1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если газ в пол - отрабатывает второй концевик на ДЗ - принудительная добавка от ЭБУ +5ма - дополнительное обогащение смеси (это штатный режим), а на оборотах (-6..-8ма) надо загонять в ноль регулировкой ЭГРД.
    А на ХХ у меня тоже часто уходил ток в минус при перегреве, особенно длительном - в тяжелых пробках - когда на 2-й ступени вентилятора "сидит " двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    токи загоняю в ноль, но все равно он стремиться уйти то -,то+.прогрел отрегулировал , около нуля,чуть больше к +1+2, приехал в гараж(2км) ток уже -4-5, опять отрегулировал 0+1+2. на 4000 опять -6-8. утром на холодную все равно хлопает и на ходу затыкается , потом расходится и нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    фишку снимал В нижней также 5 Газануть уже нет возможности Машина уже даже не заводится Умирала постепенно В последние моменты ее всю трясло на хх Хлопала Стреляла Давления отрегулировал Продул дозатор Все вроде ок Но даже не схватывает Проверил уровень масла Поднялся до максимума Присутствует запах бензина в нём Как назло застрял в деревне где до трассы только 10 км Может зажигание сбилось ? ехал почти 50 км по ужасно убитой дороге до поломки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Подробнее опиши, как регулировал... Отдельно ХХ, отдельно обороты - последовательность.
    Прогрев точно полный был? На вентилятор вышел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    прогрел примерно до 80, может совсем немного больше, винтом СО вывел в 0 , газанул , отсечка -55. все нормально.хлопок не большой в выхлопной на отсечки. поехал домой , ну все в принципе описал..да винтелятор у меня не срабатывал ни разу , он у меня срабатывает только при выключении двигателя от подкапотного датчика и плюс ко всему прочему у меня новый радиатор не греется , приходиться закладывать картоном ,что бы грелся вроде бы все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8926 VALENTYN, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    если манометр есть , проверь насос в стенку , должен быть не меньше семи. верни все регулировки назад , скорее всего ты накрутил в ненужную сторону . пусти насос в принудиловку , соедини 13 и 17 предохранители. и послушай запищали форсы если запищали Значит накручено , отсюда и бензин в масло через кольца может поступать, больше ему там взяться не откуда.
    зажигание не могло просто так сбиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    До "примерно 80 гр" маловато... лучше все таки не ниже 90. если сейчас, летом, неподвижная машина не выходит на вентилятор, я бы проверил температурный датчик вентилятора...
    Винтом СО можно отрегулировать только на ХХ. Для коррекции "на оборотах" надо регулировать сам ЭГРД шестигранником на 2... Не вижу описания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8928 VALENTYN, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    у меня стоит только датчик на крышке ГБЦ , контроль подкапотного пространства. а где должен стоять датчик вентилятора ( на радиаторе) стоит заглушка . машина все равно не греется . доходит иногда на ХХ 85-87 примерно и все.
    а ЭГРД я писал у меня заделаны холодной сваркой . диф на этом 04, фото в посте 8915. не знаю может увеличилось (уменьшилось) после промывки , я не проверял
     

    Вложения:

    • DSC00292.JPG
      DSC00292.JPG
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    А вентилятор у тебя стоит на вискомуфте и крутится постоянно при работающем двигателе. Причем, чем выше температура двигателя, тем быстрее крутится вискомуфта вентилятора. И датчик вентилятора на радиаторе не ищи - нет его там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    я его и не ищу , потому что знаю что его там нет. и в курсе , что вискомуфта. поэтому у меня и не срабатывает вентилятор .поэтому прогревается до около 80 и приходится регулить ток на на этих температурах, вечером попробую укрыть и прогреть до 90, только , что это даст , если эгрд не учавствует в работе больше 80град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8931 Саныч_Питер, 16 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    А температуру определяешь по показометру в салоне?:very_cool: Ну-ну...
    У тебя ЭГРД переливает на оборотах, но не смертельно, пока -6...-8ма, т.е. не выходит за пределы лямбда-регулирования
    ЗЫ Кстати, судя по снимку ЭГРД у нас разные - я меня регулировочный винт на той же площадке, где рабочие отверстия, а не там где у тебя холодная сварка на фото. По качеству фото не понять, что у тебя в среднем отверстии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    В принудительный режим завтра послушать писк попробую обязательно В остальном
    я же не крутил ни че сначало ! Первым провод отвалился от фишки потом динамика пропала потом и ваще хх ! До этого успел Сделал замер Верх 6.4 низ 5.0 Пришлось сделать наоборот на обеднение (против часовой) полтора оборота винт регулятора! Низ стал 6.0 (и что странно по мере прогазовок уменьшалось по чуть чуть снова ) но машина так и не ожила !! Вернул его назад -изменений ни каких От чего так в низу могло давление упасть ? В стену 8.4 давит (насос новый почти )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    в среднем отверстии сеточка стоит, я из одного выковырял, так она была чистая . темпер определяю по приборке. у меня есть тестер с термопарой . но мне кажется он врет , разница кажется не приемлемая
    прогрел сегодня до 90 а может самую малость больше , гонял 30мин. отрегулировал ток около нуля , держал ток хорошо 0+1.0-1 в таких приятных пределах. проверил на 4000 -6-8ма.газ сбросил ток ушёл в -4-5, отрегулировал в 0 -поехал на работу+4+6.после работы завел +2+3, поехал домой в дороге на средних оборотах -3-5, тапка в пол +8+10,приехал домой +2+4. да еще вот , что при наборе оборотов на ХХ и в нагрузку до 2000 набирает так , как буд то подтраивает, после 2000 ровный чистый звук ,вот такие дела....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8934 VALENTYN, 16 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    значит все понятно, что бы ты не делал давление все равно будет падать,делаешь следующее: возвращаешь рег ЭГРД назад.из шприца вливаешь винс или карб , что есть под рукой в отверстия ЭГРД оставляешь его лежать мокнуть. далее откручиваешь пробку на дозаторе , их две- одна смотрит на тебя , другая на коллектор, откручивашь ту . что на тебя . берешь шприц на 20мл и в левое отверстие на дозаторе (лицом к радиатору) закачиваешь промывку , должна выходить из верхнего отверстия , чуть подождешь и еще раз.
    потом насосом не сильно, а то порвешь диафрагму , я из-за этого менял дозатор в 2006году.так же продуваешь ЭГРД. в дозатор уплотни хорошо иглу, чем нибудь пробуй пока светло. тут один писал, не помню кто,что надо проткнуть шилом МЛ( магнит ловушка) и ездить счастливо, но это радикалльно очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    tu CEZAPR
    да и не крути ЭГРД без нужды , я докрутился , что теперь все на холодной сварке(4 шт) а новый 9000руб. попытайся по больше промыть, все это писал ещё Диагност. прежде чем запускать машину , проверь насосом в принудиловку давления (верх,низ) если плохо, мой еще. завтра поедешь домой
    УДАЧИ!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ринат78

    ринат78 Новичок

    16 июн 2009
    11
    audi B4 2.3 NG 1992г
    Здравствуйте! У меня возникла такая проблема( Ауди В4 двигатель 2,3 NG) иногда при сбросе газа падают сильно обороты, а потом возрастают и как я заметил это происходит при нагреве машины (езда по городу: светофоры ,пробки), вскрытие потенциометра показало что он не сильно изношен, в авто сервисе его отрегулировали и заодно промыли клапан хх, диагностика говорит что все окей! выхлоп чистый, работает четко (когда машина стоит), лямда зонд, свечи, трамблер новые, расход топлива нормальный 11 л на 100 в городе( кватра+кондер), подскажите что может быть, я грешу на температурный датчик, но говорят он тут не причем, заранее благодарен!
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8937 IDX, 16 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    to ринат78
    так ведь температурный датчик совсем легко тестером проверить - при 20С сопротивление должно быть 2,5 килоОм а при 90С - 250 ом. Это сопротивление при нагреве и остывании плавно менятся жолжно, без скачков.
    смотри сдесь:http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080
    Еше стоит проверить демфер и микрмк хх с низу ДЗ (дросс.заслонки). Как с УОЗ, порядок...?
    Удачи!
     
  18. ринат78

    ринат78 Новичок

    16 июн 2009
    11
    audi B4 2.3 NG 1992г
    спасибо, проверю!с остальным вроде все нормально, а что может быть с УОЗ?
     
  19. ринат78

    ринат78 Новичок

    16 июн 2009
    11
    audi B4 2.3 NG 1992г
    to IDX спасибо проверю, с ДЗ (дросс заслон) в норме, а что может быть или как проверить УОЗ и демпфер?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то ринат78
    Демфер - должен ощутимо притормозить скорость возврата ДЗ к упору - ХХ, последние 5...7 мм (по рычагу крепления троса), и в самом конце (1мм)- срабатывает микрик ХХ.
    УОЗ - угол опереж. зажигания. в базовом режиме =15 градусов, стробоскопом проверяется, он сам обычно не сбиваеься, если трамблер не крутил.