1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    в этом я не сомневаюсь ( про новый ЭГРД, так он стоит пол машины ) и сразу говорил ,что нужно новый. все возвратилось на круги своя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а если настроить на оборотах на ноль то на ХХ сколько становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Я в таком аспекте не пробывал. это же все опытном путем надо пробывать крутить . скорее всего против часовой . завтра может попробую.
    когда на 4000 ток крутился около нуля и на хх тоже, то под нагрузкой уходил в +10+12. советовали все мыть дозатор, ну вот помыл , теперь то что есть..........
    кстати на всех ЭГРД у меня сопротивление 22,2, сколько конкретно надо , где не читал , везде разные параметры от19 до 23ом
    может погрешность мульта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На оборотах настраивается винтом внутри ЭГРД (шестигранник на 2 - крутить в последнюю очередь, после промывок дозатора и смены форсунок), а на ХХ настраивается винтом на лопате (шестигранник на 3), выше 1500 об эта регулировка практически не влияет на смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    наскольк я помню, это не разные параметры, это допустимая величина (разброс) сопротивления электромагнита, которая вполне может отличаться у разных проихзводителей и в разных партиях изделия.
    Два года назад он стоил порядка 5000 рэ, сейчас где-то попадался около 8000 (неоригинал), но это все таки не полмашины.
    Да и редко они выходят из стоя (если компрессором не продувать:rofl:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    при проверке давления я через свою машину пропустил 4 эгрд, у всех дифдавление было 0,4 и винт -заглушку никто не трогал (следов от отвертки нет), и вообще зачем его трогать, если дифдавление не то какое надо дак это из-за грязи рук шаловливых. выставить надо 0,4 и нискать другие причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    еще Ургубаб писал что продувал компрессором , у нас он стоит 9000руб , сколько можно менять , проще уже поменять машину, я так думаю. да и диф четко держит 0,4, и поддается регулировке , и управлению током , что еще надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр-A100

    26 апр 2009
    14
    Audi 100/44 NF 2.3 моно 87 Quattro KлиKон

    Спасибо за помощь и разъяснения!
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8989 Саныч_Питер, 20 июн 2009
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    Что поддается регулировке? У тебя ж после промывки в -8ма уходит? Тебе дифф уменьшить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    регулировки поддаётся сам ЭГРД :уменьшает ,увеличивает диф,(сейчас 0,4,куда меньше) токи отстраиваются легко наХХ в 0+-1..2. винтом СО,а на оборотах уходят в минус. Как пишет "Диагност" ЭГРД -это кран и его функция открывать и закрывать по команде ЭБУ.а вот уже откуда и какой сигнал пришёл на ЭБУ,задача датчиков КЕ.но по параметрам все датчики в пределах нормы.поэтому я и ищу советов ,как победить эту каку. а ездить можно и так.она в принципе нормально ходит. а тупо все менять -я уже за 5лет устал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8991 Саныч_Питер, 20 июн 2009
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    Ну, раз поддается регулировке, то уменьши дифф, чтоб на оборотах около "0" токи гуляли, кто против:hi:
    Диагност правильно пишет - это кран, который предварительно надо настроить на конкретный состав воздушно-бензиновой смеси, а различные отклонения от этого состава ЭБУ будет корректировать небольшими отклонениями производительности этого крана с помощью управляющих токов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр-A100

    26 апр 2009
    14
    Audi 100/44 NF 2.3 моно 87 Quattro KлиKон
    Привет всем!
    Подскажите, пожалуйста, снял распределитель топлива, прочистил, а теперь собрался ставить и столкнулся с такой проблемой: Есть ли разница, в каком порядке ставить форсунки идушие на двигатель и пусковую форсунку? Если да, то напишите в каком порядке надо их ставить. В руководстве ничего об этом не сказано. Двигатель у меня 2.3 L маркировка NF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    включишь зажигание(насос заработает) , из какой саданет струя-это будет пусковая форсунка, а вообще отверстие пустое в отличии от других. в остальных какую хочешь ту и ставь, посмотри по топливо проводам , какие куда просятся так и прикручивай
    УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    пол дня убил на регулировку ЭГРД, дождь помешал довести дело до какого нибудь конца.
    если уменьшать диф , то она вообще не желает заводиться.поэтому я пошёл в другую сторону .
    в итоге диф около 0,5( может меньше ,может больше ) на ХХ токи около 0+- темпер ~90+-
    на 4000 ток гуляет от0до+2, меньше добиваться не стал(даже сваркой не заделал отверстие,на ощупь вроде бы сухо
    набирает обороты ровно с хорошим звуком ,но это при90град. пока собрался домой, поостыла ,резко газ и опять ХЛОПОК
    под нагрузкой ток уходит в +до 12. на 2000об при скорости 85км ток стремится к +6+8
    приехал домой ток плавает около ноля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Здравствуйте Всем.
    Может немного не в тему, у меня А100 90 года, двигатель 1,8 PH, нет датчика положения заслонки, это так надо или как. Разьем вероятно на него болтается. Подскажите пожалуйста.
     
  16. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #8996 VALENTYN, 20 июн 2009
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    если быть точнее, то Диагност пишет следующее:
    задача ЭГРД не богатить или беднить смесь! Задача ЭГРД проще-изменять давление после себя в зависимости от электросигнала.
    А бедная смесь или богатая получилась -ЭГРД не знает, он выполняет свою работу и не думает об этом...
    Нас должно интересовать соответствует ли давление после ЭГРД току управления .
    если соответствует -значит ЗГРД безупречен, а проблема где то в другом ---ГДЕ?
    а конкретный ли состав воздуш-бенз смеси или вода ему по барабану.
    насчет компрессора : при включении зажигания идет такая ударная сила на ЭГРД(6,5 атм гидро), что ни какой воздух с ней не сравним. я надеюсь понятно выразился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitriii

    Dmitriii Новичок

    23 сен 2008
    60
    Audi a6/45 aar 2.3 95г.в
    VALENTYN;пол дня убил на регулировку ЭГРД, дождь помешал довести дело до какого нибудь конца.
    если уменьшать диф , то она вообще не желает заводиться.поэтому я пошёл в другую сторону .
    в итоге диф около 0,5( может меньше ,может больше ) на ХХ токи около 0+- темпер ~90+-
    на 4000 ток гуляет от0до+2, меньше добиваться не стал(даже сваркой не заделал отверстие,на ощупь вроде бы сухо
    набирает обороты ровно с хорошим звуком ,но это при90град. пока собрался домой, поостыла ,резко газ и опять ХЛОПОК
    под нагрузкой ток уходит в +до 12. на 2000об при скорости 85км ток стремится к +6+8
    приехал домой ток плавает около ноля.

    Д об рый вечер VALENTYN
    Наши с вами машинки как "одно яйцевый близнец "
    Неделю возился с зажиганием результат (0).
    Сегодня МЫЛ дозатор в ОБРАТКУ ушатал два литра ВИНСАА
    А результата как не было так и нет , как хлопало так и хлопает.
    То что дозатор недомыт уже невероятность.
    Поднял диф до 0.45 хлопки не пропали.
    МОЗГ ВЫНОСИТ:shock:
     
  18. Александр-A100

    26 апр 2009
    14
    Audi 100/44 NF 2.3 моно 87 Quattro KлиKон
    Да по трубкам как раз видно где пусковая форсунка, где трубки с цилиндров. Дело не в этом. На самом распределителе есть ли разница к какому отверстию прикручивать ту или иную форсунку? На трамблёре, например, провода зажигания ставятся только в одном порядке. Вот об этом я и спрашиваю. Есть разница, порядок трубок на распределителе топлива или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ток у ПФ свое гнездо, остальным по барабану где быть, абы трубки не сломать при установке.
     
  20. Александр-A100

    26 апр 2009
    14
    Audi 100/44 NF 2.3 моно 87 Quattro KлиKон
    Так пусковая форсунка имеет такой же разъём и гнездо, как и остальные форсунки. Вот в этом вся и проблема. На распределителе 6 отверстий с одинаковой резьбой. Вот в чём загвоздка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...