутал Подключил манометр в нижней камере давление 5.0 в верхней 6.4 Спалить регулятор не мог???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Сегодня промывал винсом топливную систему , истратил 1,5л винса , затем еще бензин с сольвентом минут 20 работал. что получилось в итоге : ток на 4000 стал -6-8ма(последние разы около 0) , если ехать на средних оборотах ток чуть в минус(утром ехал+4+5), если газ в пол то опять на +7+9 (утром до +12подымался). показалось, что динамика улучшилась ( может желаемое за действительное...) приехал в гараж на ХХ +2+4 подкорректировал ток в 0,пока капот,пока заехал в гараж ток ушёл в минус -2-4 с чем это связано? свечи на промывку ставил старые, свои рабочие мне кажется нормально работали
     

    Вложения:

    • DSC00293.JPG
      DSC00293.JPG
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • DSC00295.JPG
      DSC00295.JPG
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      123
    • DSC00297.JPG
      DSC00297.JPG
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      125
    • DSC00299.JPG
      DSC00299.JPG
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    я думаю что с ЭГРД все в порядке . ты просто сними фишку и посмотри какое давление в нижней камере , если тоже самое, то или мыть ЭГРД или регулировать.надень фишку газани , давление должно стремиться к значениям системного.
    сегодня был в магазине ЭГРД на заказ по ЭТКЕ 9000руб. бош, про VAG даже спрашивать не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...