1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9001 IDX, 20 июн 2009
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    Не совсем правда-
    1.приглядись по внимательнее в эти гнезда - одно из них глубже (на ААР именно так) потому что в ней нет сеточки, на глубине керамическую шайбу видно.
    2. способ пусковую определить- при снятом ЭГРД или ртсоедененной подводящей трубки бензина она легко продувается а остальные нет.
    Удачи!
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется, ЭГРД не знает...
    Об этом знает только лямбда-зонд, который и докладывает текущее состояние смеси мозгам, а те уж выдают команду на ЭГРД...
    Что-то непонятное с твоей регулировкой - с увеличением разницы давлений в верхней и нижней камерах состав смеси должен стать богаче.
    Полярность при замерах токов ЭГРД не путаешь?
    Не мог при регулировках изменить положение плунжера дозатора относительно лопаты?:shock:
    А на много оборотов регулировочный винт поворачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ВСЕМ ПРИВЕТ! да собственно говоря я крутил совсем по крохе , правда сначала на уменьшение почти пол оборота , поэтому она и не завелась, а потом совсем по чуть- чуть , в связи этим так долго и провозился. да на горячую после завелась хуже , чем при 0,4.
    с полярностью все норма , отсечка то идет -55ма.
    зажигание еще раз проверил -15' , да еще мне кажется и поехала хуже (может кажется?)
    а может ЭГРД до регулить , чтобы не 0+2, а 0-2? на 4000,пока сваркой не замазал я же говорю , что ездить и так приемлемо, но расход то все таки большой .
    я 2006г взял ЭГРД у друга (его была не исправна) ни про какие токи я тогда не знал поставил и наездил 40000 км без всяких проблем осень и зиму до мая 2006г и с тех пор постоянная борьба , что нить да не так.
    и расход по кругу был 9л и не ездил 90,а и под 200 вваливал
    . а когда купил расход доходил до 28л. не знал что делать месяца 4 потом купил ДОЖ и все встало в норму
    а вмае 2006г после ТО ( замена масла ,фильтров, промывки шлангов вент картера) через 3 км машина встала, притащили на веревке. заменил насос,5форсов, свечи, сново все фильтра . ездил мучался. дуну в канал эгрд насосом -еду 20км.потом дунул в каналы дозатора от маза -Багратионыч, когда менял дозатор, сказал , что разобрал порвалась диафрагма , но я тогда бы и 20 км не ехал с хорошим ходом, если бы была порвана диафрагма, я так думаю, что вот тогда была реальная грязь в сетках да вовсем дозаторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    дозаторы у нас практически одинаковые , я же написал тебе включи насос пойдет только из ПФ бензин струёй из других не пойдет все просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9005 VALENTYN, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    Д об рый вечер VALENTYN
    Наши с вами машинки как "одно яйцевый близнец "
    Неделю возился с зажиганием результат (0).
    Сегодня МЫЛ дозатор в ОБРАТКУ ушатал два литра ВИНСАА
    А результата как не было так и нет , как хлопало так и хлопает.
    То что дозатор недомыт уже невероятность.
    Поднял диф до 0.45 хлопки не пропали.
    МОЗГ ВЫНОСИТ:shock:[/quote]
    мне кажется все эти промывки хороши вовремя , а ни когда все уже засрано и машина встала. правильно пишет Саныч: надо опустить дозатор в ультрозвуковую ванну с промывкой, только вопрос где её взять . у меня была мысль купить РЕТОНУ и сделать ванну , потом я выкинул эту мысль из головы , как не состоятельную. а может дело в чем то другом , кто то наверное знает , но молчит, не может быть , чтобы только у нас двоих была такая болезнь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АУД

    АУД Новичок

    19 янв 2009
    3
    тскажите а если воще всю электронику от дозатора отключить так можно ездить иль нет.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все таки неплохо бы понять, почему у тебя при увеличении диффа с 0,4 до 0,5 смесь вдруг стала бедниться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.

    мне кажется все эти промывки хороши вовремя , а ни когда все уже засрано и машина встала. правильно пишет Саныч: надо опустить дозатор в ультрозвуковую ванну с промывкой, только вопрос где её взять . у меня была мысль купить РЕТОНУ и сделать ванну , потом я выкинул эту мысль из головы , как не состоятельную. а может дело в чем то другом , кто то наверное знает , но молчит, не может быть , чтобы только у нас двоих была такая болезнь...[/quote]вопрос: из под дозатора, точнее из тод плунжерной пары торливо капает или нет, у меня на старом аж текло примо на фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    ...[/quote]вопрос: из под дозатора, точнее из тод плунжерной пары торливо капает или нет, у меня на старом аж текло примо на фильтр[/quote]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    сегодня расковырял еще один ЭГРД, он вообще оказался с заглушкой , выкрутил и отрегулировал на 4000 0+-1,
    диф чуть больше 04,на 90 градусах так же набирает хорошо ХХ около нуля. все замазал сваркой. вечером поехал домой .завелась -газанул : зачхала , захлопала. прогрел ,поехал, стала тупее ,чем на предыдущем ЭГРД(около 05)
    ток под нагрузкой до+12 прыгает, но постепенно стремится к +5+3
    плюс еще слегка подергивается как будто не хватает чего то, впрос: ГДЕ РЫТЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    блин, поищи впрыск в сборе (лопата+дозатор+эгрд+потенциометр), очень все это дело смахивает на расстроенный дозатор, я в смысле регулировку на каждые канал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    на каждый канал я отрегулировал, когда заменил форсунки , по 80мл на около полном ходу за минуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Все там же... Сбился я со сменами ЭГРД :shock: Опять обеднение под нагрузкой, вызываемое, как правило, грязью в дозаторе.
    Для порядка, неплохо бы продублировать показания лямбда-зонда по газоанализатору...
    +12ма можно списать на погрешность прибора (максимум лямда-регулирования =+-10ма.
    Напомни, а системное у тебя не проседает ни при каких режимах?
    Раход на сливе из нижней камеры мерял? Сколько там?
    Не понимаю, почему такой разброс...
    А пердыдущий ЭГРД вернуть - опять будет -8ма под нагрузкой?
    И по-прежнему непонятно, почему с увеличением диффа с 0,4 до 0,5 смесь стала беднее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    #9014 VALENTYN, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    предыдущий я подкорректировал тоже около 045, ток на 4000 0+2ма
    в смысле я теперь регулирую ЭГРД , чтобы на 4000 показания были близкие к нулю ,на одном около 05диф.
    на другом около 04 ток 0-1+1
    и оба они под нагрузкой уходят до +12 если на ходу дать газу , но не до пола чуть больше среднего.
    а в минус уходил ток -это после промывки я же писал , что ток поменялся на минус а до был ноль на 4000об
    ну и вот на ЭГРД , который 0-1+1 на 4000об. хуже динамика и подергивание , по мере разгона ток падает до +3+5
    на том где на 4000об 0+2 едет вроде бы ничего и разгоняется и особо не тупит
    НО НА ОБОИХ , НА ХОЛОДНУЮ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ И ХЛОПАЕТ В КОЛЛЕКТОР
    вот эту причину я и хочу устранить
    , а токи +- они всегда ,даже на исправной машине будут присутствовать , я не просто так кручу винт СО отверткой -шестигранник уже прокручивается:shock:
    системное не проседает ни на каких режимах-насос новый питбург
    расход проверял , правда еще до всех промывок -145мл за минуту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #9015 Саныч_Питер, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    При одних и тех же форсунках и положении плунжера дозатора состав смеси будет определяться разницей давлений между верхней и нижней камерами дозатора. Если у тебя при разнице давлений 0,4 и 0,5 кг ты имеешь ток на ЭГРД около 0 (т.е. лямбда-зонд показывает, что смесь в обоих случаях близка к идеальному составу), то у тебя либо лямбду, либо дозатор, либо ЭГРД надо выбрасывать:very_cool:
    Нормальное явление, если до этого ЭГРД подстраивали под этот же грязный дозатор или просто под другой дозатор
    После всего, что ты писал, очень может быть, что для устранения этого придется заняться железом - проверять полностью фазы распределения и состояние клапанной системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Приветствую снова всех Вобщем сделал как советовали Элрегулятор заливал в каналы лавр и продувал из балона ,и так несколько раз Поменял фильтр топливный ,крышку трамблера,бегунок Брызгал на вакуумные трубки карб (изменений в работе двигателя никаких) На хх троит и стрелка тахометра на нижней отметке ,на винт СО не реагирует И Обороты не набирает все равно! Давление внизу стоит на 6.0 и больше вроде не проседает На прогретом двигателе снимал фишку с регулятора -машина почти глохнет! Так же снимая фишку с дтож -тоже почти глохнет!Руль крутишь -почти глохнет Куда рыть дальше??? Может пнд шалит ? Его я еще не трогал Пробовал даже провода со свечей снимать Машина начинает глохнуть если снять со 2 и 3 свечи (если смотреть от радиатора) С остальных снимал ноль реакции Только искра щелкает Разве так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я так думаю пора вынимать форсунки и смотреть на их открытие и налив.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Похоже, пора смотреть:very_cool:
    Но раз работает двигатель - токи на ЭГРД смотрел? Или у тебя лямбда мертвая? Не помню уже... Тогда газоанализатором посмотреть, что со смесью... начальная установка разницы давлений в дозаторе это еще полдела..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на а ХХ как наливает, налив на больших нагрузках это не показатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    С токами у меня 0 всегда на прогретой (petrem даже не смог ответить почему так) Уже писалось :confused: Лямда почти новая Напряжение гуляет от 0 до 9
    Нашел вот у знакомого индикатор смеси Вставляется в цилиндр типо трубки хитрой какой то, вместо свечи и по цвету определяется состав Подойдет ли он вместо газо анализатора?
    По наливу тоже думал уже Гляну надо только мензурки подыскать подходящие Сняться должны легко Недавно менялись и прокладки и болты впускного, да и самим форсам пару тыщ от силы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...